17 февраля 2019 17.02.19 5 1109

Продолжение серии Counter-Strike // Каким был бы ремейк CS1.6?

-16

Доброго времени суток, друзья.

Представьте, что Valve выпускает продолжение серии Counter Strike в виде ремейка СS 1.6

Конечно, это звучит как что-то из ряда фантастики, но с чем черт не шутит.

Я познакомился с каэсочкой очень давно и эта игра перевернула мой взгляд на шутеры, а если точнее, она открыла мне этот жанр.

Ту новизну чувств и эмоций я пронес спустя годы. Возможно, во мне говорит ностальгия по тем пикселям, которые передавали мониторы игровых клубов, но даже спустя столь немалое время, я считаю cs 1.6 одним из лучших шутеров 21 века.

Игра достаточно хардкорная. Решает мышление, реакция, и твоя холоднокровность охотника.

А самое главное — отсутствие рандома.

В cs go решает по большей степени рандом, можно нубу зажать в противника высокого уровня и будет решаться не то, кто более хладнокровен или точен, а кому фортуна улыбнется больше.

Ювелирная стрельба — так ласково отзываются игроки о шутерной составляющей старушки 1.6

Почему бы не сделать новую часть CS с механикой стрельбы и физикой проверенного ветерана ?

Уверен, что киберспорт и игровое сообщество любителей хардкорности одобрили бы игру.
Звучит идеально, но на самом деле Valve компания, которой в первую очередь нужен доход от игры, а не ее идейность.
Что бы проанализировать ее актуальность, нужно посмотреть на покупателя и его предпочтения.
Тоесть осмотреть игровой рынок и узнать, чего жаждет рядовой геймер.

И как видим, там нет места для хардкорности. Игроки отдают предпочтение казуальным играм, в которых не нужно сутками тренировать свое мастерство.

Рисковать целой серией игр Valve не будет.

А id Software будет. На примере нового quake champions мы видим, что идейность игры не продвинет ее дальше олдфагов. Не поможет даже оказуаливание персонажами со специальными абилками.

Увидев такое положение вещей в современной индустрии, стоить принять тот факт, что такие хардкорные и интересные проекты не нужны.
И казуальщина пройдется катком по противникам сего.quakerip

Но кто сказал, что игры должны быть хардкорными, ведь предложение идет от спроса.
А в нашей цивилизации решает мнение большинства…

Кому интересно, я продолжаю тему здесь

А когда вы познакомились с этой игрой? Вы за казуальность или хардкорность ?


Лучшие комментарии

Но кто сказал, что игры должны быть хардкорными, ведь предложение идет от спроса.
А в нашей цивилизации решает мнение большинства…

А вы из какой цивилизации?
Даже там нет предложения от спроса и решений от мнения большинства )
Читай также