Мультиплеерная модификация к игре Aliens vs. Predator 2 — Payback Time
Описание:
Payback Time (или PBT) — мультиплеерная модификация для Aliens vs Predator 2. Мод бросает вызов ветеранам культовой игры своей сложностью и набором новых возможностей, некоторые из которых отсутствуют во всех прочих играх серии Aliens или AvP.
Как и оригинальная игра, PBT это асимметричный командный шутер с несколькими противоборствующими сторонами, разделенными на игровые классы.
Основные изменения затронули не только «косметику» игры HUD, вид оружия, персонажей и так далее. Как в Counter Strike для Half-Life, или Team Fortress для Quake на первом месте стоит доработка геймплейных механик.
Модификация абсолютно бесплатная, свободно распространяется и разрабатывается на голом энтузиазме. Нуждается мод в игроках, причем как в “старичках” AvP-2, которым хотелось бы тряхнуть стариной, так и незнакомых с игрой геймеров
Игровой процесс:
Общее:
В Payback Time версии 0.1 доступен модифицированный режим Team Deathmatch и две противоборствующие стороны: Чужие и Люди.
Игроки должны комбинировать уникальные умения и вооружение своих классов, чтобы эффективнее уничтожать команду соперников.
За сторону Людей выступают Колониальные Морпехи, Боевой Синтетик и Командос Корпорации.
Людям в борьбе помогает множество образцов техники, персональное для каждого класса: датчик движения, робот-часовой, прокси-сенсоры, а также уникальное вооружение.
На стороне Чужих — видовое разнообразие Улья, в том числе и жуткие Лицехваты.
Ксеноморфам даны способность видеть противников сквозь стены, способность к регенерации и видовые особенности и особенная механика, не встречавшаяся ранее ни в одном мультиплеере по вселенной Чужих: механика Заражения.
Заражение:
Хотя в оригинальной игре существовала возможность включить опцию «Жизненный цикл» на сервере, для Чужих это означало только то, что после каждой смерти игроки будут возрождаться лицехватами. После заражения одного из игроков, они выберутся из него в виде грудолома, а затем, течении нескольких секунд вырастут во взрослую особь.
Однако нигде еще игрокам не предоставлялась возможность соорудить на сервере свой собственный Улей. Естественно не только фана ради, но и на пользу своей игровой стороне.
В PBT играя за Лицехвата вы можете заражать своих жертв, а играя за Рабочие особи оглушать их.
Рабочие способны создавать из зараженных и оглушенных коконы.
Коконы приносят команде Чужих победные очки, поэтому морпехам нужно вовремя уничтожать «гнезда».
Коконы с оглушенными морпехами приносят в два раза меньше очков, чем коконы с зараженными.
Лицехват может заразить кокон с оглушенным человеком, увеличивая приток очков от кокона.
Стороны и Классы:
Люди:
1) Leader: колониальный морпех.
Вооружение: импульсная винтовка с подствольным гранатометом, пистолет.
Оборудование: Датчик движения — может работать в двух режимах. «Включен» и «Включен и в руках». В первом случае игрок только слышит писк датчика. Во второй видит экран датчика, но не может пользоваться оружием.
2) Engineer: колониальный морпех.
Вооружение: импульсная винтовка, пистолет, мины.
Оборудование: Робот-часовой — автоматическая турель. Турель не имеет распознавания свой-чужой и стреляет по любой цели в зоне сканирования.
3) Operator: колониальный морпех.
Вооружение: смартган, крупнокалиберный пистолет.
Оборудование: Система автонаведения — смартган может автоматически наводится на движущиеся цели. Не имеет распознавания свой-чужой.
4) Medic: колониальный морпех.
Вооружение: ручной пулемет, пистолет.
Оборудование: Броне-паки, аптечки и сканер состояния. Последний показывает показания здоровья и брони у сокомандников.
5) Support: наемник.
Вооружение: дробовик с двумя типами патронов (дробь и бронебойные), РПГ с управляемыми ракетами, пистолет.
Оборудование: паки пополнения боеприпасов: патронов и взрывчатки, сканер состояния боезапаса.
6) Sniper: наемник.
Вооружение: снайперская винтовка с бронебойными патронами, пистолет-пулемет, ЭМИ гранаты.
Оборудование: оптическая система — в версии 0.1 определяет дальность до цели и не имеет функционального значения.
7) Liquidator: командос.
Вооружение: ручной огнемет, реактивный огнемет, сетемет с электросетями.
Оборудование: Прокси-сенсоры, помечающие вражеские цели маячком.
8) Assault: командос.
Вооружение: бронебойная импульсная винтовка с подствольным дробовиком, крупнокалиберный пистолет, гранаты с ДУ.
Оборудование: не имеет.
9) Synth: боевой синтетик.
Вооружение: миниган, крупнокалиберный пистолет.
Оборудование: являясь синтетиком, не виден сквозь стены и не имеет ауры запаха для обычных чужих, пока не будет помечен Alien Scout'ом.
Чужие:
1) Worker: чужой-трутень. Способен создавать коконы из людей.
Особая атака: Оглушение. Если добить морпеха такой атакой, то его тело можно будет подобрать для создания кокона.
Способность: Слизь. Слизь увеличивает скорость регенерации чужих, когда они в зоне слизи.
2) Warrior: чужой-трутень. Способен создавать коконы из людей.
Особая атака: Оглушение. Если добить морпеха такой атакой, то его тело можно будет подобрать для создания кокона.
Способность: Яйцо. Warrior носит с собой яйцо, которое может устанавливать на манер мины. Если человек подойдет к яйцу слишком близко, оно откроется и его атакует бот-лицехват. Зараженного ботом человека тоже может завернуть в кокон.
3) Scout: чужой-бегун. Самый быстрый вид в Улье, устойчив к повреждению огнем.
Особая атака: Кровавая рана. Scout наносит особую атаку, благодаря которой человек получает двойной урон от кровотечения и чутье чужих способно засечь его на больших расстояниях. Человека с эффектом раны можно оглушить для кокона не только с помощью особых атак трутней, но и обычными ударами лап или хвоста.
Способность: Плевок-пометка. Scout может помечать такие объекты как робот-часовой или синтетик, чтобы другие Чужие могли увидеть их сквозь стены. Можно пометить и людей, расширяя область обнаружения чутьем. С помощью плевка Scout может активировать мины и сдетонировать их на расстоянии.
4) Guard: чужой-преторианец. Устойчив к большинству типов повреждений, кроме бронебойных.
Особая атака: Таран. Могучий Guard может одним ударом головы сбить с ног любого противника. Таран работает только на бегу.
Способность: Крик. Guard издает вопль, который ошеломляет противников-людей — они начинают медленнее передвигаться, не могут поменять или перезарядить оружие. Так же крик взрывает все мины в радиусе действия. Сам Guard при этом тоже теряет скорость.
5) Facehugger: чужой-лицехват
Особая атака: Заражение. Лицехват может убить любую цель одной атакой, даже синтетика. Из зараженных людей можно создать кокон.
Способность: Полисахаридная броня. Лицехват не может долго прожить вне питательной среды яйца и постоянно теряет здоровье. Остановить этот процесс может только зона слизи Worker'а. Броня замедляет потерю здоровья, увеличивает сопротивление к урону, но отнимает у лицехвата чутье и способность к заражению. Перед атакой необходимо отключить броню.
Дальнейшее развитие
Модификация находится на этапе альфа-тестирования и продолжает разрабатываться. Выход беты v0.2 запланирован на весну-лето 2019.
В будущих версиях планируется:
-Доработка классов Чужих и Людей.
-Введение стороны Хищников, с системой наград за трофеи.
-Добавление новых модифицированных режимов.
-Небольшие косметические улучшения.
Видео
Лучшие комментарии