Все знают компанию Ubisoft по легендарной серии игр Assassin's creed,Watch Dogs,Splinter Cell и многим другим. Так же у компании есть много сетевых проектов, но мешает ли хорошая репутация зарабатывать деньги на простых игроках? В преддверии нового The Division 2 я решил провести расследование насчет данной компании.
Начнем с простого.
Наверняка все знают о культовой серии игр Assassin's creed, которая до недавнего времени была отличной экшн адвенчюрой с элементами стелса. Я думаю не стоит повторять, что серия превратилась в конвейер, с помощью которого «юбики» сосут деньги из фанатов. Все геймеры знают об этом(кроме тех у кого есть личное мнение на этот счет) и уже не хотят повторяться, и я не стану. Но наверняка вы не знали об остальной каше из говна, что варит Ubisoft в сфере сетевых игр. Сегодня мы рассмотрим самые известные сетевые проекты Ubisoft. Итак, загибайте первый палец.
For Honor
Начну с того, что назадротил в For Honore 28-ю репутацию(Для неиграющих скажу, что это достаточно много) и продолжаю поигрывать до сих пор.
И что же я вам скажу?
Это неплохой «сетевой файтинг» с захватом точек, и прочими режимами, который так любят относить к играм типа MOBA, единственный в своем роде. Драться на мечах, палках, секирах в средневековье, казалось бы, что может быть лучше? Тем более, раньше на игровом рынке таково не было. А проблема вот в чем.
Я обновил эту игру около 30 раз, и следил за каждым божьим дополнением. В большинстве случаев обновления оказывались ненужной фигней которая меняла интерфейс (чаще всего в худшую сторону) или меняла элементы игры в более «толерантную» сторону (привет фемки).
Ubisoft любит таким образом «поддерживать» свои сетевые проекты, ничего, по сути, при этом не делая. Раз в год может выйти четыре персонажа, 2 из которых имба, а 1 сильно зависит от режима боя, выпустят новый донатный режим, в котором падают рескинованные шмотки, хотя казалось бы в игре много багов, несбалансированности, проблемы подбора игроков, которые превращают твой геймплей в адскую жопоболь, а с момента игры прошло больше 2-ух лет. Но ты будешь играть в For Honor, несмотря ни на что.
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, в простонародии радуга, тактический сетевой шутер от первого лица. В радуге я провел огромное количество времени и набил 100 уровень доступа(Для неиграющих скажу, что это достаточно много), потому что игра затягивает. Это замечательный, оригинальный проект с плохой реализацией. Бесконечное количество багов, несбалансированные карты и персонажи. Казалось бы, со времени выхода проекта прошло чуть больше 2-ух лет, пора бы исправить хотя бы большую часть. Хрен с ним, хотя бы половину! Но нет. Дорогие Ubisoft будут клипать по 10 персонажей в год, 2/3 которых будут бесполезным мусором, а 1/3 дизбалансом. Бесполезный мусор сделают еще бесполезней, а на дизбаланс выпустят донатных скинов. Но люди будут в это играть, ведь играть интересно. Как бы не горел твой пукан от того что тебя убили в голову через 10 стен рандомной очередью союзника, а игроделы перерабатывают лицо одного оперативника 3 раза, каждый раз делая это «глобальным» обновлением, ты будешь в это играть.
Ты будешь играть, потому что нет аналогов. Королевские битвы, Counter Strike, DOTA2- всех уже тошнит от этого. Человек не может слишком долго сидеть на одном месте- так уж мы устроены. Никто не придумывает ничего свежего в сетевых играх кроме Ubisoft, и они пользуются этим.