Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Старпера Hades: изометрический Dead Cells (почти)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Hades: изометрический Dead Cells (почти)

+2


Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать об игре Hades, она же Гадес, она же Аид, от студии Supergiant Games, известной по таким маленьким шедеврам как Bastion, Transistor и Pyre. Этот текст не будет обзором в привычном понимании этого слова. Скорее, я просто хочу рассказать, почему Hades понравилась мне, и почему она может понравиться вам.

Если вам лень читать стену текста, то можете посмотреть видеоверсию этого материала, что займет у вас всего 4.5 минуты.




Hades – это изометрический роуг-лайк, в котором главный герой, под чутким руководством игрока, пытается сбежать из Подземного Царства мертвых. В традициях жанра, прежде чем он достигнет своей цели, ему придется сокрушить множество врагов и от рук множества же врагов погибнуть. Впрочем, главному герою смерть не помеха, ведь он – Загрей, сын Аида, бога Царства мертвых.

Ну, так, во всяком случае, утверждает начало игры, хотя в древнегреческой мифологии Загрей был сыном Зевса и его дочери Персефоны. Или сыном Аида и Персефоны, что уже ближе к лору Hades, но делать какие-то выводы пока что рано, т.к. разработчики вполне могли подготовить для игроков какой-нибудь неожиданный поворот.



Так вот, в очередной раз получив травмы несовместимые с жизнью, Загрей моментально возрождается в бассейне с кровью и, выслушав несколько подколок от Аида, предпринимает новую попытку выбраться на поверхность. В процессе он получает доступ к новому оружию и навыкам, улучшает собственные параметры, открывает различные уникальные бонусы и т.д. и т.п.

А еще он заводит знакомство и дружбу с богами Олимпа, которые внезапно воспылали желанием помочь парнишке выбраться из Царства мертвых и наделяют его различными силами. Эти силы могут добавлять к атакам Загрея различные эффекты вроде электрического урона или цепной молнии, или же просто увеличивать его защиту, например.

Чтобы получить столь желанные бонусы, Загрей должен находить Дары, раскиданные по Аиду, и в зависимости от того, какого божества это будет Дар, будут различаться и его эффекты. Зевс, например, дарует всякие штуки, связанные с молниями, а Дионис позволяет расплескивать при ударе вино, почему-то отправляющее врагов. Как я понял, на данный момент в игре шесть богов – Зевс, Дионис, Артемида, Посейдон, Афина и Афродита, и у каждого из них по десятку подарков для Загрея. В общем, выбор приличный. Не исключено, что богов даже больше, но пока что я встречал только вышеперечисленных.



Играется Hades как очень бодрый и толковый экшен. Несмотря на то, что игра все еще в раннем доступе, причем очень раннем, судя по всему, все механики, позволяющие получать удовольствие от непрерывного рубилова, уже реализованы и отлично работают. По динамике, правда, игра все же не дотягивает до эталонного на мой взгляд Dead Cells, но… до него почти никто не дотягивает, чего уж там.

Зато Hades идеально следует завету Мертвых Клеток – убей, умри, научись, повтори. Каждый новый забег, особенно если удалось добраться дальше, чем в предыдущем, открывает новые механики, новых врагов, боссов и частичку сюжета.

Да, здесь есть сюжет!

Вообще, если бы в Hades не было вменяемого сюжета, то я бы очень удивился, ведь ребята из Supergiant Games съели собаку на рассказывании захватывающих историй – Bastion и Transistor тому самые яркие подтверждения. И побег Загрея из Царства мертвых не исключение. Я наиграл всего около двух часов, а разработчики уже выкатили парочку неплохих твистов, плюс внимательное исследование локаций подкидывает немало интересных подробностей о происходящем.



Несмотря на то, что игра все еще в раннем-раннем доступе, у Hades есть все шансы стать в один ряд с лучшими представителями экшен роуг-лайков. Она быстрая, симпатичная, с кучей интересных механик, отвязным юмором и редким для многих игр свойством – затягивать. Классическое для Dead Cells «ну, еще один забег и спать» работает и в Hades, и это хороший знак.

К сожалению, и это пока что единственный минус, во всяком случае для меня, игра продается только в Epic Games Store, а вот Steam пролетел мимо кассы. Впрочем, если вы все же захотите попробовать Hades, то без труда отыщете способ, как это сделать.

На этом все. Спасибо, что дочитали до конца, всем счастливо.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Я бы всё же отнёс Hades и Dead Cells к Roguelite вместо Roguelike, но это спорные тонкости терминологии, которые не так важны.
А так да, рогалик с интересным сюжетом, это кажется большая редкость.
И да, я не услышал ни слова про озвучку и музыкальное сопровождение. Как лично Вам?
Всё же Darren Korb.
Да, мой косяк, что про музыку не сказал — она крутая, как и в предыдущих играх Supergiant Games. Но, как мне показалось, немного теряется за звуками боя, но мб нужно в настройках поковыряться. Но заглавная тема — просто блеск.
Я сначала и написал роуг-лайт, потом подумал-подумал и написал экшен роуг-лайк :)
А сюжет удивляет. Ну, в том плане, что он в принципе есть. Когда случился первый флэшбек с объяснениями мотивом Загрея, я офигел даже, т.к. думал, что весь треп между забегами — для красоты, и ничего от него ждать не стоит. А оказалось, что стоит.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Грань для цензуры
Блог LootHunter
[Стрим по заявкам] Чё, устроим мартовскую дичь?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Ностальгия по советским мультфильмам
Персональный блог Безумного Лиса
Поможем StopGame полюбить визуальные новеллы
Персональный блог японского помощника
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑