Меню
StopGame  Блоги Блог yara_hedgehog The Last of Us Part 2. Смесь предположений, фактов и впечатлений.

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

The Last of Us Part 2. Смесь предположений, фактов и впечатлений.

+6
Тут могут быть различные спойлеры.

Я в ожидании игры, на низком старте, так сказать. Хотя смею предположить, что игра выйдет лишь к марту 2019 года, по моему предчувствию.
Уже показали три трейлера, вокруг которых движ и шумиха. Хочется скорее узнать, что же такое будет, но чувство интриги разжигает во мне огонь любопытства. Не могу не поделиться своими банальными мыслями и лишний раз подлить керосина в ваш внутренний огонь. Погнали.



Дичайше радует новенькое в геймплее. Стоит заметить, что не каждая компания готова на внесение большого количества новшеств, однако Naughty Dog смело обновляют геймплейный движок.
Действия Элли более ловкие и гибкие, нежели Джоэла в первой части (что вполне себе логично). Теперь герой может уворачиваться от ударов, прыгать, прятаться под машинами и вытаскивать из себя стрелы/ножи (хилясь таким образом), крафтить ещё более классные предметы и прятаться в траве (но кстати если в «Uncharted 4» Нейтана не было видно в кустах, то Элли вполне себе могут заметить враги). Я уже чувствую, как буду ссыкотно двигаться/сражаться и долго разбираться с кнопками :D
Из до сих пор мне непонятного: будет ли до сих пор фишка с прислушиванием? В трейлерах этого я не увидела.

В общем, управление стало гораздо насыщеннее и сложнее. Теперь бои и передвижение будут осуществляться гораздо интенсивнее и с большей вариативностью. Да пребудет со мной сила, чтобы я снова не столкнулась с проблемой: «Да куда ж мне, ёп, идти?!». А то чем дальше в лес, тем больше по дрова.
Не менее важно, что движения персонажа стали более плавными и естественными. Это является заслугой технологии Motion Matching, которая идеально подходит для таких неторопливых игр, как «The Last of Us». Вкратце суть её в том, что заранее записывается очень много анимаций различных движений: ходьбы, прыжков, взаимодействий с предметами. Потом они помещаются в так называемое хранилище. И когда игрок или NPC что-то делают, игра использует сразу несколько анимаций и соединяет их в единое целое.



Как уже везде написано, первая часть игры строилась на любви, а вторая на ненависти. (Нормальная такая антитеза, внушает). Мы видим, как жестока Элли, не зря её даже прозвали Волчицей. Но такое поведение объясняют поступки других людей, врагов, так называемой религиозной группы «Серафиты».

Эта группировка отличается особой жестокостью. И пока не особо ясно, что же связывает Элли и этих фанатиков. На просторах интернета я нашла несколько предположений. Наиболее зацепили две теории (и те шаткие):

1) Элли и её новые друзья живут там, где Серафиты хотят создать новый мир, вследствие чего поощряют всё хорошее и жестоко карают то, что идёт вразрез с их взглядами. Серафиты хотят продолжать человеческий род, а такие, как Элли (с лесбийскими наклонностями), этому препятствуют. Потому Серафиты убивают подругу Элли, Дину, а наша главная героиня включает режим: «Я буду мстить и мстя моя будет жестокой». Правдоподобность в этом присутствует, тем более известно, что подруга Элли действительно умрёт.
2) Крепкая девушка, которую пытаются повесить во втором трейлере, – мать Элли. Мол, она полюбила не того, забеременела от него, спаслась и отдала маленькую дочь (?), а потом пропала, умерла или была убита Серафитами. Сама Элли говорит в первой части, что её мать умерла, но мало ли что, девочке могли соврать, что её родителей нет в живых (в общем, загадка на загадке).

Одной из самых мега нерациональных, даже глупых, мне показалась теория, что та девушка, которую хотели повесить, и есть Элли. Бож, да лан? Сейчас бы вот так резко внешность менять и татуху сводить с руки. Абсурдом попахивает.
Прочной основы нет ни в одной теории, сейчас всё кажется притянутым за уши, но от того и интересней. (Было бы любопытно узнать ваше мнение)



Но к чему я вела… Соль в том, что враги стали умнее и сильнее. Они выросли вместе с Элли, и если в первой части было довольно трудно спрятаться от людей, то сейчас это будет в разы сложнее. Теперь человеки могут заглядывать под машины и даже вытаскивать персонажа оттуда. Драться с двоими сразу – теперь для нас будет тоже нормой. Также враги будут переговариваться между собой и сообщать друг другу информацию, если они заметили вас или предполагают ваше местонахождение.
Бои отличаются особой жестокостью. Раньше такой эффект во многом достигался поворотами камеры. Сейчас же мы видим всё более со стороны (коряво выразилась), более объективно.

Любопытно, что я не увидела в трейлерах заражённых. Разве что во втором трейлере доли секунды и то расплывчато. Судя по интервью разработчиков, твари будут, причём новых видов и классов. Но, к сожалению, пока нам не удалось узреть эти грибковые отродья. В любом случае заражение, похоже, прогрессирует.



На различных форумах я заметила, что некоторым не нравится внешность Элли, мол, больше не такая милая. Естественно, она взрослеет, да и с таким образом жизни грубеют не только черты характера, но и внешности.
Много возгласов и по поводу Дины, что тоже несколько смешно. Её внешность списали вообще со случайной девушки с улицы, скажем так, которой заплатили каких-то 2$. Так что компания явно не преследовала цель сделать акцент на Дине или запариваться над её внешностью.

Большая шумиха и вокруг поцелуя Элли со своей подругой. Немного странная такая реакция: ещё перед выходом «Uncharted 4» компания отметила, что старается выдвигать женских персонажей чуть ли не на передний план. Вполне себе стоило ожидать и такого продолжения, тем более что игра создаётся на Западе, где несколько другое отношение к этой теме. А в 2018 году в PlayStation Store появилась бесплатная тема для PlayStation 4, созданная компанией Sony Interactive Entertainment в поддержку ЛГБТ-сообщества. Тогда креативный директор Naughty Dog и руководитель разработки «The Last of Us» Нил Дракманн представили в первый день «Месяца гордости» логотип студии в стилистике ЛГБТ-флага. Вот так.

Но меня этот поцелуй ни в коем случае не смутил, не напряг. Я подумала в тот момент о другом. Элли заражена, а целуется со своей девушкой (чёрт, да она даже ей не девушка, к слову, там же в диалоге прослеживается мысль, что Дина была в отношениях с черноволосым чуваком). Если я не ошибаюсь, этот грибковый вирус может передаться через слюну.(Но если путаю, извольте исправить). Почему же тогда этот поцелуй имеет место быть? Подруга Элли тоже заражена? Или вирус на неё тоже не действует? Или Элли вылечили (укуса на руке же нет, разве что он тщательно скрыт под огромной татуировкой или всё зарубцевалось)? Или что? Что вообще там происходит…
Вопросов туева хуча, ответов по нулям, а внутренний огонь любопытства всё разгорается с новой силой.



Графика, как я и ожидала, стала только лучше. Всё больше природы и живого мира. Флора и фауна берут своё и плевали на апокалипсис. Много живности и растительности. Лягушки прыгают, птицы пролетают низко, издавая звуки. Все листики шевелятся. Жизнь кипит.
Нельзя не заметить детальность. Тени падают гладко и точно. Из места, куда попала пуля, сочится кровь. Стрелу надо вытаскивать из тела (можно и не только из своего). Эмоции передаются ярко. У Элли двигается каждая морщинка, частица лица и даже волосинки. Это очень реалистично, поэтому мы верим в происходящее.



В общем, да, атмосфера трейлеров уже меня захватила. И мне кажется, игра на пути к тому, чтобы родиться очередным шедевром.

А ещё, а ещё… я очень жду новой музыки. Потому что уверена: она будет не менее завораживающей, чем в первой части, и каждый раз после прохождения игры будет погружать меня в глубокие воспоминания и задумчивость.
И в этот раз я решила включить в качестве цитаты отрывок песни, который поёт Элли в первом трейлере под гитару. Это пecня Шoна Джeймcа и The Shapeshifters «Through the Valley». Данная кoмпoзиция заняла пepвoe мecтo в чаpтe Beликoбpитании, между прочим. Долго раздумывала, на каком языке вставлять текст, остановилась на русском. Я уверена, что напев у всех в голове, а сам отрывок наполнен силой и несёт в себе глубокий скрытый смысл о сюжете.

«Я иду через долину тени смерти.
И не убоюсь я зла, ведь я слепа и не могу узреть его.
Мой разум успокоит лишь оружие,
Потому что я знаю, я убью врагов своих, когда явятся они…
Несомненно, доброта и милость следовать за мной каждый день моей жизни.
И останется мне лишь прозябать на этой бренной земле до скончания дней.
Я ступаю вдоль вод тихих, подкрепляющих душу мою,
Но я не могу ступить на путь истины, ведь я грешна.
Нет, я не могу выбрать правильный путь, ведь я грешна…»«Я иду через долину тени смерти.
И не убоюсь я зла, ведь я слепа и не могу узреть его.
Мой разум успокоит лишь оружие,
Потому что я знаю, я убью врагов своих, когда явятся они…
Несомненно, доброта и милость следовать за мной каждый день моей жизни.
И останется мне лишь прозябать на этой бренной земле до скончания дней.
Я ступаю вдоль вод тихих, подкрепляющих душу мою,
Но я не могу ступить на путь истины, ведь я грешна.
Нет, я не могу выбрать правильный путь, ведь я грешна…»
Комментарии (11 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Очень сбивчивое повествование в блоге. Сложновато читать. Иногда довольно странные формулировки проскакивают вроде
Графика как была классной, так и стала ещё лучшей.
. Совет, перечитать текст ещё разок и «причесать» его. И как-то систематизировать и разбить — анализ и личные впечатления. Благом будет и определиться с темой блога и чётче её выразить через написанное, а то пока ни рыба, ни мясо. Обо всём сразу и ни о чём в сущности.
Да, вы правы.
Спасибо за замечания.

«Обо всём сразу и ни о чём в сущности» – потому и с названием трудно.
Сборная солянка моих впечатлений и выводов из трейлеров.
В структуризации поста помогает такой лайфхак. Прежде чем писать — накидываешь небольшую тезисную схемку того о чём хочешь рассказать в нём. И в процессе набрасывания этой схемки уже лучше видно, что можно выкинуть, что сократить, какие темы соседствуют хорошо и прочие нюансы.
Я поняла, о чём вы говорите. Я довольно часто пишу тексты (не только по играм), всегда набрасываю тезисный план и с ним работаю.
Но именно с этим текстом у меня возникли проблемы в структуре, последовательности. Редко с таким сталкиваюсь, но здесь как бы не редачила, хорошо не получалось.
А мне очень даже нравится такая подача, так как это некое размышление, а не обзор.

Тоже слышал о шумихе вокруг девчачьего поцелуя, и я тоже совершенно не вижу в этом ничего плохого. Ты веришь в этот мир, веришь персонажу, веришь эмоциям, и это всё не выглядит вычурно, специально. Думаю, не стоит сопоставлять это с современными ЛГБТ течением.

Песня имеет более глубокую религиозную отсылку — Псалом 22
Этот отрывок достаточно часто упоминается в произведениях массовой культуры.
1:4. Если я пойду и долиною смертной тени, не
убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и
Твой посох — они успокаивают меня.1:4. Если я пойду и долиною смертной тени, не
убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и
Твой посох — они успокаивают меня.
Ого! А я даже не знала и не думала про эту религиозную отсылку, признаться О_о
Интересно…
Эти строчки цитируют часто. В фильмах: Книга Илая, Терминатор, Люди Икс.
Сейчас читаю, пишут, что в Crysis, Prototype 2 тоже персонажи цитировали этот отрывок.

Примерно такой же популярный, как цитата из Книги пророка Иезикииля 2517
Криминальное чтиво
Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей.
То чувство, когда смотрель и «Терминатора» и «Люди икс», но не обращала внимание, видать

Вот эту цитату (вторую) я видела где-то, даже не раз
Не раньше конца 2019 по новой информации
Да) хотя я слышала и про осень, и про конец года.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Control — тезисно
Блог BinguPlus
Обзор Planet Zoo
Блог Fantiiik
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Соц Опрос.
Блог SudzuriMikhisa
Сингл CoD. Часть 3. (Не) удача.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Наверх ↑