28 июня 2018 28.06.18 3 1340

The Last of Us Part 2: Почему люди неправы.

-15

Господи, простите, но я не могу не высказаться на эту тему.
Я большой, нет, ОГРОМНЫЙ почитатель студии «Naughty Dog» и их творчества вот уже долгие годы.
Я их люблю и доверяю им, потому что они не подводят, никогда!
Они всегда отвечают за свои слова и показывают то, что мы в итоге увидим на релизе.
Кредит доверия студии ушёл в стратосферу с появлением серии «Uncharted», которая автоматически стала системселлером с появлением Sony PlayStation 3.
Если когда-то серия «Tomb Raider» ассоциировалась с ураганными приключениями, то сейчас она лишь безуспешно пытается догнать один из главных козырей SONY.
Когда мир думал, что «доги» выше головы уже не прыгнут и про «Uncharted» после триквела слышно не было, они берут и выкатывают «The Last of Us», игру, которая так сильно дала по шарам вообще всей индустрии независимо от жанровой принадлежности и платформы, что люди не имевшие возможности поиграть в неё, долго не верили в существование оной.
Шутка ли, но за подход к операторским решениям, невероятную режиссуру и сценарий с прописью персонажей «The Last of Us» на полном серьёзе называли «ЛУЧШИМ ФИЛЬМОМ 2013», настолько она была хороша.
Тогда мир понял, что студия, породившая такой крупный шедевр вряд ли сможет чем-то удивить, но это была лишь прелюдия к их хитрому плану по уничтожению вообще всего, благодаря появлению Sony PlayStation 4.
Первый показ геймплея «Uncharted 4» заставил людей биться в истерике от ожидания игры, те у кого не было консоли прытко бежали её покупать, а индустрия вновь билась головой о стену в потугах хоть что-то противопоставить очередному 10/10 от SONY.
Большинство не верили в реалистичность игрового процесса с выставки, мол «постановка, скрипты, замануха», но сразу хочется напомнить, что с первой демонстрацией оригинальной «The Last of Us» было также, а в итоге всё оказалось более чем правдой, осязаемой правдой, ремастер которой на PS4 стал ещё краше.
И вот история повторяется, но на этот раз творение «догов» поносят и поливают святой водой аж по трём направлениям, о которых я сейчас и поведаю.
Надевая горячие ботинки, я собираюсь идти по очень тонкому льду в ритме чечётки, топя весь бред накопившийся в комментариях десятков пабликов от сотен недалеких и нетерпимых также, как Герасим топил Муму в реке…
1.
Внешность Элли:
Тут люди упёрлись в то, что в первой она была «миленькой», а тут видите ли «страшная бабища».
В оригинале ей 14 лет и да, она милая, в сиквеле уже 19 и она действительно изменилась, но это вина не только возраста, но и смены движка игры, который повлиял на внешность посредством высокой детализации, а также гены, да, гены Элли, ведь мы никогда не видели её родителей и не знаем на кого она больше похожа, на мать или отца.
Будучи ребёнком, её внешность только формировалась, а дальше всё пошло в уклон «заматерела».
Общие черты остались теми, что и были, просто стали чуть более выразительными и «грубыми», но СТРАШНОЙ её это ни в коем случае не делает.
Вспомните хотя бы эволюцию Хлои в сравнении между «Uncharted 2» и 3 и «Lost Legacy».
Да это ж почти три разных человека.
Также и Нейт — в его внешности между 3 и 4 частями просто ПРОПАСТЬ.
2.
Ориентация Элли:
Столько говна брошенного на промышленных размеров вентилятор мировое игровое сообщество уже давно не видело.
Уточняю суть примерно 80% комментариев — «фу, с бабой сосётся, игра конченая, не куплю и других отговорю».
То есть, если точнее и более объёмно, то из 11 минут ролика, в котором примерно 8 минут — геймплей, большинство увидели только ПОЦЕЛУЙ двух девушек.
Мне кажется, что как раз такое острое внимание и нетерпимость к данному моменту ненормальны, а не сам показанный кадр.
Мы живём в 21 веке, веке свободы выбора, веке свободы эмоций, веке абсолютно разнопланового общества и всё ещё бурно реагировать на меньшинства, ну, это как минимум демонстрация собственной ограниченности и с тем неспособности к глубинному анализу.
Лесбийские предпосылки появились ещё в первой части, а именно в дополнении «Left Behind», но тогда это выглядело экспериментом и не более, но многие видимо упустили из виду одну деталь — смена тона повествования и взглядов между девочками после этого поцелуя.
Напомню — действие игры разворачивается, когда миру тотальная ПИ*ДА, потому что иначе это не назвать и найти в такой ситуации человека, с которым можешь быть открыт, с которым можешь быть собой, которому можешь доверять, родственную душу в конце концов — на вес золота, ведь в данной ситуации страшнее смерти только всепоглощающее одиночество, ведь оно как яд, убивающий медленно и болезненно.
В конце дополнения, по сюжету, девочки попадают в переделку, которая меняет все — атака заражённых и обе героини укушены, Элли выживает, а Райли нет, что формирует определенный вектор развития личности главной героини.
Главное, что её ориентация никак не влияет на сюжет, а только добавляет глубины персонажу и даёт возможность шире взглянуть на внутренний конфликт и детали, связанные с ним.
Мы даже доподлинно не знаем, что за девушка в ролике сиквела и кем она приходится Элли, а негодования разлилось, словно из тонущего танкера.
Не относитесь предвзято к тому, что вы не понимаете, этим вы показываете свою недальновидность и закостенелые взгляды на мир.
Вы не обязаны полюбить это, но принять необходимо, ведь это жизнь.
Деление на чёрное и белое изначально неверно, ведь при более внимательном рассмотрении вещей, всё на самом деле серо, но с чёрными и белыми пятнами.
3.
Игровой процесс и визуальная составляющая:
Тут я скажу не так много, потому что за меня все необходимое скажут ролики и опыт гибкого прохождения всех игр студии, так или иначе связанных с моим постом.
Демонстрация первой «The Last of Us» — мир не верил, в итоге все оказалось точно так.
Демонстрация «Uncharted 4» — мир охреневал и не верил, но все оказалось точно так, при том, что на Е3 показали одну главу с конкретным сценарием прохождения, а вариантов несколько, но финал один.
Демонстрация «The Last of Us:Part 2» — мир охреневает, не верит, ищет подвох и всячески пытается поднасрать проекту, но в итоге с 95% вероятностью мы увидим это в релизной версии.
Почему же мы не верим, хотя раз за разом получаем то, что заявлено? — РЕПУТАЦИЯ и ПОДХОД.
Благодаря серии «Uncharted» студия создала себе безукоризненную репутацию людей, держащих своё слово, которым не всё равно на собственные обещания и на личное отношение к создателям.
Выходом первой «The Last of Us» эта репутация укрепилась до нерушимого состояния и так по нарастающей.
За репутацию и подход конечно же ответственны люди и они выкладываются на все 100%, выжимая соки из своих сотрудников до последней капли, чтобы на выходе сорвать ЗАСЛУЖЕННЫЕ аплодисменты, а не просто потому что «Naughty Dog» и всё.
Если посмотреть видео из серии создания игр, то видна та отдача, которая большинству студий и не снилась.
В подобном ключе работают разве что RockStar и поляки из CDPR.
Внимание к деталям у любимчиков SONY — визитка.
На этом «доги» как говорится «собаку съели» (каламбур не специален, но напрашивался).
За детали мы их любим и уважаем, детали способствуют правильности и многогранности восприятия, детали помогают дольше задерживать воздух, чтобы глубже погружаться в атмосферу.
Детали — важны, а из множества деталей складывается общая картина, которая в итоге прекрасна.
????
В заключении скажу кратко — не будьте злыми, не будьте нетерпимыми, не будьте ограниченными, не будьте пустозвонами.
Осудить может каждый, а вот созидать прекрасное дано далеко не всем.
Прислушивайтесь к аргументам и обоснованным речам, которые могут быть убедительными и заставят либо задуматься, либо переосмыслить вашу точку зрения.


Лучшие комментарии

Какой красиво оформленный блог. А главное то, что текст не только поделен на абзацы и структурирован, но еще и украшен качественными картинками!

На самом деле нет. Поэтому возможно его заминусят.
Да, к середине текста глаза уже начинают уставать.
Читай также