3 мая 2019 3.05.19 3 5159

Как выбить легкую платину в Syberia 3.

+4

Привет! Привет! Привет! Пользователи StopGame.Ru!
Представляю вашему вниманию подробный гайд как без труда выбить платину в игре «Syberia 3» на PlayStation 4. На таком необычном кандидате я остановился по одной простой причине — платина в ней выбивается за одно не очень долгое прохождение.

Для вашего удобства гайд был сделан как в текстовой, так и в видео версиях. Рекомендую пользоваться и тем, и другим, так как текст позволяет подробнее расписать некоторые нюансы, но зато в видео — все намного нагляднее!

 

Все ачивки в игре можно условно разделить на две группы.
1) 15 не пропускаемых (сюжетных);
2) 25 пропускаемых – чтобы их получить нужно выполнить определенные действия;
И конечно же, сама Платина.
!!! Предупреждаю сразу, так как Сибирь 3 это сюжетный квест, без спойлеров никак не обойдется (хотя я очень старался максимально их избегать). Преданным фанатам данной франшизы, (кому важен сюжет) рекомендую сначала пройти игру один раз чисто для себя, за это время вы как раз получите все не пропускаемые сюжетные трофеи, а уже потом по гайду выбивать все что пропустили.
И еще один очень важный момент! Вашим главном врагом на пути к платине в этой игре будет безжалостный автосейв! Поэтому если вы где-то не выполнили условие для получение очередной ачивки и игра вас сохранила. То все. На колу мочало – начинай сначала!

Не пропускаемые (сюжетные) трофеи выпадают просто от того что вы проходите игру по сюжету, поэтому вдаваться в подробности смысла нет. Я просто укажу где и какие трофеи вы получите в рамках сюжета.
Список сюжетных (не пропускаемых) трофеев:

1) This sure Ain’t Kansas \ Это точно не Канзас
2) Respect for Protocol \ В соответствии с протоколом
3) No Time to Lose! \ Нельзя терять время!

4) Castle \ Замок
5) Steiner Family \ Семья Штайнер
6) Mechanical awakening \ Пробуждение механизма
7) 20,000 leagues under the lake \ 20 000 лье под озером

8) Colonel, are you receiving me, over? \ Полковник, вы меня слышите? Прием!
9) The Big Good-bye \ Великое прощание

10) We’re going to need a bigger boat \ Нам понадобится лодка побольше

11) XZ2000…2.0 \ XZ2000…2.0
12) The community of the ostrich \ Сообщество страусов

13) I is somebody else \ Я – не она
14) O spirits, are you there? \ О, духи, вы здесь?
15) What counts is not the destination \ Не так важно, куда вы направляетесь…

Дальше мы поговорим о пропускаемых трофеях.

Пропускаемых трофеев всего 25. Перед тем как вы начнете выбивать платину, внимательно изучите все описанные ниже трофеи, так как условия для получения некоторых ачивок будут пересекаться, некоторые можно выбить, когда угодно, а иные надо выбивать на протяжении всей игры.

К примеру: трофей «Martingale \ Веский довод» — вы получите за выполнение одного из трех условий, которые требуется выполнить для получение других трех ачивок:


«Crime and Punishment \ Преступление и Наказание», «Lobbyist \ Лоббист», «I am Legend \ Я – легенда».

Внимательно отнеситесь к трофею «A little tenderness, maybe…? \ Немного заботы…?», так как действия, которые нужно выполнить для ее получения сильно разбросаны по игре.

Максимально внимательно отнеситесь к трофею«The Scriptwriter’s nightmare \ Кошмар Сценариста» — ее нужно будет выбивать на протяжении всей игры, и у вас будет всего одно право на ошибку!

Дальше, все зависит только от вас! И еще раз напоминаю, остерегайтесь автосейва!

Данный трофей не привязан к сюжетным событиям игры и выбивается в любой момент. Чтобы его получить, послушайте мысли Кейт два раза подряд, во время любого разговора (почти любого).

Данный трофей не привязан к сюжетным событиям игры и выбивается в любой момент (но чем раньше вы его сделаете, тем лучше). Изучите 15 любых предметов. Чтобы обследовать предмет, сначала выбираете его в инвентаре у Кейт, затем повертите его, пока не найдете активную точку, после чего нажимайте кнопку действия и услышите комментарий от Кейт. И так с 15-ю разными предметами.

А вот и первый из тех трофеев, о которых я предупреждал в начале. Для его выполнения нужно погладить страусов в трех определенных моментах игры.
1) В самом начале, как только попадете в шатер к юколам.
2) Когда вернетесь в лагерь юкол после того как открыли ворота в порту.
3) Ближе к финалу, когда племя встанет на привал около стадиона Олимпия.
Будьте очень внимательны, и не забудьте о третьем разе, а то всю игру придется сначала начинать из-за такой мелочи!

Когда Доктор Мангелинг начнет проверять Кейт на детекторе Лжи, говорите либо чистую правду, либо полуправду, либо молчите. Врать ни в коем случае нельзя. Детектор это сразу зафиксирует. Просто не выбирайте вариант ответа «Соврать» и все будет хорошо.

P.S. Хотя, судя по моему личному опыту, на первый вопрос доктора соврать можно – и ачивка все равно выпадет. ^_^

В клинике Доктора Замятина вы встретите двух старичков. С ними нужно поговорить два раза.
1) Перед тем как вы попробуете использовать ключ от лифта.
2) Уже после того как вы выясните, что ключ не работает.

Когда Кейт окажется в торговом шатре Юкол поговорите об озерном чудище с юколом-резчиком по дереву – он стоит за лотком прямо напротив входа, около большой деревянной фигуры кальмара.

Затем, как только попадете в Вальсембор, первым же делом, вместо того чтобы пойти вправо, идите влево пока не дойдете до маяка. Там рыбачит старичок, который расскажет вам свою историю про местного Кракена.

После первой встречи с Капитаном Обо сразу идите на «Кристалл». Поднимайтесь на мостик, там на столе вы найдете дневник Капитана. Откройте его и пролистайте все страницы — Кейт прокомментирует написанное там. Тогда во время разговора со Штайнером, Кейт сможет блеснуть своими познаниями и обсудить с ним катастрофу, произошедшую в Барануре.

Чтобы получить этот трофей, нужно вынудить старика Штайнера наворчать на Кейт три раза.

1) Во время первого же разговора со Штайнером, старика хватит удар и от вас будет требоваться найти для него лекарство. Не спешите лечить больного, вместо этого попытайтесь выйти в дверь;

2) Там же: начните разглядывать механическую птицу, она стоит справа от той самой кружки, в которую нужно залить лекарство. Только после этого идем спасать ворчливого дедулю;

3) Спасли? Отлично! После небольшого разговора Штайнер пойдет в подвал, доделывать ногу для Курка, следуйте за ним. Подойдите к миниатюрной модели корабля «Кристалл» и начните играться с переключателем, включающим подсветку. Дедуля быстро выскажет все что он о вас думает. :-)

А вот, как раз, тот самый трофей, о котором я упоминал выше. Его можно получить если Кейт для достижения своей цели, использует полученную ранее информацию. И для этого у вас будет целых три возможности! (Но учитывая, что все эти три действия обязательны для получения других трех ачивок, эту ачивку вы выбьете еще на Капитане!).

1) Если прочесть записи Капитана Обо, то Кейт использует эту информацию чтобы убедить Капитана помочь Юколам. Во время разговора появится мигающая опция и тогда Кейт сама, без вашего дальнейшего участия, завершит диалог убедив Капитана помочь вам;

2) Если сначала поговорить с протестующей женщиной на площади, то во время разговора с мэром Булякиным также появится мигающая опция ответа, которая поможет быстро добиться желаемого;

3) Если перед разговором с Катериной просмотреть ее альбом, то и в разговоре с гражданкой Дроздоловой появится мигающий вариант ответа – нажимаете на него и победа ваша!

А теперь давайте подробнее рассмотрим, что именно мы делаем, чтобы убедить Капитана Обо помочь Кейт. (Он же 1-ый пункт трофея «Martingale \ Веский довод») Но прежде чем начнем: вы же не забыли прочитать дневник Капитана, правда? ;-)

В таверне подсаживаемся к Капитану, выбираем любой вариант ответа. Капитан сейчас все равно «в зюзю», поэтому неважно о чем вы его спросите. Аккуратно сваливаем и идем к барной стойке, говорим с Владом и Сарой. Влад сделает для капитана «будиловку».

После этого разговариваем с Капитаном второй раз. Задача – убедить Капитана что у него есть шанс искупить свою вину.

1) [НАДАВИТЬ] — Х,
2) [ВАЛЬСЕМБОР НУЖДАЕТСЯ В ВАС] — Δ,
3) [Я ПРЕДЛАГАЮ ИСКУПЛЕНИЕ] — □, (Мигающая опция)

Выбить этот трофей довольно просто. Для этого нужно решить головоломку с углем не методом перебора, а по-умному. Когда Капитан Обо посылает Кейт за углем, заходим в ангар, и сразу поворачиваем направо. Берем желоб и палку. Затем идем и стучим ей по углепроводам. По звуку определяем, что третий справа (если смотреть от двери), не пустой. Подгоняем ваганетку к нему, ставим желоб и высыпаем все что есть.

Тут, идея та же, нужно решить головоломку с первого раза! (По-умному, а не методом «перебора»!) Перед нами агрегат для создания дубликатов ключей. Открываем емкость слева, вставляем туда оригинальный ключ, зажимаем его в тиски, закрываем емкость. Открываем емкость справа, вставляем заготовку, выбираем размер ключа — 200. И запускаем агрегат! Готово!

Если вы шли по моему гайду, то ачивку «Martingale \ Веский довод», вы выбили еще когда убеждали Капитана Обо вам помочь. Поэтому больше на это не отвлекаемся.
Для получения трофея «Lobbyist\Лоббист», идем на площадь перед мэрией, и среди протестантов есть женщина, готовая с нами пообщаться. После этого бегом на веранду – «булякать» с Мэром.

1) [ПРОСТИТЕ ЗА БЕСПОКОЙСТВО] – Х (сначала надо проявить тактичность и учтивость);
2) [ПОКИНУТЬ ГОРОД ВМЕСТЕ С ЮКОЛАМИ] – Δ (парадокс, но с этим жуком лучшая тактика — это честность);
3) [ПОДУМАЙТЕ О ВЫБОРАХ] — □.

Мэр уходит в несознанку и валит все на вышестоящее руководство, выбираем появившуюся мигающую опцию, и также как в разговоре с Капитаном, просто смотрим как Кейт, будучи прирожденным дипломатом, все сделает сама.

По пути обратно из Вальсембора в лагерь Юкол, не спешите сразу бежать в шатер. Остановитесь около домика таможни и загляните в его окно — увидите картину маслом.

Ночью, по пути к фуникулерной станции, пройдите через площадь перед мэрией, где стоит памятник автоматонам, и тогда вы увидите любопытную катсцену.
Имейте ввиду, чтобы получить эту ачивку, нужно обязательно сначала выполнить условия для получения ачивки «Lobbyist\Лоббист» (даже если вы ее уже выбивали при прошлом прохождении, например). Если не поговорить с протестующей женщиной и не использовать в разговоре с мэром мигающую опцию, данная катсцена просто не стригерится.

При повторном посещении Клиники Доктора Замятина, можно получить лишь одну не сюжетную ачивку. Для этого нужно выполнить два действия.

1) Еще в начале игры, когда вы впервые встретите доктора Замятина, попытайтесь убедить его что Ольга злая. Позже, попав в кабинет Ольги прочтите ее почту и после этого сходите к доктору снова — он вас пошлет куда подальше.
2) Тогда при повторном посещении Клиники, доктор Замятин признает, что зря вас не слушал и вы получите ачивку.

Помните я предупреждал, что автосейв ваш враг? Помните об этом когда будете выбивать этот трофей, так как права на ошибку у вас нет! Пара неверных движений, и «хоп-хэй ла-ла-лей», всю игру нужно начинать заново!!! О_О

Когда корабль застрянет во льдах, нужно будет запустить механизм ледокола с первого раза!
Спускаемся в машинное отделение и подходим к пульту управления.

1) Поворачиваем вентиль, затем нажимаем на красную кнопку, это запустит пилу (пока все безопасно);
2) Выставляем первую скорость, и отжимаем рубильник — мощность упадет (а вот с этого момента – напрягаем булки!);
3) После этого переводим рукоятку на третью скорость, и пока стрелка не дошла до конца шкалы, тут же переводим рукоятку на вторую скорость.

P.S. Чтобы наверняка не ошибиться, рекомендую посмотреть как я это делал в видео-версии гайда!

Восстановите электричество в Парке Атракционов до того, как вам это скажут сделать по сюжету.
Лучше всего это сделать сразу же, как только вы высадились на берег. Бежим на берег, в домик на сваях, и берем там телескопический крюк. Возвращаемся обратно к кораблю и при помощи крюка снимаем висящие на столбе провода.

Мистер Бурут предложит Кейт помочь и оттащит провода на корабль. После этого идем в машинное отделение и нажимаем рубильник. Он находится на стене, справа от пульта управления ледоколом.

Сама ачивка выпадет позже, во время первой попыткой вытащить «Кристалл» на берег.

И вновь вспоминаем ачивку «Martingale \ Веский довод». Точнее не вспоминаем! Вы ее уже выбили! (Так или иначе, это ваш последний шанс ее получить.)
Перед разговором с Катериной, заходим в вагон метро (дом Катерины) и на столике берем ее альбом. Пролистываем его, пока не услышим комментарий от Кейт.

1) [ИЗВИНИТЬСЯ] – Δ (Товарищ Дроздолова явно не в духе, надо изобразить из себя «саму невинность»);
2) [ПРЕДСТАВИТЬСЯ] – Δ (Так, сразу ключик просить не стоит, а то по зубам получите, дробовиком, надо сначала позаговаривать ей зубы);
3) [ПОГОВОРИТЬ О ЕЕ ФОТОАЛЬБОМЕ] — □ (появляется мигающая «победная» опция).

Вам удалось добиться своего и заодно получить трофей!

После того как вернете ключ гражданке Дроздоловой, возвращайтесь обратно, но не на самый верх, а сверните вправо там, где стоят турникеты. Пройдите через холл и поднимитесь по еще одной лестнице к завалу, который расчищают Юколы. Там вы встретите Курка, который явно направлялся к Катерине, чтобы послушать радиодрамму! Поговорите с ним. Даже лидеру кочевого народа иногда просто хочется позалипать в сериальчики. Но Кейт явно против!

Когда начнется игра за Оскара, вам надо трижды попытаться открыть дверь обратно, после чего Кейт отпустит весьма язвительный, но справедливый комментарий.

Еще одну ачивку вы сможете заработать, когда племя остановится на привал около стадиона Олимпия. Спустившись к опустошённому бассейну в недрах спортивного комплекса, вам предложат решить головоломку с лазерами и стеклами.

Подвох в том, что это надо сделать не более чем за 20 ходов, иначе ачивку вы не получите. Обязательно считайте сколько ходов вы уже сделали, и если количество превысило 20, не доделывайте головоломку до конца! Сразу же выключайте игру и перезапускайте заново!

Главная подлость – как обычно, в управлении. Оно суперчувствительное и промахнуться мимо нужной точки очень легко. Подсказываю небольшой лайфхак. Как только луч оказался поблизости нужно точки, просто отпускайте кнопку действия, и тогда луч сам доведется куда нужно!
Как только узор будет завершен, Кейт попадет в тайный храм, а вы получите ачивку!

P.S. Подробную пошаговую инструкцию вы найдете в видео-гайде. К сожалению, описать текстом решение данной головоломки невозможно. :(

Перед тем как пойти поговорить с таможенником, спускаемся вниз по лестнице с обратной стороны домика и активируем рычаг, который запустит в действие водяное колесо, тем самым поднимаем одну из половинок моста. Во время разговора с трусливым таможенником вы получите этот трофей.

Чтобы получить эту ачивку, нужно с первого раза решить головоломку правильно и получить дым нужного цвета и формы. Привожу вам полное, пошаговое решение данной головоломки.

1) Поверните вправо вентили на всех четырех трубах.
2) Закройте четвертую трубу, откройте первую и третью трубы и заберите из них кусочки смолы.

3) Откройте шкафчик внизу. Слева на полке возьмите целый кусок синей смолы и четвертинку красной, на нижней полке слева заберите три воронки, а справа полено.
Положите полено в отсек по центру, закиньте туда бумаги таможенника и подожгите все это при помощи огнива. Закройте створки нижнего шкафчика.
4) Поворачиваем вентиль слева.

5) Подойдите к пеньку, который находится, напротив. Положите на него целый кусок смолы и при помощи ножа отпилите от него четверть. Возвращайтесь обратно к печке.

6) В центр стола положите жезл Аяваски. На нем изображена подсказка, какого цвета и формы должен получится выпускаемый трубами дым.
7) Забираем из первой трубы четверть желтой смолы, и кладем красную смолу на правую нижнюю часть сита. После этого закрываем первую трубу.
8) Открываем вторую трубу, поднимаем сито, и поворачиваем нижний диск так, чтобы отверстие оказалось справа вверху, опускаем сито и кладем на это место четверть синей смолы. Закрываем трубу.
9) С третьей и четвертой трубой проделываем то же самое, в третью трубу кладем четверть синей смолы, а в четвертую четверть желтой смолы.
10) Закрываем все трубы.
11) После этого последовательно выдвигаем ящики и засыпаем в них опилки, которые прислал вам Юкол с того берега.

12) Поворачиваем камеру так чтобы видеть заднюю часть печки.
13) Из открытой трубы забираем воронку 02, и вместо этого ставим туда воронку 03, закрываем трубу.
14) В первую трубу ставим воронку — 04, в третью — 02, в четвертую – 01.

А вот и та самая гигантская, кошмарная и ужасная ачивка выбивать которую придется на протяжении всей игры! Для этого нужно выполнить 10 из 11 сюжетных действий, до того, как это от вас потребуется по сюжету. (Причем в Xbox One версии требуется выполнить всего 5 – сосунки ^_^)

В «Интернетах» блуждает довольно много информации по данной теме, и она, к сожалению, не всегда корректна. Все описанное ниже, было выявлено на основе моего личного опыта.

Большинство из этих действий вы и так сделаете для получения других ачивок, так что не удивляйтесь, что многое из этого мы уже обсуждали.

(Для вашего удобства, те действия, которые вы не выполняли для получения других ачивок, я помечу жирным шрифтом).

1) Перед тем как поговорить с Детективом по скайпу, прочтите почту доктора Ольги Ефимовой;

2) Поговорите с юколом резчиком по дереву, а затем с рыбаком около маяка о подводном чудовище;

3) Прочтите дневник Капитана Обо до встречи со Штайнерами;

4) Используйте информацию из дневника Капитана чтобы уговорить его помочь юколам;

5) Посмотрите на памятник автоматонам на площади у мэрии, до встречи со Штайнером;

6) Поговорите с протестующей женщиной на площади до разговора с Мэром;

7) На «Кристалле» после того как Капитан скажет, что нужно разбить лед, при помощи ледокола, вместо того чтобы мчаться в машинное отделение, сначала сходите на нос корабля. Осмотрите там агрегат, в котором лежат очки, выявляющие радиацию, а затем вернитесь к Капитану. Полностью поговорите на все возможные темы касательно ледокола, и попытайтесь поговорить с ним еще раз, тогда Кейт спросит Капитана про радиационные очки;

8) Восстановите электричество самостоятельно в парке аттракционов до того, как вам это скажут сделать по сюжету;

9) Уберите вагончики с пути до того, как вас об этом попросят по сюжету;

10) Просмотрите альбом Катерины перед разговором с ней;

11) Опустите водяное колесо под будкой таможни и поднимите один из пролетов моста до того, как таможенник скажет вам это сделать.

Поздравляю! Вы выбили платину! Надеюсь подобный материал окажется кому-то полезен! Оставляйте свои комментарии и пожелания! Всем легких платин!


Syberia 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2017
611
3.2
221 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Подобного конечно дофига и я не уверен, что оно подходит для блогов… но так топово оформил, что не могу не плюсануть. Вот реально хоть в пример ставь. Тем более адаптация видео-версии. Ну реально порадовал в этом ключе
Спасибо! Я над над этим материалом несколько месяцев трудился! XD
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также