26 ноября 2018 26.11.18 8 1335

Идеальный мир прошедший сквозь пальцы

-7

Из реального опыта я думаю всем известно что наш мир сер и безрадостен. Сейчас существует огромное количество литературы, фильмов и сериалов в которых описывается побег из реального мира в виртуальный. В пример можно привести такие произведения как “Первому игроку приготовиться”, “Играть чтобы жить”, “Путь шамана”, “Мир дикого запада” и много еще. Ознакомившись с этими произведениями человек хочет попасть в такой мир где он или она могут героическим рыцарем или прекрасной принцессой. В нашем мире людям мешают реализовать себя некая ограниченность и комплексы связанные с угнетением и оскорблениями. Приведем пример, девочка мечтает стать программисткой, но ее мама — доктор хотела чтобы ее дочь тоже стала врачом, а общество создало стереотип о толстом, прыщавом и нудном парне программисте. Эти два фактора создают в ней страх разочаровать маму и стать белой вороной в обществе и наша героиня идет в мед. училище и становиться медсестрой которая осматривает пациентов хотя возможно могла стать гениальной программисткой. Но перед сном мечтает уйти от реальных проблем в виртуальную реальность.

В наше время сотни программистов бьются над созданием виртуальной реальности, и не осознают что она была создана еще в 2009 году Маркусом Персоном и Йенсом Бергенстеном которая получила имя Майнкрафт. Сейчас вы могли подумать что простенькая индюшачья игра на java не может быть хорошим миром виртуальной реальности, по ходу рассказа я развею ваши сомнения и докажу что эта игра гениальна и является идеальным миром для нас всех.
Шведская игровая компания Mojang сделала переворот в гейминдустрии подарив нам Майнкрафт с 2009 по 2015 (примерно) Майнкрафт была одной из самых популярных игр в мире, миллионы людей проводили в ней неисчислимые дни.
Суть игры в добыче ресурсов и строится на простейшей системе вознаграждения. Суть этой системы что за любую работу ты получаешь вознаграждение, с каждым вознаграждением цель становится сложнее, но и вознаграждение становится больше, чем больше выполнено работы тем больше вознаграждение. Вот как можно описать игру- “Вы появляетесь в мире игры и первым делом добываете (работа) дерево из которого можно сделать инструменты (вознаграждение). При помощи инструментов вы добываете камень (работа) из которого делаете более мощные инструменты (вознаграждение), однако камень добыть труднее чем дерево и это усложнение добавляет интерес к игре. Это усложнение будет длиться постоянно и из-за этого интерес к игре не угаснет.”.
Из-за этой простой системы очень легко представлять и создавать то что вы хотите, так же эта простота привлекает создателей дополнительного контента который расширяет грани до бесконечности и улучшает до невообразимых величин эту игру поэтому не официальные дополнения стали неотъемлемой частью этой игры. Этот мир гораздо проще и душевнее нашего поэтому он так привлекателен для людей ищущих отдыха от гнетущей атмосферы нашего мира. Здесь ты мог быть кем угодно, делать что угодно, эта игра открывала перед тобой двери широких возможностей. Ты мог создавать миры, делится этим с другими людьми. Эта философия собрала вокруг себя огромное число фанатов-однодумцев которые для этой игры создавали публичные сервера, писали моды, делали игры в самом майнкрафте, ролик на ютюбе собирали миллионы просмотров они были абсолютно разные от обзоров модов до мультсериалов, от выживания до игры на серверах. Возможности Майнкрафта были безграничны, он заполонил умы людей примерно на 6 лет, но это время закончилpось и я как и многие другие скорблю об этой великой потере. Из-за того что я обрыган и отщепенец с жизнью проходящей в интернете я много общаюсь с маленькими детьми и я узнал что много из них вообще никогда не играли в Майнкрафт ведь они считают что это детская игра, а все дети хотят выглядеть взрослее, но они не видят глубину этой игры, возможностей этого мира. Очень расплывчатые рамки делают его безгранично прекрасным и мне очень обидно что новое поколение никогда не ощутит на себе атмосферу этого мира.

P.S.
Это ИМХО. Если считаете меня идиотом то так только веселее.


Minecraft

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2
Жанры
Дата выхода
7 октября 2011
4.8K
4.4
3 396 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется еще многие играют в данную игру. Я себе недавно скачал Minecraft 1.11 на телефон тут https://mcpehub.org/download-mcpe/911-minecraft-111-besplatno.html и в свободное время там зависаю. Мне нравится придумывать что-то новое, развивать логику и фантазию. Как по мне Майн лучше нежели другие новые игры.
Майнкрафт норм тема, кто бы спорил, но вот припекает у меня каждый раз когда о играх говорят в разрезе бегства от реальности.
Может кто то и играет, что бы не быть дочкой докторши, но я играю либо что бы получить вызов и самоутвердиться не путём ласк полголых эльфиек, а путём преодоления припятствий на пути к ним, либо ради мира и персонажей, которые просто эксцентричней нашего, но не приветлевей и радужней
Ох сколько же времени я убил на тот мод, который позволял создать свою рпг с лутом, диалогами и вышеупомянутыми эльфийками
Я тоже не позиционируют игры как способ бегства от реальности, но в этом посте я привел пример потери огромных возможностей мира который, к несчастью, ушел в небытие. Писал я его под впечатлением книги Д. Руса «играть чтобы жить» и рассматривал его с той же стороны что и описана в книгах.
Всегда рад критике, но мне лично нравятся больше гномихи.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также