С момента анонса Battlefield 5 прошло уже 2 недели, но люди до сих не могут разобраться с мыслями, будет ли успехом игра или колоссальным провалом.
Давайте же разберём главные плюсы и минусы игры, а также затронем спорные моменты.
Начнём пожалуй с положительных сторон игры:
1. Игра возвращается к своим истокам. Именно со времён BF2 командная игра была основой Battlefield. Каждый класс был создан для своих целей: Медик — здоровье, Инженер — починка техники и инфраструктуры, спек-опс (Да раньше был такой класс)- разрушение инфраструктуры противника, и так далее. По причине желания EA, того чтобы BF стал убийцей серии CoD, эти механики стали исчезать, игра становилась намного динамичней и командная игра ушла в забвение (про это говорит операции Метро и Взаперти, где нужда в медиках и патронах велика, но их никто не может предоставить в нормальных количествах).
2. Инфраструктура — возвращение той механики которая была ключевой для геймплея. Именно благодаря ней, ход раунда мог изменится в миг. Запрос артиллерии, разведка, починка, противовоздушные установки, были частью геймплея. В правильных руках, оно могло сыграть плохую шутку с противником. А борьба с этими вещами была в руках класса спек-опс. В BF5, мы видим некое развитие идеи из предыдущих частей. И это однозначно хорошо, ведь BF возвращается к истокам.
3. Командная игра. Взаимодействие игроков внутри отряда, теперь играет очень большую роль. Теперь, Ты и твои соотрядовцы могут подымать друг друга, получать сквадскор (чью аналогию мы видели в SW:BF2, только там были индивидуальные очки), благодаря которому можно вызвать легендарную технику или банальную поддержку в виде патронов и аптечек, которые также поменялись.
Спорные моменты:
1. Замедление геймплея. Очень спорное мнение, но всё же оно играет свою важную роль. Динамику игры, НУЖНО было менять, чтобы идеи могли реализоваться. Командная игра — это тактика и разумные действия, никаких сорвиголовных планов тут не должно быть (если вы только не играете по фану).
2. Изменение передвижения персонажа и физически просчитанная разрушаемость. Тут опять же палка в двух концах. С одной стороны выглядит всё очень красиво, НО как это будет реализовано с технической стороны? Ведь всем известно, что у BF есть проблемы с регистрацией попаданий. Как будет справляться движок игры с такими изменениями? Пожалуй это известно только DICE. Разрушаемость же можно отнести к хорошей стороне, ведь теперь она будет физически просчитываться и скриптовоной разрушаемости как в BF4/BF3 и частично BF1 не будет. Можно считать, что разрушаемость здесь будет на уровне BF:BC 1/2, только на новом уровне, что вносит свои геймплейные изменения.
3. Ежемесячный контент. А вот это самый страшный момент всей игры и затеи превращения её в игру-сервис. И можно считать, что этот пункт, медленно, но уверенно переходит в минус.
Плохие стороны:
1. Жесточайший недодел игры. Каждый год, на создание игры уходит один год, а может и н-ое количество месяцев. Разработчики банально не успевают сделать игру. У них не хватает времени на её создание. Посмотрим на BF1, с технической стороны, это одна из лучших игр: проблем с регистрацией почти нет(ключевое слово почти, ведь всегда происходят сбои, с которыми видимо нужно смирится), сервера со старта работают нормально и с разным тикрейтом и тому подобное. Только ведь, контента внутри игры слишком мало, игру допиливали на ходу студия из Лос-Анджелеса, которая изменяла игру, и вносила те фишки которые были изначально во всей серии. Это наводит на страшную мысль о том, что игра банально будет недоделана, и дабы избежать эту проблему, они превратили игру в сервис, где это будет оправдываться добавлением «Дополнительного контента».
2. Чрезвычайно малое количество контента на старте.
2 карты, 2 фракции, и 4 стандартных режимов и новый режим «Великие операции» в которые входят два новых режима Air Born и Last stand. Вот всё, что нам известно о старте игры. Да, по заявлениям каждый месяц будет появляться новый контент, но кому нужен такой продукт, который на старте имеет столь мало вещей.
3. Дата выхода игры. Игра выходит 19 октября, между гигантами Rockstar и Activision. Откуда столько смелости у Electronic Arts, не понятно. Но лично у меня есть боязнь того, что EA сольют игру как Titanfall 2.
Как заключение, можно сказать, что игра становится на своё уникальное место, ведь Батла, это игра об масштабных военных действиях, а не об аренных шутерах на подобие которых так тянули EA пытаясь убить CoD. На бумаге, игра возвращается к механикам которые будут не привычны новичкам серии (Начиная с BF3/4/1) и приятны старым фанатам серии. Но страх того, что всеми нами любимая серия может погибнуть у нас на глазах не покидает. Не правильный маркетинг игры уже сыграл над ней плохую шутку, стоит лишь посмотреть на первый трейлер игры, но на EA play, показан объективно правильный трейлер, с показом того, что она из себя представляет.
Также правильно, что они предоставили информацию об игре так называемым Game changer. Я не затрагивал тему кастомизации, оптимизации, Battle Royale и прочих моментов, поскольку это будет чистая субъективщинна и такие вещи можно назвать трендом игр 2К18 года, так что, может это и не совсем плохо. Можно надеется, что ситуации с SW:BF 2 не будет, но наверняка и тут будут свои подводные камни…
Но говорить наверняка ничего нельзя, ждём большего количества информации, а также збт. или обт., где мутные познания об игре разобьются об факты кои мы увидим там.
Лучшие комментарии