Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Аниматора port154 5 переходов: просто и шикарно

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

5 переходов: просто и шикарно

+27
5 динамичных переходов, которые могут украсить ваше видео.


Текстовая версия
Добро пожаловать на креативный вторник, друзья. В этой серии мы поделимся с вами крутыми советами и приемами для кинорежиссеров. А я ведущий Джорди с cinecom.net. Сегодня мы посмотрим на 5 супер простых, но восхитительных переходов, которые вы можете делать при помощи камеры или простого монтажного приема. Мы начнем со смещения переднего плана. Поместите какой-нибудь объект с переднего плана в кадр, затем просто переместите камеру, сделайте кадр и верните камеру назад. Теперь вы можете соединить его с похожим кадром, где вы используете другой объект переднего плана.

Вы можете двигаться в том же направлении во время перехода, или в противоположном, создавая небольшой эффект столкновения. Я часто использовал такие переходы в промо ролике бутик-городка. Кстати, если кому-то интересно какую клетку я использую для своей камеры, то это VARY-I DLSR для Panasonic Lumix. Они отправили ее мне, но они не спонсируют и ничего не ждут от этого видео.

Я просто хочу выразить им благодарность, потому что это очень крутая клетка. Вы можете достать до всех кнопок, там есть ремень и довольно хороший видоискатель, который обхватывает дисплей.

Следующий супер простой переход я называю поворотом. Опять же, вам нужен какой-либо объект на переднем плане. На этот раз мы не отодвинемся от объекта, а отвернемся от него. Вы даже можете регулировать резкость изображения объекта. Но убедитесь, что вы двигаетесь достаточно быстро, конечно, когда вы держите камеру в руках. На гиростабилизаторе все это будет немного проще. Затем в следующем кадре вы начинаете поворачиваться вокруг другого объекта на переднем плане, а затем возвращаете камеру к предмету съемки. Если вы сфокусировались на переднем плане, не забудьте сфокусироваться на переднем плане и во втором кадре. Затем повернитесь в том же направлении и с той же скоростью и верните фокус на объект съемки.

Следующий переход – это съемка быстрого движения. У вас есть два объекта, которые быстро движутся в кадре. И в одном направлении. Вы можете обрезать любое их них, создавая прикольный переход. Вот пример, который я сделал для того промо видео. Мы можем видеть подлетающую вверх и падающую вниз пиццу, но когда пицца падает, мы обрезаем видео и переходим к футболке, которую кладут вниз.

Следующий переход камеры – это съемка действий, отличающихся от предыдущих. Идея в том, чтобы найти образцы разных движений. Например, во время игры в баскетбол. Типичным действием может быть когда кто-то бьёт по мячу, бежит к кольцу и бросает мяч туда. Но так как мы знаем, что такое действие происходит в этой игре постоянно, мы можем снять его под разными углами, а также разных игроков. И во время пост-обработки вы монтируете одного игрока с другим, но убедитесь, что действие имеет логическое течение. То есть, если вы обрезаете видео сразу перед тем, как мяч ударяется об пол, то в вашем следующем кадре должен быть мяч, который ударяется об пол. Если мы берем несколько из этих кадров и монтируем их в последовательно, мы может получить что-то подобное.


И это переносит нас к последнему переходу – разгону скорости. Вам нужно увеличить скорость последней части вашего первого кадра. А затем ускорить первую часть второго кадра. Объединение этих двух кадров перемотает вперед середину, и это сделает течение видео очень привлекательным. Этот прием работает наилучшим образом, если вы снимаете, держа камеру в руках и медленно двигаетесь в определенном направлении или ведете камеру за движущимся объектом.

Большое спасибо за просмотр… не прекращайте творить!


Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Чуваку бы видосы на пару минут дольше делать, а то прям скорострел.
Последний приём очень интересный.
Где «Перемотка», Паулински?
уже в редакции
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Дефолтное мнение: Return of the Obra Dinn
Персональный блог Porontobello
Немного о взломе PlayStation 4: эксплоиты, их реализация и многое другое
Персональный блог cтатей и прочего творчества (by Starrkiller)
Поможем StopGame полюбить визуальные новеллы
Персональный блог японского помощника
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
TDS игра по Ретрозору
"Модный" блог
Наверх ↑