Но кто сказал, что игры должны быть хардкорными, ведь предложение идет от спроса.
А в нашей цивилизации решает мнение большинства…
А вы из какой цивилизации?
Доброго времени суток, друзья.
Представьте, что Valve выпускает продолжение серии Counter Strike в виде ремейка СS 1.6
Конечно, это звучит как что-то из ряда фантастики, но с чем черт не шутит.
Я познакомился с каэсочкой очень давно и эта игра перевернула мой взгляд на шутеры, а если точнее, она открыла мне этот жанр.
Ту новизну чувств и эмоций я пронес спустя годы. Возможно, во мне говорит ностальгия по тем пикселям, которые передавали мониторы игровых клубов, но даже спустя столь немалое время, я считаю cs 1.6 одним из лучших шутеров 21 века.
Игра достаточно хардкорная. Решает мышление, реакция, и твоя холоднокровность охотника.
А самое главное — отсутствие рандома.
В cs go решает по большей степени рандом, можно нубу зажать в противника высокого уровня и будет решаться не то, кто более хладнокровен или точен, а кому фортуна улыбнется больше.
Ювелирная стрельба — так ласково отзываются игроки о шутерной составляющей старушки 1.6
Почему бы не сделать новую часть CS с механикой стрельбы и физикой проверенного ветерана ?
Уверен, что киберспорт и игровое сообщество любителей хардкорности одобрили бы игру.
Звучит идеально, но на самом деле Valve компания, которой в первую очередь нужен доход от игры, а не ее идейность.
Что бы проанализировать ее актуальность, нужно посмотреть на покупателя и его предпочтения.
Тоесть осмотреть игровой рынок и узнать, чего жаждет рядовой геймер.
И как видим, там нет места для хардкорности. Игроки отдают предпочтение казуальным играм, в которых не нужно сутками тренировать свое мастерство.
Рисковать целой серией игр Valve не будет.
А id Software будет. На примере нового quake champions мы видим, что идейность игры не продвинет ее дальше олдфагов. Не поможет даже оказуаливание персонажами со специальными абилками.
Увидев такое положение вещей в современной индустрии, стоить принять тот факт, что такие хардкорные и интересные проекты не нужны.
И казуальщина пройдется катком по противникам сего.quakerip
Но кто сказал, что игры должны быть хардкорными, ведь предложение идет от спроса.
А в нашей цивилизации решает мнение большинства…
Кому интересно, я продолжаю тему здесь
А когда вы познакомились с этой игрой? Вы за казуальность или хардкорность ?
Но кто сказал, что игры должны быть хардкорными, ведь предложение идет от спроса.
А в нашей цивилизации решает мнение большинства…