26 марта 2019 26.03.19 8 1552

Guns and wheels. Движки, колеса и стволы.

+3

Отечественные разработчики Teiwaz studio готовят free-to-play MMO в жанре Car Combat под названием «Guns and wheels».

Матерью твоей,
станет бескрайняя дорога.

Студия Teiwaz — это небольшая группа единомышленников из разных городов России, которые решили сделать что-то новое на, казалось бы, уже заезженных просторах жанра Car Combat. При первом знакомстве с альфа-версией «Guns and wheels» многие нарекают его слабым клоном «Crossout» и совершают при этом большую ошибку. В настоящее время игра находится на ранней стадии разработки. Говорить о том, что она собой будет представлять, конечно же, рано. Однако общий вектор движения виден уже сейчас. В интервью Teiwaz studio указывают, что вдохновляются играми девяностых «Vigilante 8», «Interstate’76», «Rock n’Roll Racing». Проект на нынешнем этапе своего развития достаточно самобытен и интересен. Что нам о нем известно?

ЛОР, сеттинг, сюжет

Аркаим, правило первое:
Здесь невиновных нет!

«Guns and wheels» это free-to-play MMO. Первое серьезное отличие от похожих проектов это ЛОР. На сегодняшний день сведения о вселенной игры лишь начинают наполняться, но даже их хватит на хороший роман. С завязкой сюжета можно ознакомиться на официальном сайте teiwazstudio.ru/ в разделе «Краткая история мира». Информации там вполне достаточно для пролога настоящего духовного наследника первой «Fallout» только в жанре Car Combat. Человечество было охвачено глобальным противостоянием по причине краха финансовой пирамиды. Одно поколение людей сменяло другое, а битвам не было конца. Когда очередная Мировая война, казалось бы, упилась кровью, в борьбу за власть вступили многочисленные бандитские формирования. Чтобы выжить в новых условиях разрозненные группы людей организовывали поселения на пепелище старого мира. Города объединялись во Фракции. Защита порядка в новых реалиях легла на плечи Гвардии, которая являлась и полицией, и армией. Данная военизированная организация возвела город Аркаим. Именно это поселение является отправной точкой участников популярного боевого автошоу «Guns and wheels», которому посвящена готовящаяся игра.

Правило второе: Забудьте, кем вы были.
У вас нет ни имени, ни прошлого,
только шестизначный номер.

Как становится ясно из описанного выше, события «Guns and wheels» это лишь малая толика в создаваемой разработчиками вселенной. Все, что касается мира игры, Teiwaz studio размещает в своей группе Вконтакте: vk.com/gunsandwheels. И надо сказать, увиденное там впечатляет. Вот например, довольно детальная информация по ЛОРу: vk.com/driverart. А вот первая глава книги о реалиях жизни по ту сторону конца Света: vk.com/driverart. Игра «Guns and wheels» посвящена кровавому автошоу. Наш персонаж — это по сути гладиатор. Имя ему заменяет личный номер. Его жизнь — ристалище, стимул к победе — возможность получить свободу. В игре будут представлены арены, как в Аркаиме, так и за его пределами в разных частях света. География будет определять особенности погодных условий.

Правило третье: Арена решает,
кому суждено жить.

Геймплей

Пре-альфа геймплей. Версия игры v.024:

 

Бои в «Guns and wheels» будут делать упор на командную тактику. Техника и вооружение делятся на классы. На сегодняшний день их три для транспорта и пять для оружия. Выбирая класс, геймер определяет свою роль в отряде. Каждую боевую единицу, как и оружие, можно развивать, устанавливать кабины и кузова с различными характеристиками, совершенствовать двигатель, элементы подвески, менять колеса и кастомизировать. Однако в отличие от «Crossout» эта система не будет представлять собой конструктор, а скорее прокачку. В игре будет представлено восемь Фракций, представляющих наследие определенных стран/объединений стран. Каждая из них снабжает мир техникой и оружием, когда-то произведенными на этой территории, а ныне воскрешенной и адаптированной под условия боевых гонок.

Разработчики стараются добиться того, чтобы геймер ощущал свой автомобиль, чувствовал его особенности, достоинства и недостатки. Целью Teiwaz studio является создание пусть и аркадного, но все же симулятора боев на машинах. В свободном доступе есть парочка демоверсий игры: vk.com/gunsandwheels?w=wall-70953709_12653. В них нет звука, стрельбы и многих других элементов, но уже можно оценить хорошую графику и адекватное поведение транспорта. Машины слегка медлительны, что вносит свою специфику в геймплей. Подвеска ведет себя довольно живо и естественно.

Выводы

«Guns and wheels» — весьма интересный и своеобразный проект в жанре Car Combat с глубоким ЛОРом, а также уклоном в направлении от аркады к симулятору боев на машинах и командной тактике. Разработчикам желаем удачи. Пусть все задуманное ими будет реализовано.
Группа Вконтакте: vk.com/gunsandwheels
Видео гараж:

 

Источник: моя статья на сайте Ego Creo egocreo.ru/personal-blog/928-guns-and-wheels-dvizhki-kolesa-i-stvoly.html


Лучшие комментарии

Я к тому, что у тебя почти по всему тексту поломались (отсутствуют) ссылки на те ресурсы, что ты хотел указать. И нужно либо вставить нужные ссылки, либо переделать (добавить хотя-бы пару предложений) текст так, чтобы читатели не шастали по всему интернету в поисках того, что ты хотел донести.
И возможно стоит как-то точнее сформулировать мысль вот тут:
При первом знакомстве с альфа-версией «Guns and wheels» многие нарекают его слабым клоном «Crossout» и совершают при этом большую ошибку. В настоящее время игра находится на ранней стадии разработки. Говорить о том, что она собой будет представлять, конечно же, рано. Однако общий вектор движения виден уже сейчас.

А то вроде и рано говорить, а вроде как и вектор виден. Но если он виден, то получается, что игру не зря называют клоном?
P.S.: в предыдущем комментарии было что-то типа «сказка ложь, но в ней намек».
Вот вроде и нормальная статья, если не особо придиратся, а хоть чуть-чуть текст переделать поленился… Вроде и ссылки убрал, чтобы не было рекламного содержания, но компенсировать это парой предложений руки что-ли не дотянулись…
Как-то не очень интересно читать вот это:
Все, что касается мира игры, Teiwaz studio размещает в своей группе Вконтакте:. И надо сказать, увиденное там впечатляет. Вот например, довольно детальная информация по ЛОРу:. А вот первая глава книги о реалиях жизни по ту сторону конца Света:

Не поленись и подредактируй текст. И тогда, возможно, получится неплохой блог.
Но это лично мое субъективное мнение, если хочешь ознакомиться с его полной версией, то вот ссылка:.
За критику спасибо. Не совсем понимаю, что значит
а хоть чуть-чуть текст переделать поленился…
? Ведь эту статью я написал. Зачем переделывать текст в собственном блоге? Насчет содержания ЛОРа и описания текста из главы я согласен. Так было бы интереснее. Но там довольно много инфы. Я лишь доводил мысль о сильных сторонах проекта. Одна из них — это интересный ЛОР, хотя он и находится даже на начальном этапе его наполнения. В паре слов по ЛОРу я прошелся (завязка сюжета), а остальное можно почитать в первоисточнике. Ссылки в конце комментария не вижу. Если можно, продублируйте.
Семен Семеныч!.. Понял насчет ссылок. Не увидел сразу. Спасибо.
По поводу Crossout: речь идет о том, что «Guns and wheels» на ее нынешнем этапе развития выглядит самобытной, а не просто попыткой скопипастить идеи «Crossout». Но так как проект находится на очень раннем этапе, то можно лишь судить о векторе его движения: упор в ЛОР, желание сделать пусть и аркадный, но все же симулятор боев на машинах, а также введение командной тактики.
P.S.: Насчет «сказки» вообще не понял.
P.P.S: «сказка» про полную версию моего личного субъктивного мнения)) Намек на пропажу ссылок
Предлагаю к ознаКомлению!
Странно, все равно не все ссылочки работают корректно. Вносил тоже самое на EgoCreo. Там все в ажуре — без проблем перехожу по ссылке. Печалька :(
До меня хоть и очень медленно, но дошло. Спасибо.
P.S.: Смотрю минус приехал статье. Хоть бы писали, за что минусуют. Ведь все мы учимся, да и блог — это скорее способ общения, чем чисто самовыражение.
Читай также