Второй Старкрафт был создан, чтобы стать культовой игрой. Blizzard пыталась выдать и великолепную одиночную компанию: геймдизайнеры придумали 29 вроде бы полностью отличных друг от друга миссий, а сценаристы должны были выдать пафосную, красивую и эпичную историю. А получился очередной голливудский блокбастер с штампами и плоскими персонажами. Меня лично сюжет ни тронул ни капельки. Зато неприятно удивил. А вас?
Читай также
Лучшие комментарии
Там же и без того супротивников валишь тыщами, куда еще больше эпичности-то?
:)
Хотя первый раз я прошёл вообще не склоняясь к Ереси.
Bioshock — проект дорогой. По такому пути не следует.
Ещё вопросы есть?
Имена создателей + моё отношение?