Меню
StopGame  Блоги Блог ReyddiRed Call Of Duty: Modern Warfare 2 — Все еще хороша!

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Call Of Duty: Modern Warfare 2 — Все еще хороша!

+9
Всем здорово! В позапрошлом году мир увидел неплохой ремастер первой Modern Warfare, но стоит ли ожидать ремастер второй части в следующем году? На этот вопрос я не могу дать вам ответа, однако могу предложить вспомнить Modern Warfare 2 в данном блоге! Приятного чтения или же просмотра c:

*видео может потребовать перейти на ресурс и иметь рекламу, как выяснилось, из-за трека Eminem'а, который имеется в игре. В общем, копирайт никого не жалеет.

Каждый из нас может по-разному относиться к серии Call Of Duty, но все мы прекрасно понимаем значимость данной серии в современном игрострое. Да, сегодня Call Of Duty — это цирк с зомбями, который в целом неплох, однако с трудно удовлетворяющий потребности многих игроков. Эх, а когда-то в игры данной серии играли все, а если не все, то почти все. Даже мой сосед дядя Толя нет-нет, да покидывал картоху вместо гранаты. Но время прошло, аудитория у колды заметно изменилась, однако сегодня мы не будем мусолить тему современной колды, а окинем взором, по-моему мнению, лучшую часть прошлого десятилетия, а именно Modern Warfare 2.


Раз уж это персональный блог, то почему бы и не рассказать свою историю?



Мое знакомство с Modern Warfare 2 произошло в далеком 2010 году, когда мой друган подарил мне на день рождение лицензионную копию данной игрули. До сих пор помню радость и трепет от этого подарка, ведь это было продолжение обожаемой мной четвертой части серии CoD. Однако вернувшись домой после отменной вечеринки в Маке и устремившись устанавливать игру, я столкнулся с горем, обидой, печалью, досадой, унынием, тоской и разочарованием, ибо вместо долгожданного вечера задротства в игре, я получил вечер задротства с регистрацией стима. Короче, вечер не удался. :/
Но вот на следующий день я был в полном восторге. Игра показалась мне восхитительной во всех аспектах. Сюжетный твист меня поразил, были запоминающиеся персонажи, а эта миссия в аэропорту… Она, признаюсь, шокировала меня. Эта игра взрывала мое воображение в плане геймплея, графики, сюжета и в особенности музыки. (Ханц Циммер — респект тебе!) Все последующие дни мои мысли были посвящены только этой игре и желанием перепроходить эту игру снова и снова. И вот проходит где-то месяца два, я задрачиваю игру до дыр, пройдя ее минимум два раза на ветеране, и понимаю, что мне она немножечко приелась… Тогда-то я и решился тыкнуть своими шаловливыми пальчиками по этой интригующей вкладке справа и попробовать мультиплеер. Так я и пропал на сотни часов в мультиплеере MW2, пока в 2012 на её место не пришла другая игра, но это уже другая история.

И вот 2018 год, моя библиотека разрослась огромным количеством как AAA-игр, так и хорошим инди, а в нашем любимом стимасике проходила интересная акция, которая содержала в себе задания предполагавших запустить ту или иную игру. И вот одним из этих заданий было запустить самую первую игру в библиотеке, и, как вы уже понимаете, этой игрой у меня была Call Of Duty: Modern Warfare 2.


Личные истории кончились.



После почти десятка других Call Of Duty, всяких Battlefield'ов и прочих шутеров Modern Warfare 2 смогла меня порадовать. В тот вечер я планировал сыграть один матч, понастальгировать, и пойти писать реферат, однако один матч превратился в двадцаток, а реферат я так до сих пор и не написал. (м-да, теперь уже в следующем семестре)
Удивительно, но Мультиплеер MW2 был и остается моим эталонным мультиплеером Call Of Duty.
Несмотря на графику, озвучку, местами сомнительный баланс, это все еще очень веселый, качественный и интересный шутер, готовый принести массу удовольствия. Трудно описать, но у MW2 есть какой-то подкупающий шарм, какая-то ламповость.
Именно эта часть колды, как по мне, задала направление дальнейшего развития серии и сделала Колду такой, какой мы ее сегодня знаем.

Да, да! Именно тут мы уже бегали с парными G18 словно Трейсер из Овервотч! Именно тут мы ставили хэдшоты с уже ставшим мемом «Интервеншеном»! Именно тут мы набирали серию из 11 убийств, заставляя жмыкаться каждое очко противника от, честно скажу, охренительного AC_130!

Черт побери, а ведь именно тут появились те самые кейсы, из которых рандомно выпадали награды за различные серии убийств! Правда, чтобы такой кейс получить, нужно сделать серию убийств из 4-х человек, так что все более менее честно.

Говоря о кастомизации, то еще в бородатом 2009 году игра обладала весьма хорошим разнообразием различных свистелок-перделок на оружия, а также навыков. И при всем разнообразие, как по мне, их тут не много и не мало — их столько, сколько должно быть, чему и следуют современные части колды.

Одна из причин, почему мультик MW2 так хорош — это её карты. Они даже сегодня могут дать фору современным своим вертикальным и горизонтальным геймплеем, а также визуальным исполнением.

Сегодня в мультик MW2 в стимасике играет в среднем тысяча человек, как там на консолях — не знаю. Однако на PC в любое время вы сможете найти сессию основных режимов таких как превосходство, командный бой или каждый сам за себя.



Ну а теперь поговорим о том, что, увы, не прошло проверку времени: синглплеер. Если когда-то по моим девственным щекам скатывались слезки от твиста в конце игры, то сейчас этот твист взывает максимум недоумение. И так можно сказать про всю игру — сюжет просто никакущий: ни мотивации, ни предпосылок, ни логики, одни лишь общие фразы. Однако радует качественное разнообразие геймплея, работа художников и то, как все стильно сделано. Трудно представить, как радовались игроки в США от миссии с защитой Бургер Кинга. От меня же нереальный респект двум заданиям в Рио, хотя я помню как я ненавидел чертовы трущобы на ветеране. Знаете, если ад и существует, то для меня уготовлен персональный котел с этим моментом на ветеране. В целом сингл просто нормальный, на вечерок, если не вдумываться.
А вообще все равно приятно вернуться сюда. Когда-то я с трудом ведь мог пройти тренировочный полигон на ветерана, а сейчас это вышло у меня с первого раза.


Помимо мультика в игре имеется спецоперации, в которых вы перепроходите локации из одиночки с рядом различных условий. По большому счету, больше о них нечего сказать.

В целом же, если рассматривать мультик MW2 отдельно от сингла, то MW2 прошла проверку временем. Она все еще способна вовлечь на десяток часов. Я лично уже наиграл больше 30 на момент создания блога, а сколько я еще в ней останусь — только Бобби Котик Знает.
Увы, следующие игры Infinity Ward были такими себе (привет, Ghost), ибо ключевые сотрудники после MW2 ушли делать Титановую Осень Titanfall 2 в EA.
А сейчас они вернулись, и ходят слухи, они делают четвертую часть серии. Ну, а если не делают, то я жду от них как минимум ремастер на десятилетие игры. Что ж поглядим-увидим.
А на этом у меня все. Помните, что наличие маски призрака не делает игру хорошей.
Любите маму и StopGame, всем пока!

Анимешный позитиватор
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Всех геймеров, которые плохо себя вели ждет бесконечная бразилия на максимальной сложности.
пфф, моя племянница проходит с 1 раза на ветеране за три минуты всю эту миссию.
Будучи мелким, я прознал, что трущобы можно пробежать, пока союзник местных палит в воздух, предупреждая гражанских, чтобы не мешались. А вот саму миссию пройти за 3 минуты — Мое уважение.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Devil may cry 5: ждём провала
Персональный блог крути мозгами
«Дровосек»
Персональный блог потока сознания и странных излияний
Наверх ↑