Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Аниматора port154 5 переходов: просто и шикарно

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

5 переходов: просто и шикарно

+27
5 динамичных переходов, которые могут украсить ваше видео.


Текстовая версия
Добро пожаловать на креативный вторник, друзья. В этой серии мы поделимся с вами крутыми советами и приемами для кинорежиссеров. А я ведущий Джорди с cinecom.net. Сегодня мы посмотрим на 5 супер простых, но восхитительных переходов, которые вы можете делать при помощи камеры или простого монтажного приема. Мы начнем со смещения переднего плана. Поместите какой-нибудь объект с переднего плана в кадр, затем просто переместите камеру, сделайте кадр и верните камеру назад. Теперь вы можете соединить его с похожим кадром, где вы используете другой объект переднего плана.

Вы можете двигаться в том же направлении во время перехода, или в противоположном, создавая небольшой эффект столкновения. Я часто использовал такие переходы в промо ролике бутик-городка. Кстати, если кому-то интересно какую клетку я использую для своей камеры, то это VARY-I DLSR для Panasonic Lumix. Они отправили ее мне, но они не спонсируют и ничего не ждут от этого видео.

Я просто хочу выразить им благодарность, потому что это очень крутая клетка. Вы можете достать до всех кнопок, там есть ремень и довольно хороший видоискатель, который обхватывает дисплей.

Следующий супер простой переход я называю поворотом. Опять же, вам нужен какой-либо объект на переднем плане. На этот раз мы не отодвинемся от объекта, а отвернемся от него. Вы даже можете регулировать резкость изображения объекта. Но убедитесь, что вы двигаетесь достаточно быстро, конечно, когда вы держите камеру в руках. На гиростабилизаторе все это будет немного проще. Затем в следующем кадре вы начинаете поворачиваться вокруг другого объекта на переднем плане, а затем возвращаете камеру к предмету съемки. Если вы сфокусировались на переднем плане, не забудьте сфокусироваться на переднем плане и во втором кадре. Затем повернитесь в том же направлении и с той же скоростью и верните фокус на объект съемки.

Следующий переход – это съемка быстрого движения. У вас есть два объекта, которые быстро движутся в кадре. И в одном направлении. Вы можете обрезать любое их них, создавая прикольный переход. Вот пример, который я сделал для того промо видео. Мы можем видеть подлетающую вверх и падающую вниз пиццу, но когда пицца падает, мы обрезаем видео и переходим к футболке, которую кладут вниз.

Следующий переход камеры – это съемка действий, отличающихся от предыдущих. Идея в том, чтобы найти образцы разных движений. Например, во время игры в баскетбол. Типичным действием может быть когда кто-то бьёт по мячу, бежит к кольцу и бросает мяч туда. Но так как мы знаем, что такое действие происходит в этой игре постоянно, мы можем снять его под разными углами, а также разных игроков. И во время пост-обработки вы монтируете одного игрока с другим, но убедитесь, что действие имеет логическое течение. То есть, если вы обрезаете видео сразу перед тем, как мяч ударяется об пол, то в вашем следующем кадре должен быть мяч, который ударяется об пол. Если мы берем несколько из этих кадров и монтируем их в последовательно, мы может получить что-то подобное.


И это переносит нас к последнему переходу – разгону скорости. Вам нужно увеличить скорость последней части вашего первого кадра. А затем ускорить первую часть второго кадра. Объединение этих двух кадров перемотает вперед середину, и это сделает течение видео очень привлекательным. Этот прием работает наилучшим образом, если вы снимаете, держа камеру в руках и медленно двигаетесь в определенном направлении или ведете камеру за движущимся объектом.

Большое спасибо за просмотр… не прекращайте творить!


Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Чуваку бы видосы на пару минут дольше делать, а то прям скорострел.
Последний приём очень интересный.
Где «Перемотка», Паулински?
уже в редакции
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Игры десятилетия не существует
Персональный блог Firefly
EDIT STANDOFF 2 | GAMES
Блог ytlakuss
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
High School DXD: Трэш Высокой Культуры
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
Наверх ↑