Меню
StopGame  Блоги Персональный блог «Независимая Конторка» Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

+6


Если вы ожидали увидеть в начале обзора краткий экскурс в историю жанра «Королевская битва», то не в этот раз. Тема избитая и не нуждается в очередной лекции. Всё что нужно знать на данный момент:

-PUBG «воюет» с Fortnite.
-H1Z1 одной ногой в могиле.
-Radical Heights от Клиффа Блежински гниёт в канаве вместе с LawBreakers.
-На горизонте маячат режимы «Королевской битвы» в новых Call of Duty и Battlefield.

Короче, помешались все – от мелких студий до крупных издателей. Особняком же от всей этой истерии стоит студия Hi-Rez и её вариация «Королевской битвы» — Realm Royale. О ней и пойдёт сегодня речь.

Вот тут краткий экскурс нисколько не помешает, так как Realm Royale прошёл достаточно большой путь, несмотря на то, что до сих пор в альфе. И начался этот путь 4-го января на Hi-Rez Expo 2018, где миру представили первый трейлер…


Да, игра на тот момент называлась Paladins: Battlegrounds (далее P:BG) и была лишь дополнительным режимом в самой Paladins. В этом режиме вы выбирали из 8-ми предложенных героев оригинальной Paladins (можно было даже нацепить все свои скины), вас рандомно десантировали в одной из части карты, а затем вы боролись за первое место среди 100 игроков. Суть концепции схожа с остальными собратьями по жанру, однако Дьявол кроется в деталях. Вместо рандомного неизвестного хумана, вам предлагали героев из Paladins, а их оружие было тем же самым, что и в игре, поэтому не возникало проблемы «Меня убили тупо потому, что у меня не оказалось пушки». Вместе с этим играло роль и умение играть на данном герое (что в перспективе позволило бы научить игроков играть почти всеми героями в основной игре). И я уже слышу вопрос «Это всё, конечно, хорошо, но за что игрокам тогда бороться?». Представляете, было за что. А именно за две вещи – улучшения ваших способностей (от редких до легендарных), а также за «предметы», которые в обычном Paladins мы покупаем за игровую валюту во время матча. Это и «Прижигание», и «Ловкие пальцы», и «Укрытие», и все остальные. Чем лучше качество, тем больше шансов у вас выстоять в неравной схватке. Улучшения и предметы добывались в сундуках, а эпические и легендарные можно было выловить на специальных точках на карте или в легендарном сундуке, который сбрасывается на карту через какое-то время (аналог груза из PUBG).


Впрочем, режим тоже был в Альфе, на тот момент, когда я с ним познакомился.

Также была элегантно решена проблема транспорта. Что в P:BG, что в RR, карта довольно большая и передвигаться на своих двоих не комильфо. Поэтому каждый игрок мог нажать заветную кнопку Z и вызвать верного скакуна. Ограничение на вызов было только одно – после того, как вы слезли с маунта, должно было пройти несколько секунд, прежде чем вызвать снова.

Когда дело доходило до боя, то начинался вполне себе классический замес из Paladins, но с одной разницей – убитый вами игрок превращался в цыплёнка. Вам его нужно было добить, а напарникам (в режимах дуэт/отряд) защитить и воскресить. «Опетушиться» можно было три раза за игру. И да, эта механика даёт вам больше шансов, чем оная из PUBG/Fortnite, поскольку в разгаре перестрелки банально некогда добивать цыплёнка, если только его товарищи не где-то далеко, а сам цыплёнок перед вами. Эта же механика потом перекочует и в Realm Royale, но с небольшими изменениями, о которых ниже.

В целом, я рассказал всё, что мог о Paladins: Battlegroudns. Осталось лишь приложить записанный когда-то мною игровой процесс, чтобы можно было воочию увидеть режим, который мы потеряли.


Несмотря на то, что режим в целом нравился игрокам, его убрали. Причины на то было две.
1)Тяжело балансировать героев из Paladins и под обычные режимы, и под Battlegrounds.
2)По «закону Hi-Rez», вместе с выходом режима, начала проседать оптимизация у обладателей 32-битных вёдер (Battlegrounds требовал 64-бита).
В итоге, Hi-Rez решили банально выпилить режим из Paladins и сделать отдельный проект, который и будет называться Realm Royale.


Хотя побеждать там было одно удовольствие.

Как я сказал выше, Realm Royale все ещё находится в Альфе, поэтому некоторые вещи меняются чуть ли не каждую неделю. Однако можно выделить два этапа на данный момент – до введения классов и после.

1)До классовая сборка.
Представляла типичную «королевскую битву». Герои Paladins были вырезаны, карта переделана, все шкурки игроков представляли из себя какого-то неизвестного чувака. По приземлению у вас был лишь нож, который, в случае чего, помогал отбиться в первые секунды, но с одним ножом много не навоюешь, так что, если вы не сталкивались в ближнем бою, следовало бежать к сундукам за оружием. Оружием было всем знакомо: арбалет Кэсси, дробовик Бака, винтовка Стрикса, автомат Виктора и многое другое. Его позволяли набрать на два слота. Ещё два слота выделялись под стыренные у оригинальных героев умения. Из сундуков также могла выпасть броня, которой четыре вида – нагрудник, перчатки, шлем и ботинки. И не стоит забывать про зелья брони и здоровья, которые ввели по причине отсутствия медиков и системы лечения из Paladins.


Тогда игра выглядела максимально минималистично.

Когда всех неудачников убили на первых минутах матча, начиналась погоня за фрагами. В этом всё также помогали лошади, вызываемые на Z. Но главным нововведением, по сравнению с P:BG стали кузницы. Если вы помните, как в PUBG/Fortnite вам выпадали повторы или ненужные предметы, то здесь эта проблема решена довольно элегантно. Все предметы можно распылить на осколки, после чего вам остаётся лишь держать путь в кузницу и в ней скрафтить предметы. Крафт в кузнице тоже меняется от патча к патчу. В одной версии, например, была возможность крафтить эпическую броню. Позже от этого отказались. В доклассовой сборке ввели и наггетсы, которые вы получали за убийства. Собрав 120 осколков и наггетс, можно было скрафтить легендарное оружие. Или попробовать выловить это оружие в легендарных сундуках.
Понятная и простая система, но был один нюанс – рабочую кузницу видно за километр. Стоит вам начать крафт, как дым от кузни вздымается вверх и вам остаётся лишь надеяться, что никто не додумается вас штурмовать. По прошествии 60 секунд вы получаете свой предмет и можете в темпе уносить ноги. Почему в темпе? Не стоит забывать, что кто-то из ваших соперников может оказаться слоупоком или крайне хитрым товарищем, ждущим вас снаружи.


Штурм кузницы дело рисковое, но хорошо вознаграждаемое.

Говоря о цыплятах, теперь не требовалось участие другого игрока. Если вас убили, то в образе цыплёнка требуется продержаться 30 секунд. Если продержались – воскрешаетесь с половиной здоровья и всеми предметами. Если нет – конец игры. Когда вы превращаетесь в цыплёнка, у вас есть шанс скрыться. Противник может не увидеть вас, вы можете выпрыгнуть в окно (чего некоторые игроки сделать не могут), на врага могут напасть другие недоброжелатели и ещё 1000 и 1 ситуация, при которой вы можете выжить. На момент написания статьи тестируют уже повышенную скорость и 20 секунд на воскрешение.



В целом, больше ничего нового не было. С патчем менялось лишь оружие и кузница. В последней меняли расценки, убирали эпическую броню, а оружие то вносили, то убирали, то усиливали, то ослабляли. Но самый смак был с вводом классов…

2)Классовая сборка.


Вот они, красавцы.

В данный момент, разработчики оттачивать концепцию классовых персонажей. У вас на выбор их 5 – Воин, Инженер, Ассасин, Маг, Охотник (ещё два класса «Алхимик» и «Паладин» засветились в файлах лишь озвучкой). Вместе с классами поменялся и баланс. Теперь способности были чётко распределены на классы, легендарное оружие стало двух видов – классовое и не классовое, наггетсы превратились в статуэтки, которые нужно ещё самому подобрать после убийства врага, сами же классы получили помимо уникального стартового умения ещё и некоторые пассивные навыки, будь то постепенное восстановление здоровья, ускорение, улучшенное использование зелий брони и здоровья, уменьшение времени работы кузницы. Теперь каждый матч ещё больше не похож на предыдущие, можно продумывать комбинации из классов при игре в отряде, да и шансов выжить в самом начале прибавилось.


Расценки и товары кузницы на момент написания статьи.

Говоря о классовом оружии, мне сразу вспоминается куча негативных комментариев по поводу их мощности. Стоит ли говорить про лук охотницы, который мог убить с первого выстрела? Или почти аналогичная винтовка ассасина? А вот что вытворяли (и умудряются вытворять) некоторые воины со своим топором банально нельзя описать. Лучше посмотреть.


На фоне всех изменений урона и скорости стрельбы, разработчики ввели и стихийные показатели. Оружие могло быть с огненным эффектом, ледяным эффектом и световым. Если с первыми двумя понятно (поджигают и замедляют), то вот третий эффект позволяет подсветить противника на несколько секунд без всяких дополнительных умений.


Впрочем, оружие с эффектами делается столько же времени, сколько и обычное, так что придётся постараться не умереть.

Вместе с этой сборкой также ввели и скины. Если играли в Paladins, то в целом почувствуете себя как дома. Это и скины для курицы, скины для персонажей, различные загрузочные экраны, аватарки, эмоции, скин маунта, граффити, и даже скин вашего следа при падении. Некоторые вещи можно купить напрямую, некоторые выбить в «Боевом пропуске» (стоимость которого знатно подлетела из-за «гениального решения» Hi-Rez, но сегодня не об этом).



Отвлекаясь от этой «малой истории патчей», хочется перейти к моим эмоциям и тезисно расписать почему мне нравится играть в Realm Royale.

1) В Realm Royale банально приятно стрелять, как минимум из-за того, что большая часть пушек переехала в RR из Paladins, в который я уже наиграл два года и мне не нужно заново привыкать к стрельбе. Впрочем, если вы не играли в Paladins, то вы потратите чуть больше времени на привыкание к стрельбе из винтовки или броску топора.

2) В Realm Royale вы живёте дольше на старте из-за наличия классовых способностей. Впрочем, иногда намного разумней вскочить на коня и ускакать в прекрасное далёко, оставляя врагов грызться между собой.



3) В Realm Royale наиболее простая система приземления. Хоть дирижабль и летит в случайном направлении, вы всегда можете достичь тех локаций, на которые хотите десантироваться. Да что там. Можно прямо перед приземлением сменить место назначения, если вы заприметили слишком много врагов в одном месте.



4) Оптимизация. Стабильные 60 кадров даже в самых ресурсоёмких битвах (например, когда происходит сражение между на три фронта с активным применением умений).



5) Стилистика. Дизайн локаций в стиле Paladins не вызывает вопросов и тебе не кажется, что «Тут что-то не так», даже когда некоторые места берутся напрямую с оригинальных карт в Paladins.



6) Достаточно разнообразная флора на карте. Здесь вам и заснеженные просторы, и знойная пустыня, и зелёные локации с замками, и болотистая местность. Переходы между всеми ареалами не кажутся резкими, как и нет проблем с обнаружением противника во всех локациях.
По итогу всего вышесказанного, можно выделить несколько причин, почему стоит попробовать Realm Royale.

1) Она бесплатна.
2) У неё низкий порог вхождения.
3) Она предлагает новые механики для уже устоявшегося режима «Королевской битвы».
4) Не сильно требовательная при приятной стилистике окружения и персонажей.

Я считаю, что у игры есть будущее. Разработчикам остаётся лишь балансировать оружие, вводить новые классы, предметы и карты (благо мир Paladins большой), а также оставаться верными той формуле, что у них есть сейчас. И тогда… Realm Royale вполне сможет потягаться с PUBG и Fortnite. Поэтому мой совет – если хотите попробовать что-то новое, то хватайте друзей и залетайте в Realm Royale. Спасибо за прочтение, приятных игр, а также побольше побед!

Комментарии (8 шт.)
Пишите ваши впечатления, если уже сыграли в RR. Будет интересно почитать!
*спустя два минуса без объяснений*
Впрочем, не удивлён.
Не стоит забывать, что РР рескин Фортнайта
Ага, а Paladins рескин OW, Black Ops 4 рескин Black Ops 3…
В интерфейсе видно

Black Ops 4 рескин Black Ops 3…


Так то да, трейарк не изменили интерфейс из бо3
Это вы так роффлите или на полном серьёзе несёте чушь?
Вообще то БО4 совсем иная игра и в ней много отличий будет. На выходных бета будет — потести перед тем как чушь писать.
скрытый текст
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Поможем StopGame полюбить визуальные новеллы
Персональный блог японского помощника
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
TDS игра по Ретрозору
"Модный" блог
Наверх ↑