Вот уже и подходит к концу открытая бета Black Ops 4. Хотел бы написать свой первый пост по прошедшей бете, высказать свои впечатления и постараться рассказать что привнесли нового Treyarch в свое детище.
1. Чем же нас встречает почти любая игра? Правильно, это же меню)
Это самое меню встречает нас: новостной лентой, выбором режима игрового (в бете доступен мультиплеер, но среди этого будет еще зомби режим, blackout как я полагаю, ну и последний режим, миссии для ознакомления с персонажами игры) Что скрывается под еще двумя нижними пунктами… понятия не имею.
Собственно мы вкратце пробежались по меню, давайте же тыкнем по режиму Multiplayer и взглянем, что же скрывается за этой таинственной кнопкой.
1.2. Нас поджидает «ангар»
Тут мы наблюдаем одного из персонажей, ваш уровень, ник, «визитную карточку»: будут эмблемы и фоны, как и всегда. Так же можно собрать пати из вас и 5 друзей (если у вас есть друзья конечно же).
Ну что же, не терпится нажать на кнопку поиска игры? Не спеши товарищ, давай ка я проведу тебя в мир, где ты будешь создавать свой класс для своего стиля игры.
1.3. Создание собственного класса
Сразу тебя туда не пустят, отправят в пекло подкачать лвл, а там уже и сюда пустят. Что нас ждет тут?
Нас ждет возможность создать шесть классов + пять стандартными будут с уже распределенным оружием, но нам это не надо, мы сами хотим собрать собственную машину для убийств, верно?
Посмотрим же, что скрывает основное оружие… Ах да, скринов будет много, но не переживай, всегда можно пролистать пункт поста, который тебе не интересен)
Мы видим пять видов оружия: штурмовые винтовки, пистолет-пулеметы, тактические винтовки, похудевшие, светлые пулеметы (легкие пулеметы) и снайперские винтовки.
Начнем по порядку. В штурмовых винтовках нас поджидает пять автоматов:
Пистолет-пулеметы (количество пять штук):
Тактические винтовки (три штучки):
Легкий пулемет (единственный в бете, нууу да ладно):
Снайперские винтовки (две штуки, одна из которых точно может убить с первого выстрела, вторую не пробовал ибо не по снайперкам):
Что же дальше? Второстепенные оружия!
Начнем по порядку. Пистолеты (наличие в виде двух штук):
Дробьовики (те же две штуки):
Пусковая установка одна штука:
Остались старые добрые модификации на оружия в виде прикладов, лцу (лазерных целеуказателей) и тд. + оптика. Так же у некоторого оружие есть и будет операторский модуль (operator mod). Это либо штык нож убивающий сразу, либо огневой элемент, который придает пулям повышенную скорость
С оружием покончили, что там дальше у нас? Снаряжение:
1) EQUIPMENT CHARGE (Бустер для увеличения скорости заряда экипировки и оружия специалиста)
2) STIM SHOT (Лечит быстрее и чаще, при сохранении контроля над оружием)… «Лечит? Разве нельзя просто отсидеться в укрытии? » Теперь уже нет, в игру ввели систему с полоской здоровья. Теперь достаточно нажать на одну кнопку «X по умолчанию» и вы начнете восстанавливать утраченное здоровье, сама хилка у вас и так будет, но с этим бустом вы сможете гораздо чаще восполнять свое ХП.
Вот как выглядит анимания лечения (сделал скрин с видоса, ибо забыл подготовить эти нюансы, слева снизу видно количество здоровья специалиста)
3) COMSEC DEVICE (Делает скорстрики дешевле)
4) BODY ARMOR (Дает возможность пожить дольше, но… имеет характерный звук битья по столу с кружкой и ложками в ней или же битья керамической посуды, самый раздражающий звук, но при этом вещь полезная)
5) ACOUSTIC SENSOR (Позволяет проще услышать вражеские шаги)
Следующим в списке идет оборудование:
1) TROPHY SYSTEM (Уничтожает вражескую взрывчатку, но имеет шанс пропустить ракеты)
2) COMBAT AXE (Метательный топор убивающий сразу при попадании в тушку противника)
3) FRAG (Обычная граната, которую можно подержать в руке, чтобы она потом наверняка разорвала вам руку от неумения считать взорвала врага в которого вы кинете её)
4) MOLOTOV (Старый добрый молотов превращающий место где он разобьется в челлендж «пол это лава»)
5) CONCUSSION (Заставляет противников потеряться во времени и пространстве)
Перейдем к сладковатому, это у нас перки:
Три типа перков ( синие, зеленые, красные (нет, не коммунисты))
Синие:
1) ENGINEER (Дает возможность видеть через стены оборудование и скорстрики, и что-то делает с посылками)
2) COLD BLOODED (Увеличивает сопротивляемость к вражеским способностям и тд.)
3) TACTICAL MASK (Увеличивает сопротивление от флэшек, проволки, реактора, огня и так далее)
4) FLAK JACKET (Уменьшает урон от взрывов)
Зелёные:
1) SCAVENGER (С убитых врагов падают патрошки, чтобы вы могли продолжить восполнять патроны когда убили противника подобранными патронами)
2) LIGHTWEIGHT (Быстрый бег и не получаете урон после падения с большой высоты)
3) GUNG-HO (Стреляйте и используйте оборудование на ходу, восстановление спринта быстрее, передвигайтесь на полной скорости пока делаете перезарядку своего оружия)
4) DEXTERITY (Делает из вас атлета, способного быстро подкатывать к девушке, лазить, ползать + улучшает точность оружия во время всех этих действий)
Красненькие:
1) TEAM LINK (Дает возможность видеть союзников через стены и увеличивает радиус «тумана войны»)
2) GHOST (Делает вас скрытным убийцей во время действия вражеского БПЛА, так же уменьшает время действия вражеского сенсора и Визора)
3) TRACKER (Вы становитесь следопытом, и вынюхиваете следы врагов только не лижите синюю кровь)
4) DEAD SILENCE (Двигаетесь тихо и игнорируете обнаружение от Акустического Сенсора)
Остались WILDCARDS которые с пришли с BO3 (дают возможность установки большего количества модов на оружие, возможность брать два основных или второстепенных оружия, дополнительный перк, операторские моды (operator mod) или заменять остальные перки (две ячейки) каким-то одним стилем (синим, зеленым, красным). Ну и вы ограничены в выборе всяких обвесов, карт, перков… в количестве 10 ячеек пчелиных сот. Хотите что-то добавить, придется что-то снять
Мы закончили с созданием класса, перейдем теперь во вкладку со скорстриками… Ну тут в принципе все понятно, но инфой я немного нагружу. Итак, у нас двенадцать скорстриков, начнем с левого верхнего, и пойдем по порядку вправо:
1) Машинка на радиоуправлении со взрывчаткой на борту
2) БПЛА
3) Посылка
4) Глушилка карты врагов
5) HELLSTORM (кластерная управляемая бомба)
6) Вызов точечного авиаудара
7) Мини-робот танк MANTIS с возможностью дистанционного управления
8) Турель
9) Ударный вертолет
10) Самолет управляемый искусственным интеллектом с ракетами и пулемётом на борту
11) Ударная команда (десантники аля в WWII)
12) GUNSHIP он же AC-130 (сидите в виде стрелка)
Заглянем в штаб специалистов (что нового добавили и изменили в специалистах, точно не скажу, в BO3 не играл со времен беты). Целых десять специалистов доступно, среди которых:
1) AJAX — зачищает территории (При себе стан граната и спец оружие в виде щита через который он стреляет скорострельным автоматическим пистолетом (как с пулемета)). Контрить взрывчаткой или со спины
2) BATTERY — подрывник (Кластерная липкая граната, спец оружие — гранатомет)
3) CRASH — поддержка (Мешок с патронами, спец оружие — увеличивает ХП команды)
4) FIREBREAK — заставляет засуетиться врагов (Реактор (чтобы использовать надо зажать кнопку) жарит врагов, в следствии чего те потом не смогут некоторое время использовать аптечку, спец оружие — огнемет) Ещё новая фишка игры, когда тебя прижигают чем-то огненным, ты не можешь подлечиться
5) NOMAD — делает засады (Рогатка с помощью которой ставит растяжки, спец оружие — песик кусающий врагов за причинные места)
6) PROPHET — станит (Машиннка, которая едет самостоятельно и станит только одного противника, после чего сама уничтожается (не убивая), спец оружие — снайперка с электрическими выстрелами, с которой можно создать цепочку ползающих ШОКированных врагов)
7) RECON — разведос (Стреляет сенсорным дротиком, спец оружие — очки с помощью которых он сканирует область перед собой и помечает всех врагов которые попадутся и их будет видно через стены)
8) RUIN — штурмовик (Крюк кошка видимо он позаимствовал у Бэтмена, спец оружие — вместо двух ножиков с которыми он летел, он летит с трубой, так же убивая всех в кого он прилетит по области)
9) SERAPH — тактик (Зонд с помощью которого видна небольшая круглая область карты, спец оружие — мега револьвер который ваншотит)
10) TORQUE — блокирует пространство (Колючая проволока, попав в которую противник замедлится и будет получать урон, спец оружие — ставит щит перед собой, который жарит перед собой)
2. Режимы игры
Теперь то, после настройки своего класса и краткого изучения специалистов, мы готовы нажать на кнопку поиска игры, и что же мы увидим перед собой? Увидим пять режимов на выбор для шести карт (Contrband, Seaside, Frequency, Playload, Gridlock, Hacienda). Среди режимов появился один новый (имя ему HEIST), начнем с него (скрины с ютубовского геймпея, ибо я забыл (остальные скрины делал сам)):
1) HEIST — режим, суть которого заключается в следующем, две команды по пять человек, стреляются за мешок денег, затем после захвата мешка одной из команд, необходимо будет доставить его на точку эвакуации, в связи с чем будет победа.
Если речь зашла про деньги, то явно не спроста? Да, в этом режиме придется тратить накопленные деньги на оружие, перки, скорстрики, броню, оборудование (напоминает counter-strike, но вполне годно вышло)
Аптечки и патроны ограничены, их можно найти на карте и пополнить. Также есть еще новая фишка игры (которую внесут наверняка в режим BlackOut (королевская битва), теперь можно поднимать выбывших из строя напарников, скрин прилагается
Режим соревновательный, он действительно привнес что-то новенькое в игру и превратил простой добрый CoD во что-то тактическое, кроме простого месива, мне он понравился.
Остальные четыре режима нам знакомы, пронесемся по ним кратко
2) Control — две точки A и B, две команды, поочереди одна из них либо атакует, либо защищает
3) Capture Moshpit — смесь режимов построенных на захватах
4) Search and Destroy — никаких респавнов, либо берете бомбу и взрываете одну из точек, либо защищаете
5) Chaos TDM — типичный дезматч, кто больше убьет, тот и выигрывает
Подведем итоги: это всё та же CoD BO3, только с другими механиками, режимами, слегка улучшенным графоном.
Геймплей стал более приземленным, оно наверное и к лучшему (нет джетпаков и беготни по стенкам), но тут уже дело вкусов каждого человека, для кого-то отсутствие хорошо, а кому-то нет. Карты красивые, бегать по ним приятно, глаза радуются картинке прям.
Разработчики обещали уделить особое внимание на версию для ПК и знаете что? Они сдержали свое слово, оптимизация порадовала, просадок фпс не было у меня, полно настроек всяких, разные настройки для сенсы мыши и тд., вообщем они с ПК версией постарались на славу.
Будет ли игра стоить своих денег? 2к на стандартную ПК версию потратить можно, но 4к на консольую версию за простое издание я бы не стал тратить, тут тот случай когда за 4.5к лучше на ПК купить цифровое делюкс издание (в котором будет и season pass, и call of duty поинты)
Оценка моей игре по 10-ти бальной системе: 8/10 (не воспринимать как должное, сколько людей столько и будет мнений, и оценок по этой игре)
Спасибо за внимание, отличного настроения всем прочитавшим)… Кстати Блэкаут (королевскую битву) дадут пощупать в сентябре p.s. вот вам немного красивых скриншотов
Лучшие комментарии