31 января 2019 31.01.19 1 1884

Обзор Unruly Heroes — Путешествие на «Запад»

0

Всем Доброго Времени Суток, обитатели всевозможных игровых миров и в реалиях жизни. В ожидании нового приключения Ori, а также то, что моя любовь к хорошим платформерам дала о себе знать в самый неподходящий момент, мое внимание привлек проект студии Magic Design Studios, который вышел в свет 23 января 2019 и носит гордое название Unruly Heroes. Вот о ней мы сегодня и поговорим.

Unruly Heroes начинаются довольно стандартно, Священный свиток сохранял гармонию и мир на протяжении веков, и вот случилось ужасное, он разорван в клочья, множество злобных существо погружают наш мир в хаос. И играя четырьмя уникальными героями, Санзанг Мудрый, Вуконг – царь обезьян, жадная свинтя Кихонг, и чувствительный монах Сэндмонк, мы должны спасти мир. Студия Magic Design разработавшая данную игру, вдохновлялась китайской мифологией, особенно романом « Путешествие на Запад» У Чэньъэня, все это видно уже с первых моментов: отличный визуальный стиль, персонажи, музыка, все это перемешивается с разнообразными платформенным испытаниями и быстрыми битвами, превращая игру в отличное путешествие.

На протяжении 29 уровней игра справляется с тем, чтобы не давать вам скучать. Поначалу все начинается довольно просто с перепрыжек с одной платформы на другую, увернутся от шипов, прыжки от стены к стене, вскоре вы обнаружите что используйте вазу, чтобы засосать чернильные облака и тянуть платформы к себе, вентилятор, остужающий лаву и превращающий ее в камень, различные места, где нужно переключать гравитацию, духовный шар, призрачные платформы и многое другое, хотя поначалу величайшая сложность будет в том, чтобы привыкнуть к управлению. Играя на клавиатуре, как я, вы столкнетесь с неудобным расположением кнопок и иногда неотзывчивостью прыжков. А также переключением между героями, если вы играете как я один ведь тут недостаточно один раз нажать, что переключится между героями. Ведь к примеру. Чтобы переключится между Вуконгом и Санзангом, нужно начать на кнопку 3 раза. А переключаться надо будет часто.

Например Чтобы преодолеть все сложности игры нужно будет умело использовать силы и способности героев, а также научится их комбинировать. Например, Вуконг и Санзанг могут совершить двойной прыжок, а Кихонг и Сэндмонк — прыгнуть выше и грациозно скользить на пути вниз. Статуи, найденные на уровнях, позволяют Вуконгу использовать свой посох в качестве моста, СэндМонку стрелять прыгающими снарядами, Кихонг, надувается как воздушный шар и поднимается вверх, а Санзанг просто разбивает камень об свои кулаки. Иногда герои могут взять под свое управление других существ для решения головоломок и облегчения битв с ними.

Сами бои начинаются и развиваются довольно стремительно и быстро. У вас не будет времени оценить врага или откуда лучше начинать бой и кого первым, с воплей, как обычно делают в аниме вы бросаетесь в жар битвы. Несмотря на то, что враги достаточно четко сообщают о своих планах на атаку, сражение с одним противником не представляет угрозы, но когда врагов много смотреть на восклицательный знак сверху становится важным элементом победы. Когда уже наловчились уже не составит труда, бросится врагу за спину, быстро ударить посохом, потом в прыжке переключится на другого героя, использовать удар по земле, чтобы отбросить врага в лаву, которая находится на уровне, или насадить его на пики. А потом уже вовремя использовать наполненную шкалу супер-атаки для эпичного завершения боя. К примеру: Вуконг используется множество духов для атаки по всем врагам, СэндМонк обрушивает мощь своих шаров, Свинья становится огромным неуправляемым шаром, Санзанг становится больше и сильнее. И вот бои, хоть и не отнимают много времени, лично у меня вызывали больше удовлетворения, чем успешное прохождения той или иной головоломки.

Конечно здесь есть возможность умереть, умирая герои оставляют за собой пузырьки, которые после небольшой перезарядки следуют за тобой, лопая их герой возрождается с небольшим количеством здоровья. Смерть здесь не воспринимаешь как смерть, только если ты не потерял всех 4 героев, а потерять их можно если только на боссах в конце каждой локации, ведь только могут разбить пузыри, и тогда нужно будет начинать с контрольной точки.

Но не только головоломками, битвами хороша Unruly Heroes, но и своим визуальным стилем. Игра замечательно использует передние и задние планы, когда нужно представить тех или и иных боссов. Ее плавные анимации, хороший работа с палитрой притягивает ваши глаза. Хотя, что я говорю, это игра далеко не первая с эфирным подземным миром, горами, заснеженными лесами, пещерами с лавой, где все это также выглядит довольно красиво и в других платформерах, поэтому уникальность данного окружения это то, что все основано на китайской мифологии, и это хороший шанс познакомится с нее поближе, хотя бы визуально.

Ведь сюжет это не самая сильная часть игры, в нем не о чем размышлять, нету скрытого умысла, есть добро и зло и на этом точка. Несмотря на то, что сценарий игры основан на романе «Путешествие на Запад» тех сюжетов в этой игре нету. Больше похоже, что взяли идею, добавили геймлей, кучу всего и того, попутно потеряв смысл всего что несет роман, и получилась довольно стандартная история, которую спасают только персонажи и злодеи, и спасают именно тем, о чем я говорил вам выше — своим визуальным стилем.

На протяжении всей игры передо мной выстроились только 2 проблемы данной игры. Первая, это неудобное управление и переключение между персонажами. Вторая же это баланс сложности. По большей части игра соблюдает данный баланс, от более простых уровней и далее постепенно увеличивая сложность. Но очень часто, бывали участки, которые требовали неимоверных усилий. К примеру, один участок требовал быстрого прицеливания и попутно уворота от множества врагов, которые лезли прямо перед бомбой, которую надо было прицелить и бросить, а с клавиатуры это не очень удобно. Некоторые другие были связаны с тем, что имели узкое окно для реакции, где решала буквально 1 мили секунда для прыжка иначе провал. Вы не подумаете, я не ною и не возражаю против трудностей, но такие участки на первых 4 уровнях, я просто морально был не готов к такому повороту сюжета. Но что- то мне подсказывает, что если играть в 4-ом, все будет у нас хорошо.

Unruly Heroes – хорошая игра. С самого начала она цепляет вас своим визуальным стилем, музыкальным сопровождением, драйвовыми битвами, постоянно обновляющимися платформенными эпизодами, Сложности, ну где не бывает и небольшие проблемах управления, только делают игру веселее. Ведь Правда.

Поэтому если любите платформеры, смели можете играть в игру, остальным если соскучились по платформерам и в ожидании ORI надо вспомнить, что это такое за игровой жанр. Мне игра понравилась, прошел ее с удовольствием, Чего и вас советую, если цена в Стиме не жмет ваш карман.

Всем спасибо за Внимание. Всем добра :)


Unruly Heroes

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
23 января 2019
70
3.2
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также