Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Удачный инди проект, или смертная скука? Golem

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.06.2018 — WoW Classic, «бета» Beyond Good & Evil 2, сексуализация Dead or Alive 6, выбор карт в PUBG…
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show
  • E3 2018: Конференция Ubisoft
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Мафия / Deceit (экспресс-запись)

Удачный инди проект, или смертная скука? Golem

+1

Изучая новые игры ты стараешься найти для себя что-то необычное и интересное, ведь геймдев переживают не лучшее время. Сиквел за сиквелом выходят на свет и попадают на полки игрока, но ведь никто не задумывается, то что это мы уже видели и ещё увидим. Ведь так дорогие читатели?
И вот в очередном и глупом ожидании низкосортного мусора я заметил небольшой инди проект под названием Golem, разработанной Longbow Games. Так же известной в создании серии игр Hegemony. Канадская компания решила ввести разнообразие в свои проекты и выпустить вместо стратегии, которая была бы похожа на своих предшественников, сделали первый пробный выстрел в сфере игр с элементами головоломки. Давайте рассмотрим её подробнее…

Сюжет:

“Согревающее душу приключение юной девушки и изменяющего свою форму голема, которые должны перемещаться через руины древней башни, чтобы решить ее сложные головоломки и заново запустить издревле простаивающие машины.”“Согревающее душу приключение юной девушки и изменяющего свою форму голема, которые должны перемещаться через руины древней башни, чтобы решить ее сложные головоломки и заново запустить издревле простаивающие машины.”


Ой, это так мило, неправда? Официально написано разработчиками на странице Steam, но этот сюжет так привязан за уши, что проведя за прохождением 5 часов я дико умирал со скуки и просыпался на некоторых головоломках. Не понимаю как они смогли с такого интересно задуманного проекта сделать так скучно.
Как? Зачем? Я постоянно задаю эти вопросы во время изучения мира в игре, обычно создатели стараются дать ответы на эти вопросы, но здесь я нашёл ещё больше вопросов. Сценаристы не умеют описывать главных героев и их мотивации, из-за этого нет интереса к персонажам.



Gamedesign:

Геймдизайн Golem — это две стороны одной медали. На деле у нас простой мир с интересной стилисткой и это очень идёт проекту. Она смориться красочно и эффектно. Да вот только финальный билд не на высокой планке и это доказывает баги и глюки на мощных PC. Так же как я говорил выше страдает сюжет и тут тоже беда дизайнеров, ведь оставили хотя бы какие-то более детальные подробности о мире.
Неплохо продуманные головоломки, на первых 1-3 левелах вы не почувствуете сложность, потом уже в разы сложнее и уже хочется их решать и дойти до финала. Но игра всего на 10 локаций, так что если не будете где-то долго застревать на загадках, то пройдёте за 4 часа.
Дизайн уровней прекрасен. Тут ребята с Longbow Games, видно что постарались, уровни рассказывают историю мира, конечно не всё ясно, когда никто не объясняет, но всё-таки уровни достаточно свежи и смотрятся красиво. Это один из больших плюсов Golem, вот только из-за плохой оптимизации, всё впечатление портиться. Учитывая что все это не так важно, я уверен что билд станет стабильнее и поправят в скором времени все недочеты.
Управление персонажем происходит мышкой, тут я не могу оценить, ведь неудобство я не ощутил, но и не почувствовал дискомфорт. Порадовала так же очень мягкая анимация, рассказывать про неё долго нету смысла, да и с анимацией работал маловато, но можете посмотреть видео с раним билдом игры, где проводились тесты анимации.

скрытый текст

За видео спасибо Kaylie Benner, создательницы анимации в Golem


Итог:

Сидел два дня над итогом, по пути прошёл заново игру. Моё мнение, что как эксперимент, то он достаточно средний. Ведь ребята с Торонто не работали ранее с жанром приключение и это неплохой для них старт. Да есть ошибки и есть косяки, но лучше будут они, чем бы пилили постоянно одни и те же самые продолжения и просто бы спокойно зарабатывали деньги. Мой вывод таков, что если у вас есть время изучить что-то новое и подождать оптимизацию, то я советую ознакомиться с этим проектом.

Оценка:

Сюжет: 3/10
Геймплей: 6/10
Геймдизайн: 5/10
Саундтрек: 7/10

Финальная Оценка: 5,25 / 10
Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну, чот как-то маловато будет. Про геймплей толком не рассказал, картинок не показал, саундтреку оценку поставил, а про него ни слова. Текст, более-менее нормально написан, но как-то не интересно читать. Совет: почитай блоги, узнай, как писать, и, может быть, что-нибудь годное напишешь.
P.S. Цитату исправь.
Привет, спасибо за комментарий, буду улучшать свои обзоры в будущем
Капитан, судя по тому, что ты написал, ты был на странице игры в Steam.

Зря не воспользовался материалами, которые туда выложили «ребята с Торонто».

Там много красивых скриншотов

нормального размера


А, так как текста мало, можно было не стесняться добавлять их в него.
Привет, спасибо за комментарий, конечно учту все ошибки на будущее и буду работать с количеством текста
Сама тема заинтересовала, т.к. на момент релиза игры долго думал, стоит ли её покупать, и пока что отложил.

Но вот из статьи вообще ничерта не понял)) Три небольших абзаца, да и те больше на черновик похожи. Как будто стукнула идею, и автор такой «так, надо быстро записать пока не забыл, пишу-пишу-пишу». А в итоге мало того что больше половины всё-таки забыл, так ещё и черновик в чистовик перевести тоже забыл :)
Привет, да я уже понял, что лажанул с текстом. Спасибо за коменты, на ошибках буду учиться
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
История Visceral Games
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Лето… лето никогда не меняется…
Персональный блог «D'AceDeasoul om det viktigaste»
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
Персональный блог «Независимая Конторка»
Обзор игры Quantum Replica
Блог обзорщиков
Наверх ↑