Прежде чем начать писать непосредственно про игру, хочу заранее попросить прощения за то, что в этом обзоре будет описываться не очень новая игра(ей уже почти 5 лет); скриншоты взяты из гугла(я дурак забыл делать скриншоты во время прохождения) и что-то из сказанного может не совпадать с вашим мнением.
Dreamfall: The Longest Journey, вышедшая в 2006 году 17 апреля, была признана самой лучшей приключенческой игрой 2006 года.И с этим нельзя не согласиться.Игра держит от начала до конца, сюжет оригинален и нисколько не надоедает, диалоги поставлены просто отлично, а звуковое сопровождение можно слушать как в игре, так и просто загрузив треки на свой плеер.
Персонажи слева направо:Эйприл Райан,Зои Кастильо,Киан Альване
Поиграть нам дадут за 3х совершенно разных персонажей: Зои, Эйприл и Киана.Разные они не только внешне.Они разные во всех смыслах слова.Сегодня редко встретишь такую игру, где не просто 3 героя, но и 3 разных истории, которые в конце концов сливаются воедино.
P.S. Вообще можно будет поиграть за 5ых персонажей: Зои, Киан, Эйприл, мужчина(имени которого я не помню, за него мы играем в начале) и паук(которым будет управлять Зои)
Шарма это игре придаёт некоторая нелинейность прохождения.И не только потому, что мы, к примеру, сможем отдать пряности продавцу и подом владелице таверны, а можем и сразу принести их владелице.Нелинейность выражается и в самих персонажах, вернее к их отношению друг к другу.Зависить это будет от диалогов.Во множестве диалогов нам придётся выбирать вариант вопроса или ответа, который повлияет на последующее его развитие.Так же эти варианты будут зависеть от того, с кем кто поговорил и как он с ним говорил.Да! Диалоги-главная составляющая игры.И не стоит из-за этого сразу откидывать её мол «скучно».Нет! Во 1, если просто мотать диалоги, то вы ничего не поймёте.Во 2, слушать их очень интересно, так как диалоги в игре очень-очень-очень и очень живые.Но помимо диалогов тут будут интересные… как бы это назвать… моменты, участки… В них мы будем и драться, и красться, и пробираться, и выбираться, искать, находить, убегать и т.д. и т.п. Так же там буду присутствовать некоторые мелкие головоломки, которые очень просто решить и они не займут у вас уж очень много времени.Правда есть у игры один минус: нужно много бегать.Этим она напоминает квест.«Принеси то, отнеси то, поговори с тем, потом с тем».Но всё тут обьясняется.Например: нам нужно попасть в гостиницу.Притом не абы как, а через чёрный ход.По дороге туда нас подзывает торговец и говорит, что него есть всё(а мы ему типо верим, говорим с ним и идём дальше).Подходим и ОППА: ворота на замке, а отмычки нету.Постойте… торговец говорил, что у него есть всё.Возвращаемся к нему, покупаем отмычку и возвращаемся к воротам.Всё логично, не так ли?
Мне не холодно, я не боюсь.
Музыкальное сопровождение если и прекращается, то просто уступает своё место амбиенту, который тоже завораживает или пугает(атмосферно).Кстати насчёт пугает: если бы это был фильм, то какой жанр вы бы ему присвоили? Нет это не драмма, и не экшен.Это сказка+приключение+долька хоррора.Игра нам расскажет красивую историю, отправит в путешествие и чуть-чуть попугает… если вы конечно боитесь мрачных отелей, тёмных подземелий и маленьких девочек, которые внезапно возникают на экранах.
Если говорить о локациях, то можно с уверенностью сказать: каждая локация сделана с любовью.(кроме завода в Санкт-Петербурге.Он банален.)Солнечная Касабланка, мрачный район «Венеция», Технологичный завод WATI в Японии, снежная Меркурия в Аркадии, там же мрачный, но красивый Город Тёмных и опять же там же солнечный и величественный Садир.Однако не смотря на их уникальность, можно заметить сходство мест в Аркадии с местами в Старке.К примеру в Касабланке и в Меркурии летает Дирижабль.Тоже самое можно сказать о персонажах, притом о всех.Начиная от главных персонажей и заканчивая самыми-самыми второстепенными типа обычного прохожего.Все продуманны.Все «говорящие».
Если говорить о сюжете, то он красивый, грамотный, необычный и непредсказуемый.Во всяком случае вы врядли предскажете чем всё закончится.Хотя позвольте проспойлерить: закончится всё так же, как и началось.Ведь бывает так, что конец сказки и начало сливаются воедино...(с)
Меркурия,вход в таверну "Путник".
В заключении хочется сказать, что игра относится к категории must have.Таких игр сейчас почти не выходит.Так же игра подойдёт тем, кто уже устал от всяких штампованных шутеров или бездумных ММОRPG.Игра позволит вам расслабиться и расскажет вам интересную сказку перед сном.В игре очень интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, не напрягающий геймплей и очень красивые локации.Есть слегка надоедающие перебежки, но они полностью логичны.Радует нелинейность прохождения и… намёк на продолжение игры.Игра может затянуть вас до тех пор, пока вы её не пройдёте.А может быстро надоесть.Но одно я знаю точно: сейчас почти не сыщешь игры, в которой есть сразу высокие технологии, говорящие вороны, синие человеки и обезьяноподобные роботы.
Лучшие комментарии
С повторами немного переборщил. :3
Тебе дать ссылку на шесть топиков, где один хороший человек описывает действия во всех аддонах WoW? Там все настолько продумано… настолько… Видно сразу, не играл нормально на оффе.
«Allods»
Его донаторская система не позволит насладится игрой.
Попробуй поиграть в Гилд Варс, в Еву. Вот особенно в Еве нужно хорошо вдумываться (обзор на EVE online, ты можешь найти на СГ, за авторством Вольдемара Сидорова).
Ну, это не персонаж даже. А вот Ворон. Это эх…
Брайан Вестхаус. ;•)
Всем сердцем надеюсь, что после The Secret World ребята возьмутся за Dreamfall Chapters.
Если ты не играл в стоящии MMOG, не называй их бездумными. Стоит хотя бы иногда думать, полезно.
И да, я надеюсь закончить на Chapters. Всё ещё надеюсь… :•(
Нуу да это не персонаж, но мы ведь за него играем х)… хоть и минуту всего.А Ворон вообще персонаж особенный.
блин
World of Warcraft,Rising Force,Perfect World,Allods и ещё какие-то…
Но с этим я действительно погорячился.
В дальнейшем(если «дальнейшее» вообще будет) постораюсь избежать этого.Спасибо.