Являясь фанатом серии Re, с нетерпением жду практически каждую игру серии, ремейк не стал исключением, поэтому с большим интересом ознакомился с демо и спешу поделиться с вами своими соображениями по увиденному.
Поле загрузки, кстати говоря о загрузках, они в игре очень быстрые, что приятно. И так, после быстрой загрузи мы сразу же попадаем в полицейский участок. Вступление леденящей душу истории осталось за кадром, видимо оно вышло сочное и разработчики не стали палить его перед релизом, и игра сразу начинается с в старом добром холле участка. Глаза сразу же радует приятная графика, никаких откровений (играл практически на MAX. настройках, хотя разница между min. и max. минимальна – на первый взгляд). В опциях гибкая настройка графена, игра должна пойти на компе средней конфигурации, как гласит описание: Intel Core i5-4460, 8 GB ОЗУ и GeForce GTX 760. В темных помещениях игра выглядит вообще огонь. Со времен PS 1 прошло много лет, что позволило наполнить привычное окружение деталями интерьера и новыми помещениями, но в целом архитектура осталась прежней. Шорохи, шуршания, скрипы, стоны зомби и в целом звук.
Скришот с фильтром, но в целом все так.
Вне сейврумов чувство безопасности пропадает, что создает правильную атмосферу и заставляет размеренно исследовать локацию. В темных коридорах, где за пределами луча света от фонарика мало что увидишь, погружение максимальное, как и концентрация. Ведь место враждебное, зомби могут быть где угодно, они могут пробить дверь, окно или попросту поднять свою, казалось бы, мёртвую тушу с пола. Хотя они же и так мертвые, точнее живые мертвецы…
Все атрибуты оригинала на месте, начиная с медленных зомби и маленького инвентаря и заканчивая печатной машинкой и хорошим хоррором. Хотя в одном я малость лукавлю – инвентарь стал вмещать в себя немного больше предметов. Что еще важно отметить, исследовать комнату за комнатой, этаж за этажом – действительно интересно. Механика Re 4 отлично чувствует себя в декорациях Re 2, героем легко управлять + целиться удобно (играл на клаве и мыши). Хотя перекрестие прицела все же великовато и пуля не всегда летит именно в самый центр перекрестия, если выпускать пули из пистолета с малой задержкой между выстрелами, но возможно это сделано намеренно, во-первых, в игре может быть будет улучшение оружия и эта проблема исчезнет или же можно объяснить это малым опытом Леона, все же мы застали его первый день на службе.
Кажется случилось некоторое дерьмо.
Собственно, немного о самих зомби. Выглядят и двигаются круто, моделек нарисовали много, даже сложилось впечатление, что все они разные. Выстрелы оставляют дыры и кровоподтёки на мервецах, а впитывают они пуль прилично. 4 выстрела в голову – это только повод прилечь на пол минутки, потом они встают за добавкой, но следующие несколько пуль в голову успокаивают их навсегда. Зачастую я пробегал мимо медленных любителей мяса и насобирал, кстати, много патронов — около 50 штук. Если же драка неизбежна, то приятная стрельба к вашим услугам.
Пора давить на педаль, без вопросов.
Думаю, что проект будет интересен как тем, кто застал игру на PS 1, так и любителям последних частей серии, так и новым игрокам, да и вообще, релиз ремейка отличный повод познакомиться со вселенной Re. В начале игры, думаю, будет краткое изложение сюжета первой части, если же нет, то ВЕЛИКОЛЕПНО СДЕЛАННАЯ история серии Resident Evil на StopGame вам в помощь.
Смотрел несколько раз за эти годы)
Пробежав демо за 18 минут мне тут же захотелось добавки, поэтому пошел оформлять предзаказ. Спасибо, CAPCOM, что спланировали мой вечер пятницы 25-ого числа. Вернемся же в ночной Раккун-Сити.
Лучшие комментарии
В первоначальном варианте ты бы сразу понял откуда минусы.
Истинный эстетический оргазм.