14 января 2019 14.01.19 3 2515

Топ 5 игр, которые вы купили несколько раз.

-19

Сейчас уже, к сожалению, не редкой является ситуация, в которой разработчики компьютерных игр пытаются выжать с простых игроков как можно больше денег. Как правило, эту цель компании осуществляют одним методом — распиливают контент на несколько частей и подсовывают нам его в виде дополнений. И самое печальное, что мы ПЛАТИМ за DLC, даже понимая, что нам, фактически, продают одну и ту же игру два, три и больше раз.
В этой подборке я как раз и приведу примеры таких проектов, которые разработчики разделили на несколько частей и продали нам повторно. Желаю приятного просмотра!)

 

The Evil Within

Не буду спорить, игра вышла достаточно примечательной. Правда, концовка оригинальной игры вызывала массу вопросов, чем давала на них ответы. В конце, вообще, не понятно, зачем все это затевалось, что случилось и почему все так нелепо? А потом нам дали ответ — полноценный финиш мы увидим, исключительно купив DLC к The Evil Within. Конечно, можно было взять и сезонный абонемент, который давал доступ ко всем дополнениям без существенной переплаты. Но если брать стоимость патчей по отдельности, то выходило, что мы платили за полноценную игру полный ценник дважды, а то и трижды! Ох, и жаднючие же эти японцы.

Mortal Kombat X

Эта маничка на всякие сезонные пропуски добралась и до культового файтинга, первые части которого многим из нас знакомы с детства. В релиз MK X выбрался со слегка (это мягко сказано) урезанным ростером героев, а пополнялся он… Ага, точно — после покупки «комбат пака»! Причем, в этом пакете были даже классические представители файтинга, которые были всегда и везде именно в релизе! Другими словами, если вашими любимыми персонажами были, к примеру, цветные ниндзя или какие-то из новых героев вызвали интерес, то, сорян, выкладывайте за них баблишко повторно. И ладно, если вы на ПК рубились, для консольщиков ценники на DLC были по-настоящему конские.

Pay Day 2

Каким бы прикольным не был этот симулятор ограблений, разработчики за несколько лет его жизни распилили игру на несколько десятков дополнений. Причем, в них содержались не какие-то там безобидные внешки для вашего персонажа, а вполне себе такие важные элементы, как новое оружие, миссии и так далее. То есть, оригинальной Pay Day 2 вам хватит для фана с друзьями на какую-то недельку, а если вы решили плотно засесть в этой игре, то без дополнительных вливаний реальных средств просто не обойтись. Вот такое «мягкое» принуждение к донату… С недавнего времени, кстати, игра продается исключительно со всеми дополнениями сразу, голый клиент купить не получится.

StarCraft II

Помните, как недавно мы могли играть в «старик» только за людей? А потом Blizzard начали выпускать ответвления, в которых игроки смогли пройти кампании за зергов и протосов. И да, все было бы отлично, разнообразие и все дела… Но с какого рожна нам три раза продали игру по полноценной стоимости? То есть сюжетные ответвления за две другие расы мы сможем пройти, только если отслюнявим студии еще полноценный ценник за игру. Проект-то остается прежним, только ветка сюжета другая. Но кому я тут чего доказываю, где мы, простые смертные, а где «Метелица».

Tom Clancy`s: The Division

За эту игру мне обиднее всего. Проект-то отличный, но вот то, что в нем абсолютно нечего делать без покупки дополнений — это факт. Сюжет проходится за несколько часов, максимальный уровень выкачать достаточно просто. Но чтобы получить лучший шмот, тебе, мой дорогой крабик, придется проходить одни и те же миссии по десятку раз. А вот в DLC ты сможешь и под землей побегать, и в «Рубеже» поучаствовать, и повыживать (самый хардкор). Эх, так печально, а ведь какие перспективы открывались! Надеюсь, что со второй частью Ubisoft не повторят былых ошибок. Хотя, кого я пытаюсь обмануть…


Лучшие комментарии

Заголовок противоречит содержанию. Наверное, должно быть так: пять игр, которые нас заставили купить дважды. И английское слово top с русским топ не синонимы. Ну, и мелочи: «топ пять игрА» и точка в заголовке.
Такой бэйтовый заголовок и такая чушь внутри. Особенно про Старкрафт. Проект ему остался прежним, ну да. Фактически — это три отдельные, полноценные и большие игры в жанре, в котором в эти годы почти нет движа. В каждой части куча роликов, синематики крышесносные, люди работали над каждой игрой по несколько лет. И это я ещё не касался главного — каждый аддон охренеть как перелопачивал мультиплеер, новые юниты, новые тайминги, когда вышел LotV люди вообще охренели от скорости игры.
Читай также