Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Аниматора port154 5 переходов: просто и шикарно

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

5 переходов: просто и шикарно

+27
5 динамичных переходов, которые могут украсить ваше видео.


Текстовая версия
Добро пожаловать на креативный вторник, друзья. В этой серии мы поделимся с вами крутыми советами и приемами для кинорежиссеров. А я ведущий Джорди с cinecom.net. Сегодня мы посмотрим на 5 супер простых, но восхитительных переходов, которые вы можете делать при помощи камеры или простого монтажного приема. Мы начнем со смещения переднего плана. Поместите какой-нибудь объект с переднего плана в кадр, затем просто переместите камеру, сделайте кадр и верните камеру назад. Теперь вы можете соединить его с похожим кадром, где вы используете другой объект переднего плана.

Вы можете двигаться в том же направлении во время перехода, или в противоположном, создавая небольшой эффект столкновения. Я часто использовал такие переходы в промо ролике бутик-городка. Кстати, если кому-то интересно какую клетку я использую для своей камеры, то это VARY-I DLSR для Panasonic Lumix. Они отправили ее мне, но они не спонсируют и ничего не ждут от этого видео.

Я просто хочу выразить им благодарность, потому что это очень крутая клетка. Вы можете достать до всех кнопок, там есть ремень и довольно хороший видоискатель, который обхватывает дисплей.

Следующий супер простой переход я называю поворотом. Опять же, вам нужен какой-либо объект на переднем плане. На этот раз мы не отодвинемся от объекта, а отвернемся от него. Вы даже можете регулировать резкость изображения объекта. Но убедитесь, что вы двигаетесь достаточно быстро, конечно, когда вы держите камеру в руках. На гиростабилизаторе все это будет немного проще. Затем в следующем кадре вы начинаете поворачиваться вокруг другого объекта на переднем плане, а затем возвращаете камеру к предмету съемки. Если вы сфокусировались на переднем плане, не забудьте сфокусироваться на переднем плане и во втором кадре. Затем повернитесь в том же направлении и с той же скоростью и верните фокус на объект съемки.

Следующий переход – это съемка быстрого движения. У вас есть два объекта, которые быстро движутся в кадре. И в одном направлении. Вы можете обрезать любое их них, создавая прикольный переход. Вот пример, который я сделал для того промо видео. Мы можем видеть подлетающую вверх и падающую вниз пиццу, но когда пицца падает, мы обрезаем видео и переходим к футболке, которую кладут вниз.

Следующий переход камеры – это съемка действий, отличающихся от предыдущих. Идея в том, чтобы найти образцы разных движений. Например, во время игры в баскетбол. Типичным действием может быть когда кто-то бьёт по мячу, бежит к кольцу и бросает мяч туда. Но так как мы знаем, что такое действие происходит в этой игре постоянно, мы можем снять его под разными углами, а также разных игроков. И во время пост-обработки вы монтируете одного игрока с другим, но убедитесь, что действие имеет логическое течение. То есть, если вы обрезаете видео сразу перед тем, как мяч ударяется об пол, то в вашем следующем кадре должен быть мяч, который ударяется об пол. Если мы берем несколько из этих кадров и монтируем их в последовательно, мы может получить что-то подобное.


И это переносит нас к последнему переходу – разгону скорости. Вам нужно увеличить скорость последней части вашего первого кадра. А затем ускорить первую часть второго кадра. Объединение этих двух кадров перемотает вперед середину, и это сделает течение видео очень привлекательным. Этот прием работает наилучшим образом, если вы снимаете, держа камеру в руках и медленно двигаетесь в определенном направлении или ведете камеру за движущимся объектом.

Большое спасибо за просмотр… не прекращайте творить!


Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Чуваку бы видосы на пару минут дольше делать, а то прям скорострел.
Последний приём очень интересный.
Где «Перемотка», Паулински?
уже в редакции
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
О переводах и технических трудностях… (Выпуск 5-2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Игрочтиво: Стримы визуальных новелл на stopgame.ru
Персональный блог Аниматора port154
Наверх ↑