15 июня 2018 15.06.18 4 2829

Намыленный киберпанк. Detroit: Become Human. Обзор

-4
 

______________________________________________________________________________________
Текстовая версия. Для тех, кто совершенно не переваривает формат видео:
______________________________________________________________________________________

Киберпанк. Вот ничего я с собой не могу поделать. Люблю я эту тему. Трансгуманизм, философские вопросы существования искусственного интеллекта. Конфликт признания живыми машин, которые вдруг осознали своё бытие и так далее.

И в целом страсть моей жизни это кино, причем не просто блокбастеры а всякие авторские картины, Ларса фон Триера, Терренс Малика, Пак Чхан Ука.

А ещё я сильно люблю кинематографичное мыльцо от Квантик Дрим. Потому что они делают, что то не понятное находящееся в пограничном состоянии между кинематографом и играми.

И вот когда я узнал, что студия, делающая игры моего любимого жанра взялась за производство игры в моём любимом сетинге. Моему счастью не было придела предела.

Фабула
На дворе у нас 2038 год. Робототехника достигла небывалых высот. Практически каждый может себе позволить киборга сиделку/горничную/игрушку для сэкса. Роботы, из-за своей эффективности и дешевизны, вытеснили на бирже труда рабочий класс. Из-за чего подскочил уровень безработицы. Образовалось серьёзная социальная проблема.

И так напряжённая ситуация ухудшается, стихийно возникающими сбоями ПО роботов. Роботы из послушных слуг превращаются в шизанутых девиантов, которые частенько убивают своих хозяев.

Персонажи
Мы играем за трёх героев, чьи истории на протяжении сюжета пересекаются. Короче как в прошлых играх этой студии.

Сперва нам в управление попадает Конор, киборг детектив призванный выявлять Девиантов. Любитель полизать всякое гавно.

Затем мы играем за Кэру. Домработницу с обостренными материнскими чувствами. Самый трогательный персонаж игры.

Ну и третий герой это Маркус. Которого играет доктор Эвери из анатомии Грэй. Революционер Девиант который замутил такую кашу, что майдан на фоне покажется празднованием дня города.

Ещё здесь есть парочка забытых актёрских лиц на второстепенных ролях, узнавать которых было прикольно. Особенно доставил сержант из Звёздного десанта.

О игре
Техническая составляющая просто на высшем уровне. Дизайн персонажей дизайн уровней и графон просто божественен.

Каждый раз, проходя той или иной сюжетный отрезок, просто диву даёшься вариативности прохождения. Квантики заботливо впилили в игру классное новшество в виде схемы возможных вариантов развития сюжета.

Эта хитрая фишка мотивирует на перепрохождение, сильнее чем все ачивки игры. Только за эти перечисленные плюсы уже можно назвать игру Годнотой.

Но при всех плюсах и достоинствах. Есть просто жирнющий минус – это сценарий и режиссура. Дэвид Кейдж бездарный сценарист. Сам концепт игры банально не вычищен от нелогичностей и от этого возникают закономерные претензии.

Как пример я вам приведу одну такую самую жирную претензию, которая разрушает всю магию игры.

Условно я эту претензию озаглавил «Почему Андроиды Чистят снег?» Вот представьте, мы живем в мире будущего с продвинутыми технологиями. Зачем нам делать Хуманизированых роботов для физической работы. Зачем роботу убирающему мусор с улиц, делать ноги и руки, делать голову уши. Это не логично.

Роботы убирающие мусор, к примеру, давно уже ездят сами по нашим квартирам собирая пыль и примерно так и должны они выгладить на улицах Детройта, а не как чувак с лампочкой от иксбокса в виске.

Нет, я понимаю, зачем нужны андроиды дворецкие, андроиды сэкскуклы и сиделки. Нам все таки приятнее контактировать с себе подобными в таких ситуациях. Но андроид который совковой лопатой гребет снег это такая тупасть. Это все равно, что если бы вместо изобретения автомобилей, люди бы запрягали в кареты изобретённых андроидов.

И вот таких тупостей, когда ты сам сидишь и говоришь себе «А почему он поступил так, а не по другому, по другому ведь было бы логичнее?» в игре воз и маленькая тележка.

Но при всем при этом игра все равно «Годнота» просто потому, что она действительно интересная и ни кто больше такое не делает. Вот нет на рынке киномылца чего-то хотя бы чуть чуть приблизившегося к творениям Квантиков.

Поэтому я обязательно всем советую её пройти, поддержите хорошее начинание рублем и будем надеется, что в будущих проектах за режиссуру и сценарий отвечать будет какой-нибудь хороший режиссер. А у меня все.


Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 мая 2018
4.6K
4.3
3 461 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

просто это на самом деле неонуар а не киберпанк, там больше про людей чем про ии
Вычитай свой текст. Миллион ошибок в словах, в пунктуации, какие-то слова не дописаны или повторяются.
Кроме того, так и не понятно, с чего я вдруг должен бежать и играть. Аргумент «мне понравилось» не должен быть единственным аргументом.
Да и фиг с ним, основное в статье ролик.
Читай также