В 2008 году компания EA Redwood Shores выпустила невероятный хоррор-шутер от третьего лица. При игре в Dead Space у игроков застывала кровь в жилах. Игра была обречена на успех. И вот, 25 января 2011 года компания Visceral Games выпустила в свет подолжение под чертовски оригинальным названием Dead Space 2
Айзек, ты вернулся, дай я тебя обниму.
Действие игры происходит спустя 3 года после событий на Ишимуре. Айзека (главного героя игры) сажают в психушку на космической станции Титан, а весь ужас, что проходил на Ишимуре приписали террористам. Так и продолжалось бы дальше, но на Титане происходит ужасное — вновь появляются некроморфы. И нам, в шкуре главного героя, придется пережить вновь весь этот ужас. Окружение меняется и не надоедает. То мы находимся в церкви, то в больнице, то в буровой шахте, то в детском саду. Вообще не приедается. Все локации очень хорошо детализированны, абсолютно всё выглядит красиво.
Вот такие красивые моменты подбрасывает нам игра.
Весь геймплей состоит из расстреливания некроморфов и решения простеньких головоломок. Чтобы убить некроморфов нужно отстреливать им конечности, ибо стрельба в тела — напрасная трата патронов. Загадки попадаются легкие и они призваны разнообразить геймплей.
Айзек взламывает консоль.
Звук в игре шикарный. Слышно абсолютно все: голоса, крики, вопли. Теперь Айзек научился говорить. Из его слов понятно как он относится ко всему, что во круг него происходит. Лицо главного героя мы будем видеть очень часто.У Айзека появились новые «игрушки» для расчленения и убийства некроморфов. Еще у Айзека, из-за контакта с Обелиском, стали появляться страшные видения в которых появляется его бывшая возлюбленная.
Такими моментами нас пугают.
Так же у некоторых оружий появилися\поменялися дополнительный режим стрельбы. Например: у импульсной винтовки появился подствольный гранатомет, а огнемет при нажатии клавиши дополнительной стрельбы выбрасывает балон и тот взрывается. Система апгрейда осталась прежней. Мы собираем или покупаем силовые узлы и на них апгрейдим что нам нужно на верстаке. Магазины никуда не делись. Но костюмы не предопределяются на уровни, у каждого из них есть собственное название и свои плюсы. Так же появились новые некроморфы. Так же изменились полеты в невесомости. Теперь нам как дебилам не придется прыгать от стенки к стенке, а мы теперь действительно будем летать в невесомости.
Вот она — невесомость
Но главным минусом в геймплее стало то, что теперь в Dead Space'е 2 стало не так страшно как раньше. Игра стала больше похожа на хороший Голливудский блокбастер чем на хоррор. Монстра здесь нападают не по одному или по два, а сразу кучкой.
Дети-некроморфы нападают целым детсадом.
Так же в Dead Space 2 появился мультиплеер. Суть его такова: четыре инжинера должны выполнить какое-либо задание, а другая четверка, играюшая за некроморфов, должна им помешать. Вроде на солах выглядит отлично, но в игре это все неочень. Карт всего 5 и они приедаются. Успех в игре напрямую зависит от вашего опыта, а он набивается очень долго.
Минусы: Слегка затянутый сюжет, плохой мультиплеер.
Плюсы: Все остальное =)
P.S. Мой первый обзор.
Лучшие комментарии
Не надо так часто пользоваться этим выражением… А еще я не уверен надо ли раздельно…
Обзор правда весьма слаб, но креатив засчитан. Молодец! Сюда еще набежит толпа профессионалов, которые тебе на ошибки укажут. Но можешь пока вот сюда посотреть — blogs.stopgame.ru/topic/8663/
А я пока плюсану. ;-)
Силён! А я тут засыпаю на ходу… =)
Я канеш понимаю что пока ничего не выходит, но это не значит что надо строчить сотый по счёту обзор на игру. Наоборот, сделай обзор на игру которую мало кто знает, но эта игра хороша.
во круг-слитно