Наверняка все следят за новостями и на презентации Bethesda Softworks на E3 2018 все видели новый проект, который они же недавно затизерили трансляцией на твиче с Уольт-боем.
Теперь же, на самом Е3, нам показали геймплей, который походит на то, что мы видели в 2015 год, практически тоже самое, но теперь и в мультиплеере.
Как известно, время действия это 2102 год, Великая Война окончилась, а радиоактивные осадки уже опали, вирус ВРЭ более-менее распространился по миру, Анклав еще восстанавливает силы, а по Земле еще ходит поколение, которое помнит каким был мир до Войны. До действия Fallout 3 еще более полутора веков, и Братство Стали еще только разгуливает по Техасу, собирая свои первые наборы силовой брони, и набираясь электроникой. И что же за мир мы получаем? Самый каноничный, какой только мы могли бы получить. Транзисторов и технологий Института еще не существует, а значит в ходу старые, добрые, ламповые протектроны и мистеры помощники, на пару с робомозгами и роботами-охранниками. Никакими синтами и за версту не несет.
В целом, на мой взгляд, Fallout 76 является попыткой объединить старых геймеров, которые ноют о том, что новые fallout'ы уже не те, что прежде; и тех, кто полюбил эту серию с приходом в нее 3D. И сейчас я попытаюсь вам объяснить свою позицию:
1. Как было сказано выше, после Великой Войны прошло не так много времени, а значит все то, что научилось делать человечество до 2161 (Года начала Fallout:PNRPG), что более важнее, до 2277 (начало Fallout 3) — отменяется. Несмотря на то, что каноничный лор Восточного побережья США нам мало известен, нам предлагают построить его самим, что от части, делает игру интересней (возможно, в Bethesda поняли, что они ушли уже слишком далеко от ретро-футуризма, и так решили вернуться к нему).
2. Ролевой отыгрыш. Многие олдфажные фанаты fallout жаловались на 4 часть, что мы не отыгрываем какого-то индивидуально своего персонажа, которого создали в своей голове и отыгрываем так, как нам того хотелось бы, вместо этого, мы отыгрывали написанную личность, к примеру, как Шепарда. Поэтому, Bethesda поступила так же, как Rockstar со своим GTA: Online. Из-за нового типа игры, подобного Rust, или же Conan Exiles, мы вольны создать и отыгрывать своего персонажа. Либо же это будет молодой человек, который не знает жизни вне убежища, либо же старик, который помнит ТОТ мир. Тем не менее, отыгрывать мы будем свободно своего персонажа.
3. Взаимодействие. Этот пункт будет дополнением ко 2, так как кроме возможных ботов, в виде торговцев, рейдеров, каких-то поселенцев, мы сможем общаться с другими игроками, которые так же, в идеале, будут отыгрывать своего персонажа, что даст нам возможность вести живое ролевое общение, что будет чем-то напоминать модификацию к первой части — Fallout:Online. Вместо программирования ботов, их скриптинга, мы будем получать живых игроков, для которых мы будем NPC, а они для нас. (Лично я не очень котирую данный подход, по слухам, такой же будет в Stalker 2, однако он более-менее поможет в создании ролевого мира).
4. Стрельба. Думаю, даже самый заядлый фанат Fallout от Interplay согласится с тем, что умельцы из Id Software сделали очень приятную механику стрельбы в Fallout 4, и на мой взгляд, на месте Bethesda было бы глупо вырезать ее из новой игры.
Выходит, что в лице Fallout 76 мы получим ролевую игру, где мы создаем своего персонажа в голове; получаем кооператив, о котором, давайте признаем, мечтал каждый игрок в Fallout 4; больше строительства (пусть каждый для себя решит, является ли это плюсом, или минусом); и нетронутый мир и лор, из первых частей.
Лично для меня история мира Fallout является очень увлекательной, и поэтому я буду очень рад прикоснуться к нему, почти не тронутому ретро-футуризму, который описывал нам Interplay в Fallout, Fallout 2, Fallout: NewVegas, и продемонстрировала Bethesda в Fallout 4, который в самой игре несколько подпортила сама Bethesda. Однако, я имею некоторые опосения к игре:
1. Из игры вырежут механики из Fallout 4, а именно стрельбу, в угоду баланса (что маловероятно, но все же это может ударить по геймплею).
2. Предыстория резидента убежища 76 будет прописана за нас.
3. Взаимодействие с возможными квестовыми персонажами будет более глубокой, чем обычное «принять квест», «отменить квест». Я понимаю, что это звучит глупо, однако в системе, подобной Rust глубокие диалоги с NPC, с которыми мы будем видеться для прослушивания брифинга и принятия, либо отказа от квеста, будут смотреться не очень уместно, все же, основной упор будет на общении игроков, и раскрытии их ролевых персонажей.
Так же немного ИМХО: Надеюсь, что Fallout 76 станет Fallout 4 с кооперативом, и без привязки к каком-то заранее прописанному персонажу, мне очень нравится, что Bethesda вернулась к старому, аутентичному Pip-boy'ю, что может означать некое возвращение к истокам. Так же хочу выделить, что время, когда еще существует поколение, которое помнит мир до Великой Войны, в игре могла бы развернуться конфликт из серии игр Metro. Лично мне очень сильно впал в душу фрагмент, когда старый мужчина показывал детям театр теней, а дети пытались угадать, что за животное он им показывал, но дети не видели в его образах то, что он показывал, а видели лишь образы нового мира, как мне кажется, место такой сцены есть в Fallout 76. А все потому, что война никогда не меняется.
Буду рад прочесть ваши мнения об игре и статье, а так же ваши предположения.
Лучшие комментарии
блог хороший