Друзья! Пора в очередной раз собирать вопросы от вас для нас! Давайте традиционно закрепим процедуру перед тем, как по весне обновить весь формат! И давайте наперёд проговорим кое-какие моменты:
Во-первых, давайте немного поменяем регламент. А то вопросы о том, где, что и как принимается, никак не могут закончиться. В общем, смотрите. Я специально эту тему не назвал «приём вопросов на игру Х», чтобы не возникало путаницы. Потому что уже на обсуждение редакционной коллегии из прошлой темы переехало штук 12 вопросов и не то 3, не то 4 блица (простите, лень уточнять). Поэтому давайте сделаем вот как — это тема абстрактного приёма вопросов. Как только перевалим за границу в 500 комментариев, я создам новую. Вбрасывать вопросы сюда можно ВСЕГДА — в любое время дня/ночи, рассмотрены они будут, достойные пройдут в первый тур отбора, а там уже посмотрим. Но суть в том, что совершенно не обязательно, что они попадут именно в ближайшую игру. А теперь, когда у нас появились просто игры и финалы, то особо удачное, хорошее и зубастое будем откладывать именно на десерт, ессесно.
Во-вторых, повторяюсь: в Дискорде появился специальный сервер для людей, которые хотят перед публикацией вопроса/блица что-то спросить/уточнить. Там и словом всегда подскажут, и идею могут подкинуть. Всё ещё скоро планируется спавн там обновлённого мануал по сочинению вопросов (скорее, сборник идей и полезных советов).
В-третьих, вот что хочу сказать. У нас сейчас вопросов становится всё больше и больше, не все отобранные из предыдущей темы добрались до игры, но отметать я их тоже не хочу. Посему предупреждаю, что отныне будет существовать некий «пул» отобранных хороших вопросов, которые могут попасть в пак. А могут со временем и вылететь.
Итак, вы не хотите, чтобы команда знатоков на СГЧГК расслабленно щёлкала ваши вопросы, как семечки? Тогда сформулируйте свой офигенный вопрос и оставьте его в комментариях к этой теме! Что для этого надо?
1.
Для начала надо придумать вопрос.
2.
Таким (или любым другим) образом тщательно скрафченный вопрос рекомендуется прислать в эту тему в комментарии.
ВАЖНАЯ ДОБАВКА: Если вопрос простой, для «блица», то потрудитесь сделать уж полноценный блиц: выберите тему, и подберите ещё пару вопросов к нему в придачу. Блиц — это всё-таки три вопроса, связанных друг с другом единой темой — игрой, персонажей, какой-то деталью в подаче или чем-либо ещё.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 2: И большая просьба — не надо превращать вопросы в полотна текста. Лаконичная и выверенная формулировка всегда лучше, чем беспорядочное нагромождение фактов, которые за отведённую минуту знатоки даже переварить не успеют.
ВАЖНАЯ ДОБАВА 3: Вопросу не обязательно быть текстовым. Это может быть картинка, это может быть видео-вопрос: технически это реализуемо. Но перед тем, как изголяться, хорошенько подумайте — будет ли оно того стоить?
ВАЖНАЯ ДОБАВА 4: Задача вопроса не заставить знатоков сидеть и судорожно что-то вспоминать из глубин своей памяти, поэтому постарайтесь избегать вопросов в духе «вот вам описание старой и забытой игры, вспомните её». Задача вопроса — разбросать вокруг знатоков «хлебные крошки», по которым они с помощью логики должны выйти на правильный ответ даже если не играли в ту самую игру, не знают персонажа. Понятное дело, что всегда есть какой-то базовый культурный минимум, на который невозможно не рассчитывать, но не надо уходить в дебри лора Starcraft и считать, что все должны помнить, кто был бабушкой Сары Кэрриган.
3.
Но не торопитесь тыкать на кнопку «отправить», ведь к вопросу всё-таки стоит приложить ответ (лучше всего спрятать его под спойлер, конечно). И даже более того — в дополнение к ответу напишите, пожалуйста, объяснение — как именно вопрос «расщёлкивается», чем подробнее, тем лучше. Мне кажется, это будет полезным не столько для меня, сколько для тех, кто продумывает вопросы и поможет сразу отделить категорию «вопрос о знании конкретного факта/имени/даты».
ВАЖНАЯ ДОБАВА 1: Если в вопросе участвует специфическая фактика — упоминаются какие-то новости, и любые факты, которые не так-то легко выбить из гугла (что там говорит всадник на грифоне, какой-нибудь конкретный ранний арт) — пожалуйста, потрудитесь предоставить ко всем подобным вещам пруфы. А то поступило несколько жалоб на крайне специфические фактические ошибки в вопросах. Мы их стараемся проверять, но знать всего об играх невозможно, а некоторые вещи нагуглить практически нереально.
4.
Дальше остаётся только ждать . По возможности, я что-нибудь буду писать в комментариях. Будем коллективно смотреть на вопросы, поправлять и давать советы, чтобы на следующую СГЧГК набрались хорошие вопросы.
Не можете придумать вопрос? Добро пожаловать в комментарии!
Читайте, комментируйте, обсуждайте! Конечный выбор, конечно, стоит за господином Ведущим, но только в конструктивном обсуждении рождается истина, оттачиваются аргументы и шлифуются формулировки!
А на этом я откланиваюсь, но не прощаюсь!
Лучшие комментарии
А это значит, что нам нужны ваши самые крутые и креативные вопросы!
Заходят как-то в бар провинциальный хулиган, человек компании, наёмник-стрелок, криминальный принц вместе с его заклятым другом и лучшим врагом, вор-авантюрист, диктатор-метросексуал, и три скорбных отца, каждый из которых потерял своего ребёнка. Бармен кидает взгляд и спрашивает: «Что Вам всем налить?». А в ответ ему: «Что значит Вам всем? Я здесь один!»
Внимание, вопрос. Назовите профессию и имя данного человека.
Его роли в порядке перечисления: Дэлсин Роу(Infamous: Second Son), Риз(Tales from the Borderlands), Эррон Блэк(Mortal Kombat X), Джокер(Batman: Arkham Origins) и Бэтмен(Batman: The Telltale Series), Сэм Дрейк(Uncharted 4: A Thief’s End), Пейган Мин(Far Cry 4), Букер ДеВитт(BioShock Infinite), Джоэл(The Last of us), Талион(Middle-earth: Shadow of Mordor)
В Worms Armageddon, соревнуясь по WormNet, игроки придумали множество своих схем игры. Схема игры — это настройки матча, базовое снаряжение и правила игры, которые соблюдаются всеми.
Текст вопроса:
Одна из таковых схем называется Hysteria (Истерия). Правила в ней стандарты, а из снаряжения выдается только по одному оружию на функциональные клавиши, вместо 3-5 по умолчанию.
Вопрос: А в чем заключается главная особенность этой схемы?
Пояснение: Действия игроков действительно выглядят истеричными. Они начинают ход с выбора оружия и последующей атакой, целясь уже во время анимации стрельбы. Нередко при этом промахиваясь или задевая своих же червей. А только одно оружие на функциональной клавише позволяет моментально его выбрать.
Пруф: worms2d.info/Hysteria
Во-первых, войдя в туалет, слева от раковины у мужчины можно увидеть 4 галстука. У женщины же — 4 украшения. Во-вторых, туалетное сидение у мужчины приведёно в вертикальное положение, у женщины — в горизонтальное.
Внимание, вопрос! Назовите третью деталь, по которой видно, наше семейное положение.
Александр Шумаков1. В Call of Duty Black Ops есть достижение «Двойная неприятность». Его можно получить во время миссии «Числа» используя конкретные стволы с которых эффектно, но точно стрелять вряд ли получится.
Вопрос: с какими стволами необходимо пройти уровень для получения достижения?
Ответ: с парными (акимбо).
2. В Call of Duty 4: MWR есть достижение «Буря в пустыне». Для его получения необходимо убить пять противников с конкретного оружия.
Вопрос: с какое оружие потребуется, если орёл будет вашей подсказкой?
Ответ: Desert Eagle (Пустынный орёл).
3. В Call of Duty: World at War если спасти солдата пока он не сгорел заживо, можно получить интересный трофей, который будет отсылкой к культовому фильму про Вторую мировую от Стивена Спилберга.
Вопрос: как будет называться достижение?
Ответ: Saved Private Ryan / Спасение рядового Райана
Может вам понравится что-то. Тут можно и блиц из простых сделать либо выбрать некоторые как полноценные:
1)В игре HOMM3 есть следующий герой — рыцарь Сэр Мюллих. Его специализацией является Скорость, а вторичный навык это продвинутое лидерство. В его биографии говорится, что: «Сэр Мюллих подвержен спазматическим вспышкам неконтролируемой ярости, что заставляло его подчиненных работать быстрее.»
Уважаемые знатоки, с кого, по вашему мнению, художник нарисовал аватарку для данного героя.
2)Самые сильные оскорбления это утверждения о том, что кто-либо ЛУЧШЕ по рассовому или половому признаку.
В игре HOMM3 у всех героев есть пол. И если с героями-людьми все более-менее понятно, то наличие пола у таких существ как элементали довольно странно. А то, чем отличается элеменаль-мужчина от элементаля-женщины многих могло бы оскорбить. Назовите это отличие.
Элементаль земли->Элементаль магмы Герои: Турнар, Эрдамон
Элементаль воды->Элементаль Льда Герои Лакус и Кальт
Психический Элементаль->Магический Элементаль Герои Пасис и Монер
Для верного ответа, я думаю, не обязательно говорить, кто именно улучшенный, а кто стоковый, просто указать на дискриминацию по сему признаку
3)Авторы игры HOMM3 обожали делать отсылки.
В одном из сценариев, при въезде в Мос-Эйсли:
«На пути к таверне вас останавливают несколько боевых циклопов. Они оглядывают ваши войска. „Давно ли у вас эти воины?“
Какой должен последовать ответ на эту фразу, если после нее циклопы закончат разговор сказав „Проходите“?
4)Авторы игры HOMM3 обожали делать отсылки. Почти все чит-коды к Armageddon's Blade являются отсылкаим.
Уважаемые знатоки, какой чит-код мог дать герою действительно абсолютную СИЛУ путем повышения концентрации манны в крови до рекордных значений и получения всех доступных заклинаний?
5)Авторы игры HOMM3 обожали делать отсылки. Почти все чит-коды к Armageddon's Blade являются отсылкаим.
Уважаемые знатоки, какого маленького помощника надо было призвать в командной строке для получения доступа ко всем механизмам в игре? количество букв и цифр в ответе совпадает.
6) По просторам интернета гуляет следующий мем, в котом аморальный стальной голем оскорбляет окружающих:
i.gyazo.com/b03f1602fb425180274bbe361ff77a79.png
Над какой геймплейной особенностью смеются игроки?
2. metalchemist.livejournal.com/88774.html ;
ЕГО Эспен Орсет уподобляет атому, базовому элементу. Борис Акунин, когда называл роман «ОН», вероятно, имел в виду другое значение слова, хотя читателю, чтобы прочитать роман до конца, действительно нужно выполнить ЕГО. ОН также присутствует в оригинальном названии нескольких классических произведений, благодаря чему, вероятно, и закрепился в русском языке как одно из названий жанра.
Внимание, вопрос: Назовите, его?
Комментарий: Кемпстенская радость превращается после перевода на английский в “kempston joy”, где joy — сокращение от joystick, а kempston joystick или kempston joystick interface — специальный модуль, который подключался к ZX Spectrum и с помощью которого к компьютеру можно подключать джойстики от Атари.
Александр ШумаковЧто это?
Трудности (передача Сладкого)
Оценки (от мусора до изюма)
Паули (перемотщик)
Гальперия (государство в Иркутске)
Евгений (кот Леопольд)
Йиртимд (главвред наоборот)
Максим (курящий Ассасин)
СТОПГЕЙМ
Речь пойдет о различных приемах, которые используют в бою герои Injustice и Мortal Кombat.
Вопрос 1. В обеих частях файтинга «Injustice» Брюс Уэйн бросает в лицо противникам россыпь мелких блестящих предметов, оглушая врагов таким методом. У богатых, как говорится, свои причуды. Чем же оглушает герой своих врагов?
Вопрос 2. У персонажа первой части Injustice — ЗатАнны ЗатАры, припрятано для своих соперников множество магических трюков в рукаве. Это может прозвучать как бессмыслица, но стоит вам произнести волшебное слово, как она исполнит свой супер прием. Скажите волшебное слово.
Вопрос 3. На протяжении своей турнирной карьеры в Смертельной Битве глава четы Кейджей расколол немало экзотических орехов своим коронным приемом. К какой немецкой сказке 19-го века отсылает нас название этого коронного приема?
Внимание: Назовите, что это за предмет, если он больше всего подходит для слабого пола.