10 февраля 2011 10.02.11 25 2104

Геймер(рассказ)

+23

Вот решил выложить свой рассказ в стиле хоррор в отдельный топик, может кто нибудь прочитает, может кому понравиться, кому-то возможно не очень. В общем жду ваших отзывов, критики и так далее…

…И вот он, ранее несколько раз прошедший первую и вторую мировую войну, шёл по коридору и его пугала каждая тень, каждый блик, он был напуган происходящим. Постоянно оглядываясь, он шёл из комнаты в комнату, словно искал что-то спасительное, то что избавит его от страха, но каждый раз тщательно озирая помещение и не находя ничего полезного его словно вгоняло в ступор и он как окоченелый труп стоял в дверном проёме. Но как только он слышал эти прерывистые шорохи, тут же приходил в себя, ещё раз осматривал комнату и бежал дальше. Вокруг было темно, он не знал куда ему идти, каждый раз натыкаясь на какой-либо предмет, молил Господа о защите.
Шорохи становились всё громче и громче, словно Они искали его, шли по его следу, так же заходя в каждую комнату, но Они искали не вещи, Они искали его.
Его сердце билось, словно хотело вырваться из грудной клетки и спрятаться в каком-нибудь укромном месте, в эти моменты он, стараясь не издавать шума, аккуратно и глубоко дышал.
Он уже думает о том чтобы выйти навстречу к неизведанному, и словно в игре, начать всё сначала, или просто оторваться от монитора и пойти куда-нибудь, но тут же понимал что это происходит именно с ним, и если он погибнет, то прошлого уже не вернуть, что у него не будет ещё хоть одной попытки. И это чувство его пробирало до тошноты: «как так? –Ведь я прошёл столько боёв, столько приключений». Тем временем шорох стал уже совсем близко, но Он не старался быстро нагнать жертву, Он словно специально, издевался, пытался запугать его до смерти, так чтобы он сам захотел мгновенно умереть.
Но тут человек, участвовавший в тысячи гонок, опомнился и побежал. Теперь он не искал какого либо предмета, он искал выход. Пытаясь открыть любую дверь, которая ему казалась спасением, он бежал что есть мочи, но шорох был быстрее, словно неизбежность он настигал человека, который побывал в сотнях передряг, имеющего миллионы друзей по всему свету…
Но геймер бежал, словно забыв про всё, и вдруг он увидел слегка приоткрытую дверь, он открыл её и увидел свет, место где нет теней в которых могло спрятаться Оно, он прошёл дальше, но шорохи не исчезли, они так и остались в его голове, постоянно мучающие его, не дающие закрыть глаза…

Спасибо если вы прочитали это, и напишите в чём плюсы и минусы рассказа(кроме его небольшого размера), но тем кто прочтёт и ничего не напишет всё равно спасибо за потраченное на меня время…


Лучшие комментарии

ну и как уже принято в блогах, оставляю коментарий…
Идея интересная, однако действо описано действительно скомкано. Слово «но» повторяется столько раз, что его ждешь в каждом следующем предложении.
Вообще писать хорроры — это целая проблема. Чтобы вызвать у человека чувство напряженности, надо создать у него в голове целостную картину происходящего. Если описываешь какое-то новое явление, то надо его описать так, чтоб у читателя это явление возникло в голове в описываемой сцене. Внимание к мелочам — основная деталь при описании незнакомой обстановки.
К примеру, коридор. Неясно, чистый он был (по аналогии с коридорами больницы или морга) или повсюду валялись обрывки бумаги и мелкий мусор (тут уже речь идет о заброшенном здании). Непонятно, насколько он был освещен: с одной стороны, было темно и он натыкался на предметы; с другой — он видел тени и блики… В помещениях должны были быть окна; может быть, он видел тени деревьев и блики от света фар проезжающих мимо здания машин?
В общем, надо быть внимательным в описании сцен страха. И контролировать просторы читательской фантазии.
да понравилось, держит напряжение, но концовка размыта, как будто тебе это задали на дом, и ты уже написал достаточно, думаешь хотя бы на 3, и резко дописываешь короткую концовку, лишь бы быстрее отбросить это дело…
мне казалось что даже в плохо освещённом коридоре могут быть блики, разве нет?
-ну а на счёт представления, в том то и дела что я даю читателю самому придумать этот коридор, комнаты, человека и наконец монстра преследующего его.
Хочу еще, скажите есть страшилки где в главной роле геймер? 1 я знаю как-то «Остаться в живых» вроде", мне интересна сама идея что геймер прошедшей сотни игр пытается выжить как гг в тех же играх
И да, мне очень понравилось!
ну просто лучше не написать, как ни думал выходит какой-то фарш што-ли
спасибо что оценили работу, прислушаюсь к вашему мнению и возможно в будущем сделаю что-нибудь более полное и законченное…
просто дело в том, что я на протяжении всего рассказа даю додумать происходящие читателю.
спасибо) возможно будет ещё что-то «подобное»…
как я уже писал выше:
просто дело в том, что я на протяжении всего рассказа даю додумать происходящие читателю.
но всё равно большое спасибо! следующий текст буду писать опираясь на пол ученые знания
Натыкался на предметы и видел тени и блики, конечно, геймер, а не коридор. Тут мой фейл :)
Еще не вечер.
Хотя черт, уже давно вечер.
его пугала каждая тень, каждый блик

Вокруг было темно, он не знал куда ему идти, каждый раз натыкаясь на какой-либо предмет

Освещение было или нет, в конце концов?
А по поводу представления скажу вот что: что-то пишет писатель, что-то додумывает читатель. Задача писателя — описать достаточно, чтобы сложилась определенная атмосфера и чтобы затем фантазия читателя добавила мелких подробностей и завершила картинку. У тебя же описания слишком мало, а тем затронуто много (само место, поведение человека, его мысли, эмоции, ощущения, реакция на звуки...). Идея интересная, но ее надо доописать, скажем так.
Читай также