Меню
StopGame  Блоги Персональный блог TheStrela Феникс из которого родился шедевр? | Мертвые игры №6 | Rainbow six: Patriots

Самое актуальное

  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели

Феникс из которого родился шедевр? | Мертвые игры №6 | Rainbow six: Patriots

0

И снова здравствуйте, знаете, я очень сильно люблю серию игр Rainbow Six. В детстве я много играл в игру SWAT 4 и она мне очень нравилась, спустя несколько лет я узнал о серии игр под названием Rainbow Six. Первой игрой серии в которую я поиграл была Vegas 2. Эта игра была отличной. В ней было меньше стратегических элементов по сравнению с первыми частями серии. Игра мне сильно напоминала SWAT, только более легкую и с более динамичным и интересным геймплеем.



И вот в 2015 году вышла наша любимая Rainbow Six Siege и у серии появилось большое количество новых фанатов. Это было круто! Мы получили достаточно неплохой Rainbow Six: Siege, но так вышло, что его родили из трупа другой игры, закрытие которой фанаты вспоминают с разочарованием. Ubisoft называла RS: Partiots одним из самых своих амбициозных проектов, где ориентир взят на динамичную и эмоциональную сюжетную линию. Что, впрочем, сразу и показали в первом же трейлере, где устроили настоящую драму.


Помимо истории нам хотели предоставить возможность убивать гражданских (иногда принимая выбор между коллегами и простыми людьми, ну или убивая одного, но спасая многих), фазу тактического планирования и сложность. По словам Ubisoft, была проведена огромная работа над искусственным интеллектом как соперников, так и союзников. Все это подавалось с кооперативом и улучшенным движком Anvil, который достался игре от Assasins Creed и выдавал отличную картинку!



Сама игра была анонсирована в 2011 году, на пороге нового поколения, которое в конечном итоге и погубило игру. Разработчикам внезапно захотелось добавить больше графики и возможность разрушать перекрытия, а ресурсы нынешних систем не могли позволить этого сделать. Да и топ-менеджеры Ubisoft в своих зауженных брюках увидели показатели роста продаж игр с онлайновой составляющей. Так начался долгий процесс адаптации к новому поколению, который закончился убийством Patriots и рождением Siege — полностью мультиплеерной игры.

Глава Ubisoft Ив Гиймо заявил, что решение «убить» Patriots было принято из-за желания разработчиков сосредоточиться на мультиплеерной игре, а не на одиночной кампании. Но в интервью Rock, Paper, Shotgun технический художник Оливер Кутюр дал другое объяснение.
«Буду с вами абсолютно честен — я проработал над Patriots три с половиной года и могу сказать, что это был проект прошлого поколения, — заявил Кутюр. — То была игра для Xbox 360 и PS3, работа ещё не была завершена, а консоли нового поколения уже маячили на горизонте. Мы хотели как-то адаптировать игру и для новых приставок. Мы увидели, что технология тотального разрушения уровней действительно меняет игру».

Но, увы, на Xbox 360 и PS3 реализовать это было невозможно, поэтому вместо того, чтобы делать две разные версии, авторы решили начать всё с нуля. «Для нас наилучшим решением стал полный перезапуск разработки с учётом того, что будет лучше для игроков», — добавил художник. По словам Оливера, разработка Rainbow Six Siege велась последние полтора года.
То есть из Patriots за полтора года сделали совершенно другую игру. И не удивительно что на старте Siege в ней было столько проблем.


Лично я люблю Siege, но я разочарован смертью Patriots, ибо для меня одиночные игры с хорошим и интересным сюжетом стоят выше мультиплеера.
Мне по одному только трейлеру захотелось поиграть в неё, но к сожалению хорошей одиночной игры в этой серии мы больше не увидим, либо увидим очень не скоро, ибо Siege будет поддерживаться еще 10 лет.

В этой ситуации каждый делает свои выводы, что предпочтёте вы? Интересную, сюжетную игру с интересными новыми механиками или хорошую мультиплеерную игру с постоянными обновлениями, поддержкой и большим, веселым комьюнити? Пишите в комментарии.
С вами был Стрела, спасибо за просмотр. Надеюсь вам было интересно. Если у вас есть предложения как мне улучшить контент, пишите в комментарии, я стараюсь сделать свой контент как можно лучше.
Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Спасибо за прочтение, если вам понравилось, ставьте +, если нет -, НО обязательно напишите что именно вам не понравилось и я постараюсь это исправить в следующих выпусках.
Всех прочитавших/посмотревших прошу оставить свою оценку.
Не вникал, может это твой подход, но… По-моему рассказывать о невышедшей игре, от которой есть только трейлер и несколько высказываний, — не лучший выбор. Новизна и исследование в этом случае идут мимо. Это я конкретно о «Patriots». Я к тому, что ничего нового со временем об игре известно не стало, как я понял.
Что по самому видео. Не делай вставки текста курсивом. Это супернеудобно читать. В Инете вроде есть некоторое количество артов и скринов для «Patriots». Может, стоило ими разбавить игровой процесс Siege?
Спасибо за ваше мнение, оно очень важно для меня. Благодаря вам мой контент станет лучше!
Сами Юби не забыли о Патриотах и, ВНЕЗАПНО, события из трейлера с Е3 увязаны в лор Осады и Дикоземья. В операции «Архангел» было упоминание, что операция «Патриоты» была крупным провалом Радуги-6, на что Кавейра категорически заявила, что «ПОДРОБНОСТЕЙ НЕ БУДЕТ» и вообще завалить хлеборезку на эту тему.
Довольно интересно, странно, что я этого не заметил. Спасибо за дополнение!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Пламенные и изящные | Драконы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Таинственные и опасные | Тролли в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Провалы великих геймдизайнеров
Персональный блог PixelSmile
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑