28 декабря 2018 28.12.18 5 3226

Fallout 76 говно, рассмотрим так ли это!

-26

Странно, но факт, что уже каждый кинул свой гневный комментарий в адрес Bethesda Game Studios

(в дальнейшем BGS)

из-за Bethesda.net Laucher, Fallout 76 и устаревшего движка в ней, даже SG поставил игре «проходняк». Но всё ли так плохо с игрой на самом деле?
Не буду тянуть кота за хвост, Fallout 76

(далее просто F76)

получился хорошей игрой, не отличной или не великолепной, не плохой и уж точно не проходняком. За что? Ведь в игре уйму багов, плохая оптимизация, старый движок, ах да! Там есть донат! Да! В платной игре есть ДОНАТ! И игры нет в Steam. Нет сюжета, NPC и вообще сразу за такое хочется влупить 1/100 баллов.
Я буду отстаивать свою точку зрения и я не говорю что игра «ШЕДЕВР»

И так давайте уже перейдём к объяснению «Почему Fallout 76 хорошая игра?»

Первое что я стану защищать — движок.
Creation Engine — движок на котором создана игра.

Его называют устаревшим, да, он старый, но хочу напомнить что его усовершенствовали для F76, как говаривал наш старый друг «Старый, но не бесполезный». И в правду, движок может в прямых руках прослужить и ещё с десяток лет, но BGS тратила силы не на движок, а на наполнение мира. «Какое к чёрту наполение мира?!» думаю такой вопрос можно задать, но правда, почти во все здания можно зайти, в каждом здании можно найти записку, предметы, странные сцены. К примеру, я встречал на одной из крыш скелет с пистолетом, а вокруг шляются гули, можно предположить что он защищался, а может просто совершил суицид. Да и честно говоря, всё в нашем мире — хорошо забытое старое. Creation Engine не особо сильно изменил движок взятый за основу — Gamebryo, который в свою очередь вышел из NetImmerse, который тоже скорее всего позаимствовал у более старого движка. И что, мы будем утверждать что F76 использует старые технологии 90-х? Можно, но почему тогда только F76, многие движки, да что уж врать, все движки заимствовали наработки других студий. И повлиял ли устарелый движок на итоговую игру? Нет. Из движка, возможно, не все даже соки выжали. В смысле что инструментов было много, с излишком.

Второе — сюжет. Давайте будем честны, в какой AAA-MMORPG вы встречали отличный сюжет? Я конечно могу упускать что-то и из-за моей не углублённости в мир MMORPG пропустить хорошие игры. Но та жа TESO не имеет внятного сюжета: «приплыл на корабле в Моровинд, там случается кораблекрушение», затем за решёткой, далее уже бегаешь помогаешь всем кому можешь", ладно, там есть какой-то зачаток сюжета с Богами и т.д. и т.п., или к примеру (та же TESO) «За решёткой, в царстве мёртвых, пытаешься вырваться, вырываешься в мир живых, а далее снова выполняем поручения кого попало», BlackDesert «вселяется чёрная фигня, указывает что делать чтобы пробатить мир». Банально, скучно, однообразно. В любом случае занимаешься рутинным делом: убить босса, убить рядового бойца, налутаться, скрафтить броню, оружее. И всё. Так везде, чем же F76 хуже? Вам не говорят сюжет весь в лицо, что вы герой, который должен уничтожить всех монстров или тому подобное. Хотите сюжет? Так вглядывайтесь в мир, слушайте голозаписи, читайте записки. Не нравится? Не играйте. Не многие игры не ведут за ручку, попутно рассказывая сюжет, F76 такой, он не станет вам разжёвывать и плевать вам в харю сюжет, как птица поступает с птенцами. Изучение мира — главное что есть в любой MMORPG, осмотр территорий, а квесты только толкают в новые места для изучения. Да и вообще, мир в игре хорош, много зданий интересных, события, которые случаются то тут, то там. Мир наполнен и рассказывает о жизни тех, кто был на протяжении 25 лет после взрыва бомб снаружи, о жизни обычных людей, где случается дерьмо, когда неудачная шутка превращается в катастрофу и многое, многое другое.

Третье — оптимизация и графика. Оптимизация, то что не стоит защищать, но я хоть попытаюсь оправдать Тодда Говарда, графика не на высшем уровне, и оптимизировать можно было бы получше, но мир крайне большой, повторюсь, можно зайти во многие дома, он не пустует, так что, это единственное оправдание графики уровня TES:V Special Edition, может чуть хуже и оптимизации… Сравнить не с чем, уж простите.
Четвёртое — баги. Я не ничего о багах в этой игре, не встречал ни разу за 20 часов игры, говорить не могу, но думаю само за себя говорит, что баги очень редкое явление и зависит от вашей удачи.

Пятое — донат. Да, здесь есть донат, так ненавидимый всеми, но на что он влияет? Ни на что, он только косметический и донатную валюту (атомы) дают и бесплатно, за получение достижений, к примеру, получить 10 уровень — 20 атомов или сколько-то там. И даже к 6 уровню, можно будет уже купить что-нибудь красивое. Но всё же дорого, 300 рублей за 600 атомов (1-2 скина на предмет), когда full-комплект обойдётся в 1500-3000 атомов. И тут тоже может повлиять человеческий фактор, что мог ошибиться в расценках и достижениях, но это всё просто примеры.

Шестое — Bethesda.net Launcher. Нет ни браузера, ни друзей, ничего нет. Честно, со стимом ему конкурировать нет смысла, но давайте войдём в положение Bethesda, они знали, что из-за перехода серии в online, многие offline игроки настрочат гневные комментарии, будут ненавидеть игру за это, знали, что эксперимент может быть неудачным — проект окажется мало продаваемым. А дядюшка Габен,

жадная свинина,

отбирает 20-30% от продаж, что может пагубно сказаться на разрабатываемой студией Starfield и на развитии F76. Тем более мне показался Bethesda.net Launcher удобным, с красивым дизайном, конечно есть минусы и не все можно оправдать.

И вот итог всего: Fallout76 не плохая игра, мне лично, она очень нравится, и «хейт» на счёт игры неоправдан, как и бывает в основном кричат те, кто даже в глаза не видел игры, только ценник или просто новости какой-нибудь псевдо-игровой новостной редакции, но где снизу написан или сверху автор — пользователь. Главная всё же ошибка не у Bethesda Game Studios, движка, отсутствия чего-либо, а в игроках, которые пришли из offline игр и решили что это вся та же Fallout, разочаровываясь в том, что она не похожа на Fallout`ы прежние — offline, но если принять что это online проект, то можно принять многое в игре, как за должное. Можно заметить что я никак не оправдал отсутствие NPС, да, тут я согласен, их не хватает, очень. Но можно скооперироваться с другом, ржать над всем и будет весело и уже всем будет плевать F76 это или Rainbow Six Siege (деград-отряд, привет). И я повторюсь ЭТО ТОЛЬКО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ, которая может не совпадать с вашей и понять тем, кто думает также как я, что он не одинок!

P.S. Единомышленников жду в лс, может поиграем во что-нибудь.

P.S.S. Я не фанатик (верующий во что-то очень сильно, например в Кодзиму или EFT) Fallout или MMO, MMORPG, RPG, и вообще не фанатик чего-либо.


Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
820
2.4
846 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ЭТО ТОЛЬКО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Так ты точку зрения и не показываешь же всем этим опусом. Ты типа контраргументируешь неким абстрактным хейтерам игры в вакууме, для которых главная беда Ф76 — это Бетездалончер; прикрываешь очевидную старость движка ненужной софистикой; рассуждаешь о том, что донат тут — не страшный (да вообще насрать); радуешься, что, ЛОЛ, Ф76 не плюёт разжёванным сюжетом в лицо игроку (ШТААА?), вместо этого предлагая почитать миллион несвязанных и банальнейших для постапа записочек и так далее.
Очень толсто, не зачёт:)
Играю с беты, спс тем авторам статей, которые думали, что фоллаутов уже 75 частей вышло ,( иначе я не могу объяснить хейт к не номерной, экспериментальной части))), за то что ваш общий негатив, наверное, стал причиной скидок — и мои друзья смогли купить ф76 по 1000 рубов.
Автору плюсую.
Из всех, прочитанных мной записок и терминалов «несвязанные» составляют примерно процентов 20, остальные же так или иначе описывают локальные истории, или сами являются небольшой историей, или напрямую связаны с квестами. Если для вас раскрытие событий прошлого через записки и голозаписи — это скучно, так и говорите: «ненавижу читать», но не надо говорить так, будто записи в F76 это что-то вроде Фаркраевских записок, вы ведь играли в игру и должны понимать, что это совсем не так. Хотя, смотря как играли. Если «галопом по Европам» в группе с веселыми друзьями, тогда да, записки это скучно. А если бродить в одиночку, то исследование мира в F76 дает практически такие же ощущения, как и в F3, когда ты просто наедине с собой шаришься по разрушенном миру и изучаешь его посредством чтения записей и разглядывания окружения.
Читай также