В игре на выживание по типу «защита замка» нужно отбивать атаки врагов-смайлов. Нападать будут как обычные желтые смайлики так и необычные, например деревянные, каменные, железные, смайлы-монстрики. В безумном режиме они будут нападать в больших количествах применяя прыжки или ускорения а порой просто отступая назад.
Чтобы отбивать такие постоянные атаки в обороне используются пулеметы и ракеты. Ракеты как и пулеметы 2-х типов:
— скорострельные и быстрые с небольшим уроном
— с меньшим темпом стрельбы и медленные но с большим уроном
У пулеметов есть особенность что после перезарядки они начинают накапливать мощность вплоть до двукратной.
Помимо стандартного вооружения в игре есть авиаудары и на врагов можно скинуть бомбы, бочки с маслом, напалм, разрывной снаряд который взрывается в воздухе и разделяется на 4-10 частей которые накрывают врагов, аирстрайк и конечно ядерная бомба которая убивает всех врагов на экране. На раунд можно выбрать до 4-х таких ударов и если их не истратить то они останутся на следующий раунд либо их можно оставить на складе и выбрать другие удары.
Основное вооружение (пулеметы и ракеты) можно прокачивать увеличивая урон, скорострельность, радиус поражения, скорость перезарядки, крит урон и т.д. Также есть небольшая прокачка навыков которые повышают приток денег, золота, опыта а также увеличивают удачу и здоровье замка.
Помимо этого на один раунд в каждое оружие можно вставлять перки которые дают дополнительные бонусы типа дополнительной пули, ракеты с маслом или напалмом, разрывные пули, дополнительные мини ракеты. Перки активны один раунд и на следующий раунд нужно будет приобретать новые перки либо играть без них.
Также в безумном режиме во время игры падают бонусы которые если успеть собрать могут дать дополнительный урон пулемету или ракете, дополнительные пули при выстреле которые разлетаются в стороны либо дополнительные ракеты при пуске ракеты или просто опыт, деньги, золото.
В игре есть и обычный спокойный режим, где противники не нападают толпой, не прыгают или ускоряются. Игра идет спокойно и равномерно но придется планировать действия какие перки и вооружение из выпавших лучше всего использовать, подбирать моменты для запуска ракет и стрельбы из пулеметов, в общем стараться не тупить.
В конце раунда и по окончанию игры выдается достаточно детальная статистика по игре.
В игре нет конца и то насколько далеко сможете зайти зависит только от ваших умений и удачи а также выбранных перков и ударов, прокачки вооружения и навыков, скорости реакции в сборе бонусов.
Лучшие комментарии