Старая добрая традиция пвп мувимейкинга WOW еще жива, в этом блоге я постараюсь описать весь процесс создания мувика который в принципе схож с созданием любого мувика для других игр. Рассказать о трудностях на этом пути и о том какие могут быть решения различных проблем и увидите результат на данном примере.
Недавно я закончил создание моего крупного релиза, муви LorDDamage! — это короткометражный анимационный фильм в мире киберспорта, основанный на игре World of warcraft. Это соло, поэтому мне потребовалось столько времени, над проектом я работал один год. Эпические сражения, интенсивный игровой процесс; ностальгия, драма.
История создания: Я делал одно игровое видео совсем не связанное с Wow, и был процесс застоя в работе, что бы дело не простаивало я стал делать мувик wow, как побочное производство, постепенно родилась идея про моего персонажа, появились некоторые задумки, чернокнижник живет в игре в этом жестоком мире, где правит насилие, он и сильвана находят друг друга. Вступление я решил начать с эпичного момента, затем сгладить все постепенным путешествием по дворцу и спокойным знакомством с персонажем, при этом использовав анаморфотные линзы для большего погружения.
В данном первом эпизоде я использовал анаморфотную линзу, на первый взгляд ее почти не видно но она дает более широкий формат.
вот как примерно она работает по изогнутым линиям на картинке виден процесс обьема, этот прием используют в создании кино, почему бы его не использовать в мувимейкинге для игр.
Музыка и звуковой дизайн: Музыка очень важна, это наиболее важный элемент создания любого муви пвп, от музыки многое зависит, поэтому музыка должна быть великой, разуметься лучше когда она почти вся оригинальная и создана исключительно для нового проекта например сторонними музыкантами, так как ютуб постоянно удаляет звук из игровых мувиков, залили вы такой свое видео на ютуб а через пол года заметили что звук та пропал, все потому что нужна лицензия или оригинал соунд я использовал только оригинальный соунд трек. Для конкретных сцен лучше вручную использовать соунд дизайн, короче всякие взмахи. Много нужных звуков взмахи и выстрелы, вы сможете найти на
там огромная библиотека почти всех звуков мира словно википедия. Там я например смог найти и добавить звук костра, в следующей сцене.
Цвета коррекция: Особое внимание в создании любого мувика игры нужно уделять цвета коррекции, важна игра с цветами и настроением, я очень много эксперементировал ища что то новое, поверх старого. Не спешите подумайте и распишите все сцены, я четко знал какие сцены я хочу видеть в первые минуты, для большего погружения зрителя.
Рендеринг кадров и видео: На обработку некоторых кадров и эпизодов у меня уходило от 45 минут до 30 часов, еще интересный факт на финальную обратоку всего видео и декодинг, по моим подсчетам ушло бы две недели непрерывной работы одного пк, поэтому я использовал сразу несколько компьютеров, которые работали не прерывно в течении нескольких дней. Если вы собираетесь создавать мувик, готовьтесь к бессонным ночам.
Довольно интересный способ, добавить различные 3д тексты и Info, в виде трех мерных голограмм такого нет не в одной демке про вов, да и в кс не встречал.
Тряска камеры: Советую мое решение всем, спецально написанный код wiggle
кому понравился оставляем себе
Example code:
a =wiggle(3,5);
b =wiggle(5,10);
c = wiggle(2,20);
[a[0],b[1],c[2]]
Програмное обеспечение
Если решили создать демку своей любимой игры, не используйте пиратский софт, сегодня в интернете в легкой доступности много такого, но он обязательно вас подведет проверенно не один раз.
3д эффекты в мувимейкинге
Сегодня это самая актуальная часть, практически все мувики имеют так или иначе 3д эффекты, которые кстати в свою очередь являются наиболее дорогой частью. Зачастую люди сами учат 3дс макс, берут уроки. Но освоить его дело не просто и крайне сложное. В данном проекте например, некоторые сцены были созданы при помощи 3ds max, так же не забывайте про зеленые фоны которые всегда помогают наложить изображение убрав и заменив потом.
PvP Movie — LorDDamage Ну вот пожалуй все рассказал, самые важные аспекты моей истории игрового мувимейкинга. Я надеюсь мой блог и моя история будет вам полезна, так же если будут вопросы задавайте, мувиком я занимался из за любви к игре wow, а так же для тех кто захочет по ностальгировать о временах вов лича и катаклизма, Спасибо всем и приятного просмотра.
Лучшие комментарии