21 октября 2018 21.10.18 2 1225

Обзор игры Deus Ex: Human Revolution

-21

Не прошло целых 7 лет, как дотянулись мои руки до культовой серии игр Deus Еx, а именно Human Revolution. Ролевая игра скрещенная со стелс механикой в концепции Кибер-панк полюбилась многим журналистам и игрокам в частности. Первая часть «вышедшая аж в 2001 году» к своему сожалению я пропустил, как и продолжениеinvisible war. Игра, собравшая многочисленные награды, большие продажи и «мировое признание»- всё это Deus Ex.

Перед началом игры, я с опасением остерегался, что многие вещи в сюжете, я попросту не пойму. И такому первоначальному игроку, как я повезло, Human Revolution является приквелом своего родоначальника. История повествует, что в недалёком будущем человечество далеко ушли вперёд в биомехатронике. Чуть ли не каждый второй человек оснащён имплантами. Человек лишённый какой-нибудь конечности, он может поставить себе протез. Если кто-то хочет электрические глаза, с помощью которых можно делать фотографии, пожалуйста. Сценаристы игры, очень наглядно показывают всевозможное будущее. Лишнее подтверждение тому, посмотреть последние достижение индустрии Биомехатроники.

Основу сценария Human Revolution не могу назвать сверх оригинальной. Он невольно напоминает множество фантастических боевиков 80-ых, на примере «Робокоп». Однако, неоднократно убедившись, основа может быть у всех похожая, главная какую схематическую идею предложит сценарист. В этом плане Deus Ex меня поразил. Не раз и ни два затрагивая тему про тёмное будущее относительно человечество и кибернетических организмов, разработчикам удалось посмотреть совершенно с новой стороны.

Главный герой игры Адам Дженсен работает на одну из влиятельных корпораций по созданию имплантов для человека «Sarif Industries». Адам находится в неопределённости, думая действительно это светлое будущее человеческой расы, или путь в небытие. Главным сценарным звеном игры заключается в том, что есть два менталитета людей. Одни считают что за технологиями будущее, другие за уничтожение цивилизации. Дженсен на пути всей истории, будет не раз думать, на чей он стороне и какое у него личное видение сегодняшнего мира.

По мимо размышлительной завязки, меня Human Revolution просто восхитил глубиной сюжета и миром игры. Я только на пальцах одной руки могу пересчитать насколько мало RPG, которые прописаны настолько скурпулёзно, настолько детализировано проработаны что не переставало удивлять творчество разработчиков. Для ценителей богатых сценариев, это игра настоящая находка, такого всяческого старания я помню в моей любимой трилогии Mass Effect. Все персонажи прописаны тщательно. Все по своему колоритны и запоминающиеся, особенно обаятельную Майлик и противоречивого Тонга, не полюбить невозможно.

Вселенная игры, заслуживает отдельных аплодисментов. Любовь в проработаности не меньше чем в сюжете. Авторы не поленились и прописали мир игры очень подробно и интересно. По локациям есть куча газет, реклам, компьютеров которые информируют, что творится в мире, вражда между странами и прочие политические дела. Немало удивляет что большинство отношений между стран проходящие в наши дни, вплитены и в мир игры. И этим разработчики, каждому из нас дают тему на размышление возможного будущего.

С геймплейной точки зрение игра сделана хорошо. Разработчики сделали так, чтобы игрок треть часть игры проходил стелс механикой. Я очень относительно скептически по поводу боевой системе, особенно играя в игру, как в шутер. Но разобравшись пару часов, я понял, что игра сделана очень качественна и с точки зрения стелса и точки зрения шутера. Многие жалуются что игра очень хардкорна даже на нормальном уровне сложности, и в этом и заключается одной из фишек игры. Если проходить убивая всех на своем пути, больше половины уникальности геймплея просто пропустите. Каждая миссия предлагает немереное количество как можно действовать в определённой ситуации. Есть несколько вариантов для стелса, несколько вариантов по нейтролизации врагов при помощи огнестрельного оружия. Можно взломать дверь и пройти с другой комнаты, можно перебраться через вентиляцию, ещё интересней вариант взломать пулемётную турель и перепрограммировать против ваших врагов. Многохадовок предоставлено очень много и все предоставляют возможность проявить тактику. Этим Deus Ex уделывает большинство стэлс игр, в частности легендарный Splintell Cell.

 

Как RPG со стороны прокачки сделано сбалансированно, лишний раз думая, какой перк лучше прокочать сейчас, а какой потом. Каждую ветку способностей Адама, предоставляет новые стороны геймплея. Можно сделать из Дженсена мускулистого, быстрого, прыгучего превратив его в настоящее оружие.

Единственное нарекание игре, что она сделана не так технологично для своих лет. Общая графика впечатляет стильностью, как и детализация объектов, но большинство анимаций NPC, сделано халтурно. Много не естественных движений, топорные мимики героев и повторяющиеся одна и та же анимация, когда кто то ухмуряется. Надеюсь, что «Mankind Divided» догнал канноны Gext Gen.
Однако мелкие технологические погрешности не изменяют того факта, что Deus Ex: Human Revolution — игра с большой буквы. Творение Eidos Montreal затрагивающая тему, заставляющая раскинуть мозгами. Очень увлекательная и интригующая история, которую можно пройти несколькими вариантами. Если найдётся такой человек как я не игравший в этот шедевр, то немедленно исправляйте положениям, оно того оправдывает. А я по возможности времени, буду играть в Mankind Divided.


Deus Ex

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | OnLive
Жанры
Дата выхода
26 июня 2000
1.9K
4.5
980 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также