Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор игры This is the Police 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Обзор игры This is the Police 2

+6
Всем привет друзья, на связи Соник, и это мой обзор по игре “This is the Police 2”

Об игре в целом
Вы, когда ни будь мечтали попробовать себя в роли полицейского? А как насчёт шефа полиции? Да? Так вот теперь у вас есть шанс взглянуть на всю эту кухню изнутри и немного порулить её делами.
This is the Police 2 это не просто симулятор полицейского управления, но также игра пропитанная невероятно увлекательным, пускай местами и банальным сюжетом.

Сюжет
Сюжет данной игры является прямым продолжением первой части.
В основе его лежит история одного старого начальника полиции в бегах, обвиняемого в коррумпированности и преследуемого федеральными агентами. Однако не всё так просто, те кто играл в первую часть знают с какими тяжелыми решениями приходилось сталкиваться пожилому шефу полиции. И сколько не однозначности было в этой истории.


Джеки Бойд на пенсии

В начале нам показывают захолустный городок под названием Шарпвуд, в котором орудует банда наркоторговцев. И молодую девушку шерифа Лилли Рид, на которую свалилось бремя правления, но с которым справится она не в состоянии. Но тут появляется игрок в лице Джека Бойда, бывшего шефа полиции города Фрибург, находящегося в розыске, и начинает помогать ей управлять участком.



Геймплей
Геймплей, как и в оригинале крутится вокруг карты города на которой появляются разные события требующие внимания от игрока. В число возможных происшествий входят обычные вызовы по вандализму, ограблениям и прочим преступлениям. Также в игре присутствуют расследования, правда заниматься ими в отличии от первой части приходится обычным полицейским. Ещё есть разномастные поручения, от горожан, которые приносят деньги и всякие разные плюшки.



Отдельно хочу упомянуть тактические операции, на которые отправляются множество сотрудников, в которые добавили новую геймплейную механику, это пошаговые бои в стиле X-COM. Нововведение получилось довольно массивным так как оно привнесло в игру такие вещи как экипировка сотрудников полиции и перки.


Тактика в духе X-COM, даже горячие клавиши работаю так же.

Правда с последним не очень понятна логика их использования, так как каждого подопечного в принципе можно прокачать на максимум, но на задание игроку даётся на выбор до 4х перков на персонажа. Т.е. персонажи настолько тупые что не могут держать в голове больше 4х приёмов для одной операции?



Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это сделано для баланса, и со всеми перками бойцы игрока превратятся в ходячие терминаторы. Однако не могу не отметить того факта что тут стоило, за морочится именно с самими навыками и их балансом нежели так нелепо выходить из ситуации обрезая доступные навыки в бою.

Однако давайте вернёмся к городу. И так, в участок поступает вызов по поводу очередного совершаемого преступления. Игроку предстоит решить кого из своих ребят отправить разбираться с этим, но не всё так просто.



Во-первых, на каждое задание есть минимальная шкала необходимого опыта, всех отправленных туда сотрудников полиции. И если опыта суммарно меньше необходимого, то на разборки отправить ребят не получится.

Во-вторых, некоторые копы очень привередливы в выборе компаньонов для них. Например, офицер может сказать, что не поедет на задание в одиночку, или что не хочет ехать с тем лузером, да-да, я цитирую одного из них, или что не хочет ехать на задание с женщиной офицером. Честное слово, по увольнял бы таких, и нам даже дают такую возможность, однако копов вечно не хватает и приходится что-то придумывать. К примеру, отправлять таких негодяев на расследование чтобы не мозолили глаза.

Если всё в порядке копы едут на вызов и игроку предстоит несколько несложных выборов с тем как поступать в той или иной ситуации, некий текстовый квест. И результаты могут зависеть не только от самого выбора, но и от копов которые отправились на вызов, так, например, подкрадываться к преступнику лучше тем, у кого прокачена скрытность, а заламывать бандитов лучше тем копом у которого лучше прокачана сила и т.д.



Хотелось бы отметить ещё один момент, это лояльность сотрудников. Если лояльность отрицательная, то такой человек может и на работу лишний раз не выйти, и домой вообще утопать посреди смены, да в тактических операциях будет действовать самовольно, не слушая приказы игрока. А вот повышенная лояльность даёт возможность вызывать сотрудника лишний раз на смену даже если он смертельно устал, а также отправлять на сомнительные дела не относящиеся к делам полиции.



Кстати об усталости это тоже один из параметров, подчиненных игрока, который повышается с каждым заданием и снимается в отгулы. В конце смены игрок выбирает кто работает завтра, а кто остаётся дома, а также получает ключики от жестяных банок, которые являются местной валютой для найма новых копов и приобретения экипировки.



Однако в начале следующей смены могут выйти не все те, кого назначили, один может заболеть, другой может нажраться, а у третьего родственники приехали. И происходит это всё рандомно, без какой-либо закономерности, кроме разве что пары моментов. Сказать, что это раздражает, ничего не сказать, потому как в один день могут выйти все, кого поставили в смену, а в другой добрая треть, а то и половина сляжет с похмельем. Помогают в этой ситуации только загрузки.

Очень порадовали расследования, так как теперь в любом деле есть по двое подозреваемых и нужно больше анализировать улики, дабы не посадить за решётку невиновного. Иногда после ареста собирается суд, и там выносят вердикт, но при определённых обстоятельствах с судьёй можно договорится.

Атмосфера
Атмосфера в игре, как и в первой части очень насыщенная что ли, пожалуй, то что подчиненным игрока добавили характер, очень хорошо отражает захолустность данного региона. Простые люди с порой суровым нравом то что нужно было для этой части, да к тому же дело происходит на севере где постоянно холодно.

Если первая часть отдавала нотками Нео-Нуара, то вторая часть — это деревенская глубинка Америки со всем его колоритом.
Звуковой ряд выполнен неплохо, голоса актёров озвучки подобраны хорошо, сразу начинаешь верить в происходящее. Фоновая музыка вроде бы тоже подобрана неплохо, но, наверное, всё-таки на любителя.

Техническая сторона
С технической стороны каких-то особых косяков замечено не было, Пожалуй, может быть есть небольшая проблема с оптимизацией так как на 7ой серии видеокарт от Nvidia замечены просадки в FPS, причём даже не в тактических миссиях, а именно на карте города. Для игры с такой минималистичной графикой на мой взгляд это является проблемой.

Итог:
Что же в итоге можно сказать об этой игре? Своих денег она явно стоит так как на момент написания статьи ценник находится в районе 400р. но с геймплейной точки зрения огрехи есть, однако разработчики видно слушают отзывы, так, например, была добавлена возможность увольнения проштрафившихся полицейских, об отсутствии которой я было хотел написать.

А что до оценки то я ставлю 8 баллов из 10, в первую очередь за отличное повествование сюжета, за колоритный Сеттинг и интересный Геймплей хоть и не без косяков.

А с вами как всегда на связи был Соник, до новых встреч.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Зандалар — экскурсия в Сердце Великой Империи [WoW: BfA]
Персональный блог Пепельного Тейна
StopGame Live — август
Блог StopGame
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
Персональный блог великого комбинатора
История GEX. Как создавали Трилогию
Персональный блог EmuGamer
Наверх ↑