8 августа 2018 8.08.18 15 2717

Realm Royale или почему стоит обратить внимание?

+9

Если вы ожидали увидеть в начале обзора краткий экскурс в историю жанра «Королевская битва», то не в этот раз. Тема избитая и не нуждается в очередной лекции. Всё что нужно знать на данный момент:

-PUBG «воюет» с Fortnite.
-H1Z1 одной ногой в могиле.
-Radical Heights от Клиффа Блежински гниёт в канаве вместе с LawBreakers.
-На горизонте маячат режимы «Королевской битвы» в новых Call of Duty и Battlefield.

Короче, помешались все – от мелких студий до крупных издателей. Особняком же от всей этой истерии стоит студия Hi-Rez и её вариация «Королевской битвы» — Realm Royale. О ней и пойдёт сегодня речь.

Вот тут краткий экскурс нисколько не помешает, так как Realm Royale прошёл достаточно большой путь, несмотря на то, что до сих пор в альфе. И начался этот путь 4-го января на Hi-Rez Expo 2018, где миру представили первый трейлер…

 

Да, игра на тот момент называлась Paladins: Battlegrounds (далее P:BG) и была лишь дополнительным режимом в самой Paladins. В этом режиме вы выбирали из 8-ми предложенных героев оригинальной Paladins (можно было даже нацепить все свои скины), вас рандомно десантировали в одной из части карты, а затем вы боролись за первое место среди 100 игроков. Суть концепции схожа с остальными собратьями по жанру, однако Дьявол кроется в деталях. Вместо рандомного неизвестного хумана, вам предлагали героев из Paladins, а их оружие было тем же самым, что и в игре, поэтому не возникало проблемы «Меня убили тупо потому, что у меня не оказалось пушки». Вместе с этим играло роль и умение играть на данном герое (что в перспективе позволило бы научить игроков играть почти всеми героями в основной игре). И я уже слышу вопрос «Это всё, конечно, хорошо, но за что игрокам тогда бороться?». Представляете, было за что. А именно за две вещи – улучшения ваших способностей (от редких до легендарных), а также за «предметы», которые в обычном Paladins мы покупаем за игровую валюту во время матча. Это и «Прижигание», и «Ловкие пальцы», и «Укрытие», и все остальные. Чем лучше качество, тем больше шансов у вас выстоять в неравной схватке. Улучшения и предметы добывались в сундуках, а эпические и легендарные можно было выловить на специальных точках на карте или в легендарном сундуке, который сбрасывается на карту через какое-то время (аналог груза из PUBG).

Впрочем, режим тоже был в Альфе, на тот момент, когда я с ним познакомился.

Также была элегантно решена проблема транспорта. Что в P:BG, что в RR, карта довольно большая и передвигаться на своих двоих не комильфо. Поэтому каждый игрок мог нажать заветную кнопку Z и вызвать верного скакуна. Ограничение на вызов было только одно – после того, как вы слезли с маунта, должно было пройти несколько секунд, прежде чем вызвать снова.

Когда дело доходило до боя, то начинался вполне себе классический замес из Paladins, но с одной разницей – убитый вами игрок превращался в цыплёнка. Вам его нужно было добить, а напарникам (в режимах дуэт/отряд) защитить и воскресить. «Опетушиться» можно было три раза за игру. И да, эта механика даёт вам больше шансов, чем оная из PUBG/Fortnite, поскольку в разгаре перестрелки банально некогда добивать цыплёнка, если только его товарищи не где-то далеко, а сам цыплёнок перед вами. Эта же механика потом перекочует и в Realm Royale, но с небольшими изменениями, о которых ниже.

В целом, я рассказал всё, что мог о Paladins: Battlegroudns. Осталось лишь приложить записанный когда-то мною игровой процесс, чтобы можно было воочию увидеть режим, который мы потеряли.

 

Несмотря на то, что режим в целом нравился игрокам, его убрали. Причины на то было две.
1)Тяжело балансировать героев из Paladins и под обычные режимы, и под Battlegrounds.
2)По «закону Hi-Rez», вместе с выходом режима, начала проседать оптимизация у обладателей 32-битных вёдер (Battlegrounds требовал 64-бита).
В итоге, Hi-Rez решили банально выпилить режим из Paladins и сделать отдельный проект, который и будет называться Realm Royale.

Хотя побеждать там было одно удовольствие.

Как я сказал выше, Realm Royale все ещё находится в Альфе, поэтому некоторые вещи меняются чуть ли не каждую неделю. Однако можно выделить два этапа на данный момент – до введения классов и после.

1)До классовая сборка.
Представляла типичную «королевскую битву». Герои Paladins были вырезаны, карта переделана, все шкурки игроков представляли из себя какого-то неизвестного чувака. По приземлению у вас был лишь нож, который, в случае чего, помогал отбиться в первые секунды, но с одним ножом много не навоюешь, так что, если вы не сталкивались в ближнем бою, следовало бежать к сундукам за оружием. Оружием было всем знакомо: арбалет Кэсси, дробовик Бака, винтовка Стрикса, автомат Виктора и многое другое. Его позволяли набрать на два слота. Ещё два слота выделялись под стыренные у оригинальных героев умения. Из сундуков также могла выпасть броня, которой четыре вида – нагрудник, перчатки, шлем и ботинки. И не стоит забывать про зелья брони и здоровья, которые ввели по причине отсутствия медиков и системы лечения из Paladins.

Тогда игра выглядела максимально минималистично.

Когда всех неудачников убили на первых минутах матча, начиналась погоня за фрагами. В этом всё также помогали лошади, вызываемые на Z. Но главным нововведением, по сравнению с P:BG стали кузницы. Если вы помните, как в PUBG/Fortnite вам выпадали повторы или ненужные предметы, то здесь эта проблема решена довольно элегантно. Все предметы можно распылить на осколки, после чего вам остаётся лишь держать путь в кузницу и в ней скрафтить предметы. Крафт в кузнице тоже меняется от патча к патчу. В одной версии, например, была возможность крафтить эпическую броню. Позже от этого отказались. В доклассовой сборке ввели и наггетсы, которые вы получали за убийства. Собрав 120 осколков и наггетс, можно было скрафтить легендарное оружие. Или попробовать выловить это оружие в легендарных сундуках.
Понятная и простая система, но был один нюанс – рабочую кузницу видно за километр. Стоит вам начать крафт, как дым от кузни вздымается вверх и вам остаётся лишь надеяться, что никто не додумается вас штурмовать. По прошествии 60 секунд вы получаете свой предмет и можете в темпе уносить ноги. Почему в темпе? Не стоит забывать, что кто-то из ваших соперников может оказаться слоупоком или крайне хитрым товарищем, ждущим вас снаружи.

Штурм кузницы дело рисковое, но хорошо вознаграждаемое.

Говоря о цыплятах, теперь не требовалось участие другого игрока. Если вас убили, то в образе цыплёнка требуется продержаться 30 секунд. Если продержались – воскрешаетесь с половиной здоровья и всеми предметами. Если нет – конец игры. Когда вы превращаетесь в цыплёнка, у вас есть шанс скрыться. Противник может не увидеть вас, вы можете выпрыгнуть в окно (чего некоторые игроки сделать не могут), на врага могут напасть другие недоброжелатели и ещё 1000 и 1 ситуация, при которой вы можете выжить. На момент написания статьи тестируют уже повышенную скорость и 20 секунд на воскрешение.

В целом, больше ничего нового не было. С патчем менялось лишь оружие и кузница. В последней меняли расценки, убирали эпическую броню, а оружие то вносили, то убирали, то усиливали, то ослабляли. Но самый смак был с вводом классов…

2)Классовая сборка.

Вот они, красавцы.

В данный момент, разработчики оттачивать концепцию классовых персонажей. У вас на выбор их 5 – Воин, Инженер, Ассасин, Маг, Охотник (ещё два класса «Алхимик» и «Паладин» засветились в файлах лишь озвучкой). Вместе с классами поменялся и баланс. Теперь способности были чётко распределены на классы, легендарное оружие стало двух видов – классовое и не классовое, наггетсы превратились в статуэтки, которые нужно ещё самому подобрать после убийства врага, сами же классы получили помимо уникального стартового умения ещё и некоторые пассивные навыки, будь то постепенное восстановление здоровья, ускорение, улучшенное использование зелий брони и здоровья, уменьшение времени работы кузницы. Теперь каждый матч ещё больше не похож на предыдущие, можно продумывать комбинации из классов при игре в отряде, да и шансов выжить в самом начале прибавилось.

Расценки и товары кузницы на момент написания статьи.

Говоря о классовом оружии, мне сразу вспоминается куча негативных комментариев по поводу их мощности. Стоит ли говорить про лук охотницы, который мог убить с первого выстрела? Или почти аналогичная винтовка ассасина? А вот что вытворяли (и умудряются вытворять) некоторые воины со своим топором банально нельзя описать. Лучше посмотреть.

 

На фоне всех изменений урона и скорости стрельбы, разработчики ввели и стихийные показатели. Оружие могло быть с огненным эффектом, ледяным эффектом и световым. Если с первыми двумя понятно (поджигают и замедляют), то вот третий эффект позволяет подсветить противника на несколько секунд без всяких дополнительных умений.

Впрочем, оружие с эффектами делается столько же времени, сколько и обычное, так что придётся постараться не умереть.

Вместе с этой сборкой также ввели и скины. Если играли в Paladins, то в целом почувствуете себя как дома. Это и скины для курицы, скины для персонажей, различные загрузочные экраны, аватарки, эмоции, скин маунта, граффити, и даже скин вашего следа при падении. Некоторые вещи можно купить напрямую, некоторые выбить в «Боевом пропуске» (стоимость которого знатно подлетела из-за «гениального решения» Hi-Rez, но сегодня не об этом).

Отвлекаясь от этой «малой истории патчей», хочется перейти к моим эмоциям и тезисно расписать почему мне нравится играть в Realm Royale.

1) В Realm Royale банально приятно стрелять, как минимум из-за того, что большая часть пушек переехала в RR из Paladins, в который я уже наиграл два года и мне не нужно заново привыкать к стрельбе. Впрочем, если вы не играли в Paladins, то вы потратите чуть больше времени на привыкание к стрельбе из винтовки или броску топора.

2) В Realm Royale вы живёте дольше на старте из-за наличия классовых способностей. Впрочем, иногда намного разумней вскочить на коня и ускакать в прекрасное далёко, оставляя врагов грызться между собой.

3) В Realm Royale наиболее простая система приземления. Хоть дирижабль и летит в случайном направлении, вы всегда можете достичь тех локаций, на которые хотите десантироваться. Да что там. Можно прямо перед приземлением сменить место назначения, если вы заприметили слишком много врагов в одном месте.

4) Оптимизация. Стабильные 60 кадров даже в самых ресурсоёмких битвах (например, когда происходит сражение между на три фронта с активным применением умений).

5) Стилистика. Дизайн локаций в стиле Paladins не вызывает вопросов и тебе не кажется, что «Тут что-то не так», даже когда некоторые места берутся напрямую с оригинальных карт в Paladins.

6) Достаточно разнообразная флора на карте. Здесь вам и заснеженные просторы, и знойная пустыня, и зелёные локации с замками, и болотистая местность. Переходы между всеми ареалами не кажутся резкими, как и нет проблем с обнаружением противника во всех локациях.
По итогу всего вышесказанного, можно выделить несколько причин, почему стоит попробовать Realm Royale.

1) Она бесплатна.
2) У неё низкий порог вхождения.
3) Она предлагает новые механики для уже устоявшегося режима «Королевской битвы».
4) Не сильно требовательная при приятной стилистике окружения и персонажей.

Я считаю, что у игры есть будущее. Разработчикам остаётся лишь балансировать оружие, вводить новые классы, предметы и карты (благо мир Paladins большой), а также оставаться верными той формуле, что у них есть сейчас. И тогда… Realm Royale вполне сможет потягаться с PUBG и Fortnite. Поэтому мой совет – если хотите попробовать что-то новое, то хватайте друзей и залетайте в Realm Royale. Спасибо за прочтение, приятных игр, а также побольше побед!


Realm Royale

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
5 июня 2018
48
2.8
41 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

*спустя два минуса без объяснений*
Впрочем, не удивлён.
О-хо-хо, тогда для тебя это будет уже несколько другая игра. Из того, что я увидел в тексте (мог что-то пропустить).

1) Сейчас на рес из курицы даётся 20 секунд, а не 60 (они таки ввели эту систему). В неё тебя могу превратить трижды, после чего ты умираешь.
2) Союзников можно ресать в кузницах, нужно выковать свиток возрождения. Даже если умерли все три напарника. Правда, в таком случае и цена за свиток будет космической. Возрождаются они курицами.
3) Инженера убрали из игры, классов теперь четыре.
4) Крафт упростили, теперь нужны только осколки, куются только легендарки и эпики (по велению рандома).
5) У каждого класса теперь есть довольно большое количество пассивных способностей, можно тонко настроить персонажа под себя. Даже способности, влияющие на крафт завезли.
6) Несколько новых неклассовых стволов.
7) Сезонный пропуск стоит копейки (что-то около 100-150 рублей на два месяца).
8) Руны, которые дают пассивные абилки. Их иожно ковать и находить в сундуках, максимум на себя их можно шесть штук нацепить. При смерти они не выпадают.

Уверен, что я ещё что-то забыл)
Цена в России, вроде, 162 рубля, в Украине — 40 гривен (или 100 рублей). По крайней мере, я за столько его покупал.
Все претензии к HiRez, они цену на пропуск снизили)
Пишите ваши впечатления, если уже сыграли в RR. Будет интересно почитать!
Ага, а Paladins рескин OW, Black Ops 4 рескин Black Ops 3…
#CommentsChallenge

До прочтения данного блога я про эту игру даже не слышал. После ознакомления с материалом решил попробовать.


Думаю, ещё туда вернусь)

Одним словом, спасибо. Зашла лучше, чем любая другая королевская битва.
Спасибо за комментарий. К слову, как там игра изменилась? Я не заходил с лета прошлого года.
Ага. 1/2/3/4/8 я ещё помню. Дешёвый сезонный пропуск? А то помню, что как Хай Рез взвинтили цены, так всё стало крайне дорого.
>Решил скачать.
>Зашёл в игру.
>Увидел цену в коронах на пропуск.
>Увидел на своём счету 200 корон и пак за 83 рублей.
>Купил.
>Ушёл играть.
LastStepToHell, что ты со мной сделал?! =D
Это вы так роффлите или на полном серьёзе несёте чушь?
Вообще то БО4 совсем иная игра и в ней много отличий будет. На выходных бета будет — потести перед тем как чушь писать.
Не стоит забывать, что РР рескин Фортнайта
В интерфейсе видно

Black Ops 4 рескин Black Ops 3…


Так то да, трейарк не изменили интерфейс из бо3
Читай также