15 декабря 2018 15.12.18 1 1686

[Обзор] Book of Demons. Картонный Диабло.

0

Всем большой привет!

Позавчера из долгого раннего доступа вышла очень хорошая игра Book of Demons. Совершенно случайно это заметил, однако, отыграв пол-вечера в сей проект, понял, что игра заслуживает обзор.

Игру делает маленькая, но очень приятная на вид команда разработчиков Return 2 Games.

Проект представляет собой интересную смесь Action-RPG, карточной игры и рогалика. Суть геймплея заключается казалось бы в стандартном исследовании подземелий, однако разработчики сумели привнести в это свою изюминку — герой может двигаться только по специальным дорожкам внутри подземелья как по рельсам, что заставляет существенно задумываться над каждым своим перемещением и тактикой боя. Бесконечного кайта и бесконечных казуальных кувырков не предусмотрено.

Кроме того в игре присутствует уже наверное ставшая стандартом для подобный игр база в городе, где к нашим услугам разнообразные, но опять же, довольно стандартные ремесленники. Заточить шмот или скил, распознать предметы.

Скилы персонажа и его предметы представлены довольно нетрадиционно, в виде карт, набор которых игрок волен разместить на своего персонажа. Однако здесь ждет приятная неожиданность. Во-первых, количество слотов в которых можно разместить предметы и скилы весьма ограничено. Во-вторых, скилы потребляют ману (это норма), а надетые предметы потребляют ее тоже, вычитая некоторое количество маны из нашего пула. Все это приводит к тому, что игроку придется постараться, чтобы создать билд по своему вкусу. Причем билды могут оказаться очень разными для каждого из классов. Всего классов три: воин, лучница и маг.

В ходе игры нам предстоит одолевать довольно стандартные подземелья пробиваясь к указанному на последней картинке существу с уточкой)

Я пока не дошел до конца «сюжетки», однако вроде как после одоления главного злодея в игре открывается бесконечный режим. На данный момент мною одолено около трети игры, причем играл вдумчиво, на средней сложности, с максимальной длиной подземелий (это настраивается при каждом входе на этап). Можно настраивать длину данжа, который будет проходить герой. Причем умная система будет подстраиваясь под Ваш стиль игры вычислять примерное время потребное на проход уровня. Удобно? Не то слово!

Одолен первый босс:

Мобы в игре сделаны с умом. Есть как стандартные скелеты, так и нетривиальные призраки, сатиры, ядовитые гиганты, бронированые рыцари. Спросите, почему нетривиальные. Не буду спойлерить, однако должен сказать, что тактику боя с практически каждым видом противников здесь придется вырабатывать индивидуально. А уж когда они налетают разношерстной толпой, да с минибоссами… начинается просто угар и содомия! Боссы и их навыки как понимаю рандомно генерируются, так что бывают дикие сочетания)

В заключение, традиционно, коротко распишу плюсы и минусы игры. Плюсы:

+ Интересная, нестандартная, но приятная графика. Герой и враги представлены в виде бумажных фигурок.
+ Музыка на хорошем уровне. Мне понравилась.
+ Приятная система крабления данжиков. Практически постоянно можно вернуться в город.
+ Интересная система скилов и предметов в виде карт и интересно выполненный на ее базе баланс.
+ Есть локализация текста.
+ Можно настраивать длину данжа по времени.

Минусы:

— Единственное, что очевидно — игра довольно короткая и контента(карт/скилов, уровней) в ней не так много как хотелось бы в любимом мною жанре гринд-ARPG. С другой стороны для тех, кто гринд не любит это вполне себе плюс.

Вывод. Проект интересный. Он симпатичный как по геймплею так и визуально. Поиграть стоит. Моя оценка:

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также