Я давно хотел рассказать эту историю хоть с кому-то, но не находил никогда подходящего момента или повода. Именно поэтому мне очень приятно, что у меня появился причина ей с вами поделиться, ведь с её окончание прошло почти 3 года.
Шёл конец дополнения к World of Warcraft, Warlords of Draenor. Я, игравшим BM охотником (Beast Master, Повелитель зверей), c гильдией без особых проблем освоили обычный и героический ЦАП (Цитадель Адского Пламени). В эпохальный режим я не совался, так как боялся, что периодические 10-20 ФПС, лаги, зависания (У меня тогда был совсем старый и сломанный компьютер) будут не простительны на той сложности. Что забавно, все эти проблемы не мешали выдавать мне средний, а иногда даже и высокий урон, и сейчас я подразумеваю не только рейды с моей гильдией. Либо это говорит о доле скилла во мне, либо о криворукости остальных игроков в WoW, поэтому давайте сойдёмся на первом, чтобы никого не обидеть. В любом случаи, это не так важно. После покорения ЦАП’а я решил перестать активно рейдить и переключился больше на ворлд контент. Но поменял своё решение, когда увидел ЕГО.
Патч 6.2.3 начал ивент. Суть его проста — убейте финального босса ЦАП’а (Архимонда) в героическом или эпохальном режиме, и из него выпадет квестовый предмет — Остаточный хаос, начинающий задание, по окончанию которого вы получаете новое средство передвижения — Хранителя рощи. Узнал я о нём далеко не сразу. Патч был выпущен где-то в ноябре, а услышал о маунте лишь в конце апреля. Но, когда я его увидел, влюбился с первого взгляда. Его формы, размеры, аксессуары, которыми лось был обвешен, магический след при движении и многое другое в нём было для меня сделано если и не идеально, то точно на уровне «АААААА, ХОТЕТЬ!» Я и по сей день считаю его одним из самых красивых маунтов в игре, поэтому, на следующий день, решил вместе со своей гильдией получить этого лося. Тут-то и начались проблемы.
Как оказалось, в гильдии почти все активные рейдеры перестали играть и планировали вернуться только к пре-патчу (Период, когда изменения механики нового дополнения уже введены в игру (Как правило, вместе с уникальным событием и контентом), но само DLC ещё не вышло), когда ивент закончится (Я уже знаю, что на самом деле он заканчивался в другой момент, но об это позже (БОЛЬШЕ СКОБОК)). В гильдии остались только новички, которые даже качаться не закончили, и ещё 6 хороших рейдера, которые не захотели мне помочь и желали попробовать себя в PVP. К слову, я их ни разу после этого не видел в гильдейских рейдах. Видимо, они преуспели в своих начинаниях. Друзей играющих WoW у меня нет, так что помощи, в итоге, ждать было неоткуда. Мне ничего не оставалось, кроме как начать искать подходящие пуги (Рейд, состоящий из случайных людей) со статиками (Запланированный гильдиями поход в подземелье/рейд. Если недобор людей, те могут добирать и незнакомцами) и пытаться с ними проходить ЦАП. На самом деле, желающих пройти Цитадель в героике было достаточно много, но проблема в том, что большая их часть были с разными нюансами. Только люди проходившие Цитадель до этого, только с итм-лвлом 735, иметь при себе легендарное кольцо, внести взнос столько-то голды, иметь ачивку на покорения эпохального режима и тому подобные условия были где-то в 7/10 случаях. Выполнить некоторые из них было проблематично.
Кто-то скажет: «А не проще создать свой рейд?» — на что я отвечу — «Я не умею руководить рейдами». На самом деле, это очень даже странно. Управлять людьми в пылу битвы, объяснять всем тактики, быстро подстраиваться под ситуацию — у меня нет с этим проблем в, например, Доте. Чёрт, в реальной жизни я могу справляться с подобными организационными ситуациями так же хорошо, как управлять группами людей. Видимо, для контроля толпы и относительно небольшой группы нужны разные навыки.
После вступление в подходящий рейд, начиналась самая поганая часть моего похода за лосём — ожидание. Ждать пока тебя примут в группу, пока соберётся достаточно количество людей, пока всех телепортируют, пока всем расскажут тактику на босса, пока всех пересобирут, потому что после вайпа люди сразу начинают ливать, пока снова все прилетят, так как камень телепортации уже далеко, пока снова всем объяснят тактику и ждать пока ВСЁ ЭТО повторится триста миллионов раз — это настоящая мука. Я уже молчу про попытки убить боссов, длящиеся по 5-10 минут каждая. Конечно, периодически я отвлекался то на интернет, то на ещё что-нибудь. Если бы я этого бы не делал, я бы точно чокнулся. Но даже так надо было постоянно проверять не пара ли начинать, что сильно отвлекало. Да и, блин, я там сидел не ради того, чтобы смотреть ролики.
Теперь пару слов о рейде. Цитадель Адского Пламени — это рейд, который мне наскучил, когда я покорял его ещё с гильдией. Многие механики мне показались не интересными и, что для меня важнее, не совсем вписывались в амплуа некоторых боссов. Визуально тоже ничего такого. Уже виденные до этого тематику крепости, захваченной демоническими тварями, не решили хоть как-то разнообразить или развить, из-за чего даже тематически рейд выглядит неинтересным. Боссы тоже особо выдающие: практически каждый из них это второстепенные и даже третьестепенные персонажи, которые не способны запомниться ни своей тактикой борьбы, ни характером и даже ни своими фразами. Кого-то мы видели до этого, кто-то просто орк. Но знаете в чём главная проблема этого и всех остальных рейдов Дренора? Затянутость. В какой-то момент прохождения вас наскучит проходить из-за большого количества боссов и длинных коридоров. При их покорении на обычной сложности ощущается не так сильно, но в героике тягомотина чувствуется по полной. Я не претендую на объективность, всё высказывания очень субъективны и вы можете не соглашаться с ними. Тем более, мне приходилось пытаться перепроходить этот рейд по несколько раз. А, как говориться, даже от самой любимой еды начнёт тошнить, если есть её каждый день. Но не могу не отметить, что такую же точку зрения высказывали почти все в моей гильдии. В любом случаи, при его прохождении я получал скорее негативные эмоции нежели положительные. А теперь представьте, что я пытался проходить не самый мой любимый рейд по несколько раз, зачастую, не получая от этого никакой награды в виде хотя бы экипировки. Знаете, что я ощущал, когда после какого-нибудь вайпа начинали ливать люди? Правильный ответ — головные боли. Я теперь знаю, что испытывают Вася с Максом во время Разборов полёта. Кстати про вайпы, пора поговорить про боссов, с какими проблемами приходилось сталкиваться и моё личное отношение к ним. Я не буду разбирать все их механики, но некоторые немного затрону.
Штурм Цитадели Адского Пламени (Защита пушек, от набегов разных аддов) — один из немногих боссов, на котором не было частых вайпов. Они были, но очень редко и по большей части вызваны невнимательностью. Почти всегда несколько людей не замечали подъезжающего к пушкам танка (Это даже абсурдно звучит, не заметить ТАНК). Нам не хватала урона чтобы быстро его нейтрализовать, и он уничтожал нашу пушку. Как по мне, прикольный босс, он придавал немного атмосферы, что это спланированное вторжение на территорию врага, но он мне запомнился по другой причине. Несмотря на то, что мой билд был нацелен бой в одну цель, я всё ещё наносил огромный АОЕ урон по небольшой местности, поэтому на битве с Цитаделью мой DPS иногда был даже самым высоким в рейде.
Железный разоритель — на нём было больше вайпов, но не намного. Чаще всего люди умирали в моменты, когда босс билл по земле, используя способность Тяжкий удар, и наносил игрокам AOE урон по всем игрокам. Помимо этого, она отодвигала огонь на земле, который появляется от другой способности, но это не так важно. Здесь могло произойти два варианта событий: либо хиллеры переусердствуют в начале с лечением во время каста этой способности, из-за чего под конец они же не могли исцелить и все дохли, либо они недостаточно лечили, из-за чего многие умирали и бой с Разорителя затягивался. Как ни странно, второй вариант был чаще всего и он не значил вайп для всего рейда. В остальном все проходили босса без проблем. Сам же Железный разоритель для меня является самым интересным боссом во всём рейде. Хотя, кому не понравится битва с летающим, стреляющим осквернённым пламенем, раскидывающий бомбы, усовершенствованным Скверноботом?
Кормрок — вот отсюда обычно и начинались череды вайпов. 3-ий босс, всего их в рейде 13, 3-ий далеко не самый сложный. Ага, всё было настолько плохо.
Главная причина вайпов — это чертов волны. Они наносят много урона и без сейвов вы недолго будете жить, если задевать их часто. Они двигаются в одном направлении из трёх разноцветных озёр, но не очень быстро, поэтому надо постоянно держать в голове, что может появиться волна (Вроде бы они появляются в строго определённых фазах, но я уже точно не помню) и выбирать удобное для уклонений место. В таком случаи будет проще уклонятся от них. Но видимо некоторые игроки WoW серферы, иначе я не могу объяснить их желание забежать в волну. Помимо этого, были проблемы с рунами. Они рандомно появлялись на земле и через какое-то время взрывались, нанося урон всем игрокам. Чтобы это не произошло, необходимо некоторым игрокам на них наступать, тогда они взрываются сразу и урон получает только наступившие. В одном из пугов, рейдлидеру было впадлу выбирать конкретных людей для этой работы, он просто назначил определённые классы для этого. В чём же была проблема? Просто мало кто хотел закрывать руны. Вот как, скорее всего, мыслило большинство — «Хммм, у нас в рейде ещё шесть магов и три охотника. Мэх, кто-нибудь другой закроет.» Из-за всего этого я старался закрывать как можно больше рун. Периодически мог перестараться, даже с учётом использования сейвов, что приводило к летальному исходу. Сейчас я вот что понял. Если закрыть лишь парочку, то нанесётся достаточно много урона, но он уже будет не смертельным, просто хиллерам станет тяжелее. Смотря на ситуацию так, мне уже не искажаться жертвованием игроком ради упрощения жизни хиллерам моей лучшей идеей. В некотором роде, я могу даже признать, что проблемы с Кормроком вызывал и я. Однако говорить, что это только моя вина, тоже не собираюсь. Если бы рейд лидер тогда выбрал определённых людей для этого, не было бы проблем вообще. Причём, самое забавное в этой ситуации то, что через несколько вайпов, он ливнул. Хотя, учитывая лив остальных членов после этого, не так уж и забавно. Сам босс мне понравился с точки зрения механики, но мне не нравится арена где он расположен, и мне трудно объяснить почему.
Верховный совет Адского Пламени (Три босса по цене одного) — вайпались мы здесь не меньше. Главной их причиной стал один дебаф, вешавшийся на рандомных игроков, и который через определённое время взрывался, оставляя за собой небольшую войд зону. Стоять в ней не рекомендуется, так как она наносит достаточно много урона. Необходимо банально отойти от всех и дать появится вдалеке от остальных. Как вы понимаете, некоторые не замечали на себе этот дебаф и стояли рядом со всеми, из-за чего многие, не ожидая ни какого подвоха, прифигивали от внезапно теряющегося здоровья и умирали. Ладно бы умирали только ДД, но зачастую из-за этого дохли и хиллеры, что практически всегда означал вайп. По мне так «Совет» весьма скучный и ничем особо не выделяется, кроме факта, что эти три моба, которых нужно поочерёдно убивать.
Килрогг — особенных проблем на этом боссе не было. Были вайпы, но не так много как на предыдущих. Однако Килрогг был моей персональной головной болью, а точнее — для компа. Вроде ничем не отличается от других боссов, каких-то вещей создающие нагрузку на систему компьютера я не видел, но именно на нём все проблемы моего ПК возводились в абсолют. Что до самого Килрогга, то вот небольшое отступление. Дополнение называется Warlords of Draenor (Военачальники Дренора, Военные повелители Дренора, как вам удобней), оно посвящено вторжению орков из параллельного Дренора под командованием вождей кланов, одним из которых и является Килрогг, бой с которым ничем не выделяется на фоне других боссов. Думаю, моя позиция понятна.
Кровожад — на нём было много вайпов, но вспомнить почему именно я уже не могу. То ли у нас на определённых фаза не хватало DPS, то ли люди не хотели помогать убивать аддов — одно из двух. Бой с ним мне показался интересным. Интересные и в меру сложные механики Но что больше всего мне запомнилось в нём — это его вид.
Повелитель Скверны Закуун — как по мне, это самый скучный босс во всём рейде. как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения механики. Пускай у него на тот момент была уникальная модель, он ни чем не отличается от других стражей скверны. А тактика боя с ним я лично считаю слишком репетативной, и что фазы боя не слишком не ощущаются каким-то разными. К моему сожалению, вайпов на нём было много. Проблемы начинались на уже последнем этапе, когда Закуун входил в исступление. Объяснять в чём проблема будет слишком долго, поэтому скажу так: если вам говорят уйти от огромного шпиля, потому что на тебе висит дэбаф, по окончанию которого вылетают волны, заставляющие шпиль наносить большой урон по рейду, а вы всё равно стоите рядом с ним, то вы только что решили перейти на сторону демонов. Ибо придать всё огню у вас действительно получилось. Моя квартира горела от злости и ярости, вызванные осознанием напрасности потраченного времени, и что придётся опять пытаться убивать этого гада.
Владыка Теней Искар — на этом боссе много вайпались по самым разным причинам, но я выделю наиболее часто встречающуюся. Во время боя нам будет помогать Глаз Анзу. Он вешается на игрока в качестве бафа, способен при необходимости передаваться другому игроку (Вручную) и таким образом помогает с некоторыми механиками Искара. Одной из них является способность Ирреальные ветра. Она применяется на нескольких случайных игроках, в результате чего их тянет к пропасти и те погибают. Чтобы этого не произошло, необходимо этим людям передать этот самый глаз, пока те не упали. Разумеется, находиться кто-то непонимающий, каким игрокам надо кидать этот глаз, и пару людей падает в пропасть, а точнее, в пропасть падают танки. Что происходит дальше с остальными членами рейда, надеюсь, мне не надо говорить. По поводу Искара, то он мне не нравится. Сложно сказать, в чём именно проблема. Дело в том, что большая часть механик этого босса просто слегка переделанные механики других Араккоа, которых мы видели в подземельях Дренора. Проблема в том, что подобное вещи не есть плохо так как подобное я видел в других играх (Может в ВоВе такое тоже до этого делали, я не помню), но там это ощущалось хорошо, а в случаи с Искаром — нет.
Ксул’горак или, как я его назвал, УБИЙЦА ПУГОВ — самый проблемный босс во всём рейде. Он мне потрепал больше нервов, чем даже Архимонд с Манноротом. Главная проблема — нехватка DPS’а в конце. На последней фазе Ксул’горак получает новую способность, которая, грубо говоря, является режимом исступления, поэтому надо его убивать в этот момент как можно быстрее. Причём, условно говоря, урона у всех участников достаточно, чтобы демона можно было завалить в этой фазе, просто многие уже отдавали концы к этому моменту. Кто-то на лужах, кто-то от адов, а кто-то случайно оступился и упал за край арены и так далее. В итоге, даже если в живых оставались лучшие по DPS’у игроки, но их было, допустим, 8 из 18 ДД — 100% вайп. Причём, из-за того, что он не был одним из последних боссов (Всё зависит в каком порядке их проходить), то люди чуть ли не сразу ливали после вайпа. Хотите узнать, сколько раз я убивал Ксул’горака в героике? 2 раза. Серьёзно. Первый — когда я проходил со своей гильдией. Второй — в одном из особенных пугов, но о его особенности и о нём в целом я расскажу чуть позже.
Сокретар Вечный — ситуация аналогична с Кровожадом. Я помню на нём было много вайпов, но я не помню их причину. Скорее всего, это было как-то связано с аддами, которые вылезали всё время из порталов. Ещё могу сказать, что я всегда хотел покататься в мехе Сокретора, но знал, что с ним не управлюсь, поэтому всё время отказывался или помалкивал, когда выбирали, кому полезать в этого ё**ного робота… погодите-ка…
Деспотичная Велари — единственный босс, который проходился без проблем. Максимум траев на нём было 1-2. Возможно, с этим связанно то, что я доходил до неё не часто, от силы раз 10. Сам Велари ничем не запомнилась, то есть она никакущая во всех смыслах, что, по моим стандартам, не слишком хороший показатель.
Маннорот — его особенность, как и Архимонда, в том, что в отличие от других боссов, шанс лива игрока был крайне низок в отличие от предыдущих боссов. А оно и понятно, совсем немного до прохождения рейда остаётся. Плюс, с них падает очень даже хорошая и мощная экипировка. Так же, должен отдать должное, это действительно сложный босс, на котором, как по мне, не стыдно вайпаться. Ситуация схожа с Ксул’гораком — в конце Маннорот получает способность отталкивающих всех игроков с платформы, которая усиливается в какой-то момент так сильно, что почти сразу скидывает с арены, как бы не сопротивлялись. Плюс, он кастует разные войд зоны и выпускает всякие волны. Короче говоря, последняя фаза — все, что есть надо использовать на босса. Проблема та же — немногие выживают. Адды, дебаф, фир — причин много. Насчёт самого Маннорота — не знаю, как остальные, но мне было сражаться с ним интересно. А превращение из скелета в живого демона, после которого следует усиление на столько сильное, что демон начинает сиять от скверны, выглядит круто.
Архимонд — последний босс, моя главная цель. Я так думаю, что траев на нём было больше, чем на любом другом боссе. Другого и не ждёшь от одно из генералов Пылающего Легиона. Проблемы начинались со второй или с третьей фазы. Во второй всегда были проблемы с аддами, на которых не особо обращали внимание, из-за чего рейд получал слишком большой урон и кто-нибудь да умирал. В третьей необходимо иметь правильную расстановку и уметь быстро реагировать на какие-то способности босса. Чаще всего вайпались, когда Архимонд использовал способность Изгнание в Пустоту, отправляющая через пару секунд танка в Круговерть Пустоты, на парящий в нём каменный островок, из которого можно выбраться, если убить демона находящегося там. Вокруг танка образуется зона. Если находится в ней, то игрок переместиться вместе с танком. По сути говоря, вот как должно всё происходить — на танка используют изгнание, он стоит на месте, чтобы не взять никого лишнего, к нему подходят заранее выбранные игроки и помогают ему выжить в круговерти и убить демона, все возвращаются к боссу и продолжают его лупить. Но обычно происходит это так — на танка накладывают изгнание, но из-за того, что тот стоит далеко, или Архимонд как-то помешал, танк телепортируется один. У него не хватает урона для убийства демона в соло, а у последнего есть отталкивающее с платформы заклинание. Танк падает и умирает, плюс, у босса восстанавливается 5% здоровья. Если телепортируется менее 3-х человек, то тот восстанавливает себе здоровье. По мне так Архимонд получился интересным, но в плане механики он кажется немного странным. Неплохим, нет, сражаться с ним было в целом интересно, но с ними было что-то не так. Это трудно объяснить, поэтому воспринимайте, как хотите.
Большем не буду никого мучить своей живописью. Поэтому посмотрите лучше на работу более одарённого человека, чем я.
Если кто-то подумал, что я всем этим хочу сказать: «Как мне было сложно, и всё из-за других. Я страдалец и про МЛГ, а все остальные идиоты, нубы и вообще нелюди!» — то пожалуйста, выкиньте эти идеи из головы. Мне просто хочется рассказать что происходило так, чтобы людям было интересно это читать, особенно учитывая объёмы (Надеюсь у меня получается). Я тоже иногда тупил, из-за чего происходили вайпы. Мне никого не хотелось обвинить или осуждать просто так… Хотя нет, кое-кого я всё же хочу осудить и обвинить. Я говорю про тех людей, которые после 1 или 2 вайпов сразу ливают. На кой-фиг они так делают? Они путают это с ЛФР’ом что ли? Только недавно собрали рейд, один вайп и половины рейда уже нет. Не понимаю таких людей.
А ещё не думайте, что только ДД делали ошибки. Например: в одном из траев Архимонда, танк случайно прихватил во время «Изгнания» игрока с той же ролью, оставив остальных на растерзание боссу. Они начали обвинять и оскорблять друг друга, пока кто-то из них не ливнул. К счастью, в след за ним никто не пошел, и мы чуть позже нашли замену. К сожалению, после следующего вайпа ливнули оба танка.
Кстати, раз мы затронули людей, то давайте чутка о них поговорим. За то время, пока я пытался заполучить лося, мне повстречались, наверно, все виды игроков в этой игре: казуалы, покорители эпохальных рейдов, токсичные личности, очень дружелюбные личности (Ими обычно были хиллеры), любители спутников, коллекционеры, знатоки лора, ПВП игроки (!?), любители классики и т. д. С кем-то было общаться легче, с кем-то сложнее, но особых проблем у меня это никогда не вызывало.
Помимо проблем в самом рейде, у меня были проблемы и за его пределами. Дело в том, что я не жалел ни каких расходников. Камни, еда, настои, ремонт и т. п. я тратил без раздумья, и всё ради того, чтобы мой DPS не падал. Я не был ни когда хорошим золотодобытчиком, поэтому у меня всегда оставалось в кармане мало голды, а просто так мне её никто не даст. В итоге, в перерыве от рейдов, я фармил в старых рейдах. Мне пришлось даже подключить к этому моих двух твинков, а так же переучить их на нужные для рейдов профессии.
Думаю, надо на всякий случай уточнить, что я входил во все возможные героические пуги. То есть мне было не важно, убили они тех боссов, которых я уже проходил на этом КД рейдов, или нет. Если они намерены идти до конца, то я к ним присоединялся. Конечно, если был выбор, допустим, между ещё не зачищенным рейдом и у которого остался один Архимонд, я выбирал второй вариант. Так же, мне было всё равно, были ли там русские или иностранцы. Если они были хотя бы англо-говорящие, то я пытался присоединиться и к таким. К сожалению, меня редко принимали к себе иностранцы.
Всё это мне приходилось преодолевать на протяжении почти месяца, но даже так, у меня никогда не было мысли сдаться. Я поставил перед собой цель, а это значило, что я не отступлю! Идти до конца без сомнения в сердце — таков мой путь (Закрывает книжку с фразами из аниме)! В какой-то момент, мне это воздалось.
Помните, я говорил про один особенный пуг? Оказалось, что почти все его члены были согильдийцами и им был нужен добор людей. Вайпов было значительно меньше и, слава Йогг-Сарону, после них никто не ливал. Как я говорил ранее, именно с ними я прошёл весь рейд и Архимонд пал!
Если подумали, что это конец моих страданий, то вы ошибаетесь. Сейчас всё объясню. Это последний день рейдового КД, после все подземелья и рейды, в том числе ЦАП, обновляются. Мне оставалось просто кликнуть босса и забрать квестовый предмет. Но… видимо у судьбы были другие планы, потому что я отключился от серверов и не мог подсоединиться снова.
— … ЧЁЁЁЁЁЁЁ!?!?!?
Интернет был подключён, но у меня не было к нему доступа. Я пытался его переподключать, проверил, всё ли работает на компе, выключал его, давая остыть — результата ноль. Начал звонить в Тех. Поддержку провайдера. Те сказали, что не знают в чём проблема, но попробуют её устранить. Прошло два часа, ответа от них нет, а интернет так и не заработал. Звоню ещё раз — не отвечают. В итоге, интернет заработал лишь на следующий день где-то в 13 или 14 часов. К этому времени, все рейды были обновлены, вместе с трупом Архимонда. Тут я вижу, что мне что-то пришло на почту в игре. Я подумал, что из-за того, что я не подобрал предмет, мне его прислали по почте. Я быстро подхожу к почтовому ящику и… это оказалась руда, которую я ставил на аукцион…
Я тогда был очень зол. Я шёл к этому почти МЕСЯЦ, потратил на это столько усилий, и всё пошло к коту под хвост. Затем всё быстро сменилось грустью. Через пару минут, я посмотрел на календарь. До пре-патча осталось где-то две недели. Я включил ВоВ и начал искать подходящий пуг или статик. Я всё ещё хотел маунта и какая-то неудача не сломит меня. Я с ещё большим огнём в сердце (ПОЖАР, У НАС ЗДЕСЬ ПОЖАР) начал рейдить, говоря себе всё время: «У меня ещё осталось время!» Так я себе говорил, пока не настал последний день до пре-патча. Уже была ночь, я очень сильно устал, золота почти нет, расходников осталось мало, подходящих пугов я не видел. Здесь я понял — это конец. Я расстроенный лёг спать, утешаясь той мыслью, что, как только я проснусь, меня будет ждать обновлённый охотник.
Прошло три дня, я к этому времени изучил новую механику своего персонажа и решил проверить как она будет работать рейде. Сначала я хотел пойти для этого в ЛФР рейды, но потом передумал и решил посмотреть его на более высокой сложности. В списке вижу пуг на героик ЦАП, в котором звали всех желающих убить Архимонда. Мне показалось это то, что нужно. Я попросился и меня приняли в рейд. После недолгого ожидание, мы приступили к битве с боссом. Внезапно, всё шло как по маслу и мы убивали его пускай долго, но без потерь. К моему огромному удивлению, мы его убили с первого раза. Результаты, которые я получил из этого боя о моём классе, были не утешительны, но я не расстроился так как я предположил, что это всё вина отсутствующего пока у меня артефактного оружия. К слову, я оказался прав, но это не так важно. Рейд лидер поставил персональное распределение лута (Причём, вроде как случайно), поэтому я хотел проверить выпала ли мне что с Архимонда. И мне выпали Эредарские перчатки из колец Скверны и Остаточный хаос… ОСТАТОЧНЫЙ ХАОС!?
Как оказалось, пре-патч, по мнению разработчиков, не считается, как первый патч Легиона, поэтому лося всё ещё можно было получить, вплоть до выхода дополнения (08.30.2016). Сказать, что тогда я был рад, будет преуменьшением. Я быстро выполнил квест и получил заветного маунта.
Даже не знаю… В чём мораль сей истории? Может в том, что когда ты один, что угодно будет испытанием? Из каких бы крутых людей группа не состояла, если они не сплочённые, то толку от них ноль? Если человек стремится к своей цели, он обязательно её достигнет рано или поздно? Выбирайте сами. На самом деле, у этой истории есть ещё одна мораль по поводу Акадо (Мой провайдер, который меня предал), но боюсь я тогда нарушу правила сайта, связанные с матом, оскорблением других и парочку других, поэтому воздержусь.
Я очень давно хотел поделиться этой историей хоть с кем-то и надеюсь вам было интересно её читать
Спасибо за внимание! Всем удачи и всех благ!
P. S. Я узнал про #FriendshipMoose лишь после того, как получил лося.
Лучшие комментарии
Писать такие дисклеймеры в самом начале текста — очень плохая идея. На превью твоих тем в общем списке, видно именно их. А они не очень мотивируют к подробному ознакомлению.
Хотя, на самом деле, всё не так страшно, как ты в них пишешь. Я хоть и не играл в WoW, и вообще далёк от ММО, прочитал с интересом. И слабые познания в этой теме не сильно мешали.
Я могу попробовать интегрировать дисклеймер в рассказ. В обзорах, допустим, про субъективность и объективность я могу упомянуть где перед начало основной основной его части, а про критику в мой адрес в конце.
В любом случаи, спасибо комментарий.
Я думаю, что периодически он срабатывает немного по другому. Эти агро-юзерю пролистывают список тем и видят на превьюхе твоей темы «Не лезь — убьёт!». И они просто лупят минус не заходя в саму тему.
Всё намного проще. Пиши эпиграф. 2-3 предложения достаточно. Многие так делают.
А потом уже, перед самим текстом — дисклеймер.