— У меня нет ответов, а вопросы я украл у других.
Здравствуй, волею Судьбы забредший сюда блоггер!
Да, это «Вечерний разговор» номер 2.
Нет, это не рубрика, не еженедельник и не что-то другое.
Это просто «Вечерний разговор». Номер 2.
О чем конкретно буду писать сегодня — не знаю, знаю лишь то, что при определенном настрое мне есть, что написать.
И, перебарывая свою лень, свое сегодняшнее нежелание по поводу чего-либо заморачиваться, о чем-то думать, что-то говорить, я начинаю.
Первое и самое надоевшее больное: морозы.
Боже, ведь совсем недавно, казалось бы, всё было хорошо. Вылезшее из-под снега говнецо хлюпало под ногами каждого вышедшего на улицу человека. Чирикали птички. Были стабильные нули на термометре. Пар не шел изо рта — о, когда это было!
Было противно, мерзко, но, черт, тепло.
Мое скромное мнение говорит мне, что жить в жаре лучше, чем в озлобленном холоде. В жару можно снять с себя мешающие одежды (в разумных пределах, есесенно), обмахнуться веером, что украл у своей девушки, поныть о том, что тут жарко, что нужно найти тень… найти тень и ныть, что тут солнце не греет… обливаться потом, дышать горячим воздухом, но не думать о том, что тебе прямо вот плохо.
А в холоде что? Окутаться одеждами, стать похожим на обвешанного взрывчаткой смертника, ковылять по белому скрипучему веществу, дрожа от холода и думая, как бы быстрее добраться туда, куда идешь? Вот вообще не классно, вообще.
Нет, конечно, есть люди, которым -25 только в радость — рад за них. Но по мне такая погода попросту отвратительна. Не доставляет удовольствия своим присутствием. И тому подобное.
Последние… много лет, кроме последнего года… заставили привыкнуть к максимум -10 на улице, практически полному бесснежью и вообще не зимним настроениям. Уж и забыть-то люди успели, что есть настоящая русская зима. А тут вот снова всё пошло так, как и должно идти в природе: летом жарко, зимой холодно.
Чудеса, чудеса, мы снова живем в правильной стране. Жаль только, что вот уже второй год страна не готова встречать эту «правильность» так, как нужно.
Эта неделя мне запомнилась в первую очередь не из-за стабильных морозов, а из-за одной игры. Игра не совсем новая, но такая классная, что я вот уже какой день хожу под кайфом и пытаюсь найти ответ на вопрос о том, почему я раньше ее не попробовал.
Игра называется Need for Speed и имеет после этих знаменитых трех слов еще пять букв: Shift.
Удивительно, но факт: игра про гонки увлекла в себя намного больше, чем все последние игры, не считая Митбоя и Спейса. Казалось бы, гонки — они и в Антарктиде гонки (правда, именно там, наверное, гонки очень веселые и заодно травмоопасные). Но есть что-то такое… наверное, называемое внимание к деталям и игрокам.
Помнится, в свое время небезызвестный Race Driver Grid тоже сделал моему гоночному мировоззрению хорошо, однако там зачастую всё дело скатывалось в излишнюю скуку и отсутствие конкуренции со стороны ИИ. Shift же демонстрирует удивительный баланс: 1-2-3 круга (не самых длинных) — это и не мало, и не много; сами трассы довольно разнообразны как по траекториям, так и по пейзажам — тут и банальные кольцевые трассы, и чуть ли не прямые «природные». Изобилие возможностей тоже поражает: можно настроить чуть ли не каждый винтик в своей машине, сделав ее индивидуальной, подстроив ее только под себя. А для тех, кто не шарит в настройках, даны весьма четкие малюсенькие гайды — что будет, если ты этот ползунок покрутишь влево, и что будет, если не покрутишь. Вот оно, внимание и игрокам.
Особенным вниманием хочу наделить момент с камерой. Обычно она находится сзади машины, здесь же по умолчанию — на шлеме пилота. То есть смотрим мы на мир глазами управляещего. Да, сначала непривычно, но потом, когда ты понимаешь, что за собой несет такой шаг, поневоле признаешься в том, что переключать вид тебе не хочется. А переключить можно, и можно даже на стандартный из-за машины. Но тогда, с такой камерой, в игру лучше не играть — она будет в разы хуже.
И каждая машина проработана — всякие спидометры и прочие крутости прорисованы с любовью, каждая приборная панелька чем-то отличается от другой панельки… Реальные марки машин, различные звуки двигателей, грамотная экономическая система… о, перечислять всё то, что мне понравилось, можно долго. Можно даже написать обзор, где подробно вспомнить всё — но, боюсь, это не совсем уже целесообразно, когда вот здесь основные мысли, на которых должно строиться развернутое мнение, уже высказаны.
В общем, ребяты, кто не играл в Shift номер раз, настоятельно рекомендую. Тем более скоро вторая часть. Хотя почему «тем более»? Не знаю.
А еще на этой неделе решил вспомнить еще одну хорошую игру — X-Men Origins: Wolverine. И пусть в топ лучших слэшеров она не выбилась (почему-то), мое мнение о ней высоко. Потому что это жестоко, быстро, брутально и, если принимать дозированно, гарантированно доставляет нужную порцию изощренного удовольствия. Если кто вдруг не играл, наверстайте упущенное. Там есть, на что посмотреть — гарантирую.
И, наконец, третья вещь, в которую я так или иначе играл на этой неделе. Демо-версия Dragon Age 2. Ну, тут, увы, в отличие от прошлых предметов разговора всё печально чуть более, чем полностью. Ничего не имею против конкретно Dragon Age 1 — сам в него с удовольствием играл и даже прошел какое-то количество раз, однако демо второй части делает мне немного страшно за качество финального продукта.
Оно понятное дело, что всё это демо-версия, и всё то, что я буду говорить, следует говорить только с оглядкой на нее, но, простите, это всё равно ни в какие ворота не лезет. Снова нереально крутой маг — это ладно, в конце концов в первой части от этого факта играть менее интересно и легко не становилось. Но сам геймплей — что это? И вроде бы всё то же самое, но как-то всё скомканно, быстро и… ну не знаю, это придирка, но не по RPG-шному. Всё-таки, я надеюсь, Dragon Age 2 будет ролевой игрой, а не слэшером с тактической паузой.
Смущает то, что прикрутили колесо диалогов из Mass Effect'а. Против самого колеса в той серии игр ничего не имею — наоборот, оно мне очень даже нравится, но зачем брать здравую идею из одного суперблокбастера и перетаскивать его в другой потенциальных хит? Мне кажется, что должна сохраняться такая вещь, как индивидуальность — всё-таки колесо есть довольно, м-м, видное место ролевой составляющей МЕ, и вот так без зазрения совести его чуть ли не копировать в совершенно, совершенно другую игру…
И да, визуализация тональности вариантов ответа меня убила. Красный кулак — плохой ответ, нимб над головой (или что там) — хороший, уточнение — вопрос… и раньше-то было понятно, что нижний правый вариант для ренегатов, а верхний правый — для милашек, так что целесообразности в этом непонятном решении вообще не вижу. Красиво? Ни разу. И почему-то я почувствовал себя каким-то шестилетним нубом, которому нужна картинка с нужной рожицей, чтобы я понял, что именно написано вон в том варианте ответа. Стыд и срам, товарищи.
Демо показало, что, возможно, не стоит сразу бросаться в омут коллективного безумия и, снося машины, деревья и дома, бежать в магазин за коробочкой…
Эта неделя особенным образом располагала к тому, чтобы много думать и вспоминать из того, что по каким-то причинам было забыто.
Много думать — это, знаете ли, тоже вредно, потому что иногда мысль забредает совершенно не в ту степь, в какую хотелось бы. Мысли действительно могут сделать с человеком весьма неприятные вещи.
А воспоминания, воспоминания… воспоминания — это, считаю, то, на чем строится наша жизнь. Не всех, естественно, не всех, однако хочется верить, что люди помнят хоть что-то. Свои ошибки, свои слова, свои мысли и свои достоинства.
Жаль лишь, что нельзя вернуться в реальность своих воспоминаний и заново с той же силой прожить их. Иногда так хочется.
— — — — —
На этой неделе официально умер «Игрозор» старого формата. Это есть немного печально, потому что «Игрозор» — это то, ради чего многие пришли на сайт (и, дай бог, остались со SG еще и еще). «Игрозор» — это, скажем так, лицо сайта, несмотря на то, что не «Игрозором» единым он жив.
Однако смерть была с перерождением — «Игрозор» вернулся, чуть-чуть изменив содержание и не чуть-чуть — хронометраж.
Когда я уж было испугался за судьбу этого проекта, всё оказалось не так страшно. :)
Хвала «Игрозору». Как-то в этом абзаце неприлично много раз повторяется слово «Игрозор».
— — — — —
*реклама*
Вчера начал активно (активно?!) работать на новом игровом сайте Neon-game в качестве человечка, который доносит миру новости. Это всё пока что проба пера, и мне явно не хватает остроумия и здоровой наглости постить и постить новости, но начало положено, и, дай мне Великий Бог Голландской Травы, всё получится. И у сайта, и у меня.
Внезапно для себя посмотрел половину фильма «Прерванная жизнь» ('Girl, Interrupted'). Пока выводы о нем делать рано, однако то, что увидел, натолкнуло на пару интересных мыслей.
А именно на то, что человек никогда не будет одинок, что бы он для этого ни делал. Всегда будет рядом кто-то, кто поможет тебе, кто будет твоим другом, твоим ангелом.
Не отрицаю, что одиночество может случиться в жизни человека. Но всегда — да, думаю, что всегда — есть выход из одиночества. А в наше время так и подавно.
И это хорошо?
— — — — —
Много думал в последние дни о любви (в связи с жизненными обстоятельствами в общем и одним блогом в частности).
Пришел к выводу, что об этом думать не нужно. Есть такие вещи, которым не нужна систематика, четкие определения, условия, и любовь, несомненна, на верху этого списка подобных вещей. Нет, серьезно: думать о любви не в пример больнее и тревожнее, чем испытывать чувство разлуки, скажем. Потому что, когда задумываешься о любви, поневоле вспоминаешь свои прошлые опыты — удачные или же нет — и начинаешь в очередной раз процесс самоанализа, который, как показывает не только моя практика, ни к чему хорошему обычно не приводит.
Хоть есть мысль, что возрождение приходит через саморазрушение, однако саморазрушение на любовных мыслях — это жутко неприятно.
А потому призываю *прямо как с СССР — лозунгами!* всех любить и при этом поменьше думать, но побольше чувствовать.
И не быть в отношениях гордым эгоистом, естественно.
* * * * *
И-и-и-и… это всё, о чем я думаю.
Было ли интересно конкретно тебе, читатель, не знаю, так как большинство того, что я тут написал, было моим отображением действительности.
Но, надеюсь, напрасно в любом случае ты время не потерял.
Увидимся на просторах блогов.
— Где та грань, которую нужно переступить, чтобы тебя считали сумасшедшим?
Лучшие комментарии
Ну ты же ее не знаешь.
И украл мои кружочки. :3
Насчёт Dragon Age 2 у меня хорошее предчувствие, хотя порой читая новости о данной игре, я сам не понимаю почему =)
С каких пор Даню зовут Полиной? Он же вроде на стене группы выкладывал.