27 мая 2018 27.05.18 2 6729

Безбашенная территория границы. Обзор Borderlands 2.

+17

Предупреждение: Я старался быть объективным при написания текста, но как и любое другое мнение, оно субъективно и может не совпадать с вашим. Если у вас другое мнение или у вас есть какая-то ко мне критика — хорошо, я буду рад выслушать другую точку зрения, если, конечно, написано будет адекватно. Если я что-то неправильно сказал, исправьте меня, я с радостью отредактирую. Грамматика у меня хромает, об этом можете не говорить мне.

Уже скоро наступит E3 и многие начинают в его преддверии выдвигать предположения и утверждения о грядущих на нём играх. Однозначно появится разного рода спортивные симуляторы от EA, Anthem и The Last of Us 2. Есть проекты, не имеющие хоть какой-то информация или каких-либо намёков о их появлении, но многие всё равно ждут, как например Devil May Cry 5 или ремейк MediEvil. Но есть и те, у которых крупицы информации и намёки для анонса есть. К ним относятся дополнение для Prey и для The Evil Within 2, Cyberpunk 2077, Watch Dogs 3 и Borderlands 3.

Анонс последней я жду с большим нетерпением. По этому поводу, я хочу вспомнить и подробно разобрать про самую известную и наиболее любимую всеми часть серии — Borderlands 2.

Думаю, надо прежде рассказать про моё знакомство с данной игрой, как и серией в целом, а также моё отношение к другим её играм. Про первое я расскажу подробно, а вот второму я не буду уделять так много времени и расскажу вкратце. Первая часть для мне на фоне второй выглядит как проходняк, по этому объективно её оценивать, особенно учитывая когда она вышла, я не могу. Полторушка (Или же The Pre-Sequel) получилась весьма достойным, но слабее по части визуального разнообразия локаций и менее захватывающей геймплейно. Tales from the Borderlands мне очень понравилась, хоть и сказать точно, почему, я не могу. Может из-за того, что знакомую для меня вещь впихнули в новый формат, который ей ещё и подходит? Или потому-что мы увидели мир Пандоры немного с другого ракурса и в других ролях? Чёрт его знает. Ещё там была для меня одна из самых внезапных отсылок в серии.

Также надо упомянуть, что разбирать я буду только изначальный контент игры, то есть я не буду затрагивать дополнения.

Первая моя встреча с игрой произошла совершенно случайно, ещё в конце 2012 года. Ходил спокойно по магазинчику, смотрел и думал какую себе новую игрульку на PS3 выбрать, как вдруг замечаю коробку с диском второй части. Я тогда не был знаком с серией, но почему-то меня она очень привлекла, в ней было что-то такое… короче, она меня заинтересовала, но бездумно покупать игру я тоже не собирался. Я решил посмотреть пару отзывов в интернете, и увидел, что люди, все как один, говорили:«ПОКУПАЙ, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!» — и я купил. Я в неё играл, получал удовольствие… а потом оказалось, что на протяжении месяца играл только в неё, вот настолько меня втянуло. Мне она так понравилась, что я потом купил ещё и ПК версию, а когда мне, по некоторым причинам, пришлось сменить аккаунт в стиме, купил ещё раз, вместе с несколькими DLC. Отпустила меня где-то в 2014, а потом вышел пре-сиквел и всё по новой. Я тот ещё фанатик.

Теперь самое время приступить непосредственно к рассказу самой игры, а начну я с завязки сюжета, пересказав попутно краткую версию истории первой части, для целостности. Сюжет первой части повествует про события на некогда неизведанной и необитаемой планете Пандоре, на которую прилетели колонисты, искавшие здесь лучшую жизнь, и корпорация «Даль» («Dahl»), добывавшая на ней полезные ископаемые и налаживавшая здесь инфраструктуру, используя в качестве рабочей силы заключенных. Оказалось, что на планете практически нет ничего ценного, кроме следов древней цивилизации, на которые всем было плевать, раз они не приносят прибыль. Помимо этого, к приходу весны, неожиданно, появились обитатели планеты, которыми были беспощадные плотоядные чудовища. Даль и те, у кого были средства, чтобы покинуть планету, улетели, а оставшиеся пытались выжить в воцарившем хаосе. Через какое-то время, начали очень стойко ходить слухи, что на планете всё же есть кое-что ценное, а именно Хранилище (The Vault) — некое инопланетное сооружение, в котором находятся неизведанные технологии пришельцев, ценная информация о них, несметные богатства и тому подобное. Как до него добраться, где оно находиться и как вообще выглядит — не известно. Это привлекло внимание многих авантюристов, готовых отдать свою жизнь ради нахождения Хранилища. Подобных личностей прозвали Искателями Хранилища (Vault Hunters), среди которых и были главные герои первой части — Мордекай, Лилит, Брик и Роланд. Они находят части ключа от Хранилища, сражаются с Бандитами, местной фауной и солдатами корпорации «Атлас» («Atlas») под командованием коменданта Стилл, попутно помогая и выполняя поручения менее агрессивно настроенных местных жителей. В конечном счёте, Хранилище было найдено, но в нём не было ни каких сокровищ, а только огромный монстр, с говорящим именем Разрушитель. Герои убивают чудище и, тем самым, спасли всю Пандору (Далее начинается сюжет второй части). С момента этих событий прошло 5 лет. Из недр планеты начал обильно вырываться Эридий (Eridium) — крайне редкий и ценный инопланетный минерал. Его стало можно найти по всей Пандоре. Но рано было радоваться. Вскоре, корпорация «Гиперион» («Hyperion»), под непосредственным руководством её главного директора, Красавчика Джека, захватила планету и начала индустриализировать её, устраняя всех недовольных и неугодных для неё людей. Против тиранов выступила небольшое (Если сравнивать с Гиперионом) сопротивление -«Алые налётчики» («Crimson Raiders»). Тем временем, появляются новые слухи о существовании ещё одного Хранилища, в котором точно есть сокровища (Небольшой спойлер — нет, фиг, а не сокровища), что привлекло внимание новых авантюристов. Джек, понимая, что среди них могут оказаться способные помешать его планам наёмники, решает приглашать к себе потенциально опасных, а затем нейтрализовывать их. Всё шло для Джека гладко, пока не оказалось, что последняя группа «гостей» смогла выжить. Экстон, Майя, Сальвадор и Зер0 — они есть те самые выжившие искатели и являются новыми главными героями второй части (На самом деле, есть ещё двое, но про DLC мы здесь молчок). Теперь им предстоит остановить злобные планы Гипериона и Джека в частности, найти Хранилище и спасти Пандору.

Данная серия зарекомендовала себя как треш-комедия, и это правда, но лишь отчасти. Радостная и веселая атмосфера может прерваться резкой драмой. Можно сказать, что в данном аспекте игра является больше драма-комедией. Вот, например, в игре есть персонаж по имени Крошка Тина. Она ребёнок, двинутая на голову, помешенная на взрывах и на всяких детских вещах для её возраста (Куклы, детский чайный сервиз и так далее), но, скажем так, в весьма искажённых видах. В одной из цепочек квестов, та решает устроить чаепитие, в котором участвуют Сэр Реджинальд фон Бартлсби (Детеныш варкида в банке), Принцесса Толстопопс (Граната в виде куклы), Мистер Спаркс (Генератор, который бьёт током психа), Хер (Тот самый псих и да его действительно так зовут) и сама Тина. Ты сидишь от всего этого безумия и ржёшь аки конь. Но это до тих пор, пока не узнаёшь из диалогов предысторию Тины. Оказывается, что она тоже когда-то была самой обычной девочкой с любящей семьёй, но это было до тех пор, пока их всех не забрали на опыты Гиперионовцы, из-за которых позже умирает её отец, а мать жертвует собой ради спасения дочки. Всё это происходит прямо на глазах у Тины, тем самым, сломав к чертям её психику. Одним из виновников этой трагедии и является тот самый Хер, который передал всю их семью на опыты. В итоге, Хер умоляет Тину перестать бить его током и простить, но Тина, вместо этого, добивает мерзавца ещё одним зарядом, не оставив от него даже пылинки. Не знаю как вы, но узнав всё это, как-то грустно мне тогда стало на душе. Пускай в качестве примера я привёл дополнительную цепочку квестов (Я просто здесь не хочу спойлерить основную цепочку квестов), но в сюжете игры хватает подобных вещей. Наверно, единственная проблема сюжета, что за ним иногда трудно следить, так как он любит происходить во время перестрелок.

А по виду и не скажешь, что это трагический персонаж с печальной предысторией.

Сюжет так же радует и своими персонажами, который изобилует разными харизматичными лидерами, очаровательными дурачками и забавными безумцами. Выделить среди них мне больше всего хочется Красавчика Джек, который уже у многих признан одним из лучших персонажей в видеоиграх и вполне заслуженно. Харизма, деспотичность, безумие и некая загадочность — все эти черты есть в Джеке и все они хорошо раскрываются на протяжении игры.

Don’t mess with Jack… cupcake.

Так же стоит упомянуть про юмор, который здесь весьма разнообразный. Начиная от трешовых гэгов до хорошо сделанной игрой слов, все они по большей части вызывают искренний смех или, как минимум, улыбку. Ещё большую улыбку у меня вызывают пасхалки и отсылки, которыми игра просто переполнена. Отсылают тут ко всему: сериалы, фильмы, книги, анимация и ко многому другому. Не хватает только отсылок к ДжоДжо.

IT'S OVER NINE THOUSAAAAAAAAAAAND!

Технически игра очень слаба. Количество багов и глюков здесь зашкаливает, и я это говорю про её нынешнее состояние — страшно представить сколько подобного было в момент релиза. Важно уточнить, что среди них нет (Ну или почти) критических багов и они не особо мешает игровому процессу, но это не отменяет плохого качества оптимизации. Графика даже по тем временам была чуть ниже среднего, но тогда это не так колола глаза из-за сел-шейдинга. Сейчас, даже он не спасает, но как никак прошло 6 лет, чего ещё было ожидать?

I'M INVINCIBLE!

Хоть графика и устарела, стилистика игры, дизайн уровней и персонажей, внешний вид локаций и их разнообразие до сих пор радует глаз.

Музыкально сопровождения сделано здесь хорошо, но вряд ли вы найдёте трек, который можно слушать в отрыве от игры. Исключениям, наверно, являются Short Change Hero и How You Like Me Now от The Heavy.

Геймплей можно кратко описать так -«Diablo, скрещенное с шутером». Bordeland 2 — это Экшен-РПГ шутер от первого лица. Здесь ваше умение стрелять так же важны, как способность находить лут и уметь грамотно выбирать среди них наиболее подходящих для ваших скиллов персонажей. Кстати про них, каждый из них умеет по уникальному активному навыку и по три ветки для прокачки.

Экстон — бывший солдат Даль, который сбежал на Пандору, чтобы избежать казни. Его активный навык — «Турель Сабля» — размещает на землю, как можно понять из названия, турель «Сабля», которая стреляет во врагов определённое время, по окончанию которого турель исчезнет. Саблю можно при желании подобрать обратно, тогда она сразу же исчезнет и навык восстановиться намного быстрей. Ветка «Партизан» универсальна и повышает все по чуть чуть. Она так же нацелена улучшение боевых способностей вашей турели. Ветка «Порох» ориентирована на повышения урона огнестрела, в частности, у гранат и РПГ. Ветка выживание «Выживание», как можно догадаться, повышает вашу выживаемость. Среди всех его навыков, больше всего мне запомнился «Стойкость», который позволяет с определённой вероятностью игнорировать смертельный урон и восстанавливать часть здоровья. Он неоднократно спасал меня в самых критических ситуациях. По мне так весьма сильный и универсальный персонаж. Лично мне за него было не очень интересно играть, но многим он нравится и, думаю, кому-то из новичков он может приглянутся.

Майя — она из рода сирен, женщин со сверхъестественными способностями, чьи тела покрыты свойственные им татуировками и чьё происхождение неизвестно. Она отправилась на Пандору, чтобы больше узнать о своём роде. Её активная навык — «Захват». Он позволяет поднять в воздух и обездвижить врага, сделав его абсолютно беззащитным. Некоторые противники не могут быть захвачены, в таком случаи навык либо вообще не будет работать, либо нанесёт врагам достаточно много урона. При неудачном захвате, навык мгновенно перезаряжается. Время захвата может уменьшиться, если в захвате сильный враг. Первая ветка «Движение» делает акцент на повышение мобильности и на контроле врагов. Ветка «Гармония» делает из Майя самого натурального медика. Ветка нацелена на поддержку и лечение. А ветка «Катаклизм» повышает шанс нанести по врагу стихийный урон (Про него я ещё упомяну) и наделяет им Захват. Больше всего мне запомнился её навык «Подкрепление», который позволяет лечить ваших союзников при помощи стрельбы в них («Майя, я умираю, спаси меня! Выстрели мне в голову!»). В целом, Майя выполняет роль поддержки, но при желании за неё можно хорошо всех убивать. Однако видеть её в качестве сапорта мне приятнее.

Сальвадор — убийца, вор, поджигатель, берсерк, анархист, форточник, каннибал, матершинник и так далее. Жил на Пандоре, в деревне Овехас, где его хотели казнить, пока не пришёл Гиперион и не начал вырезать местное население. Сальвадор помогает жителям и отбивает удар гиперионовцев. В живых он оставил лишь одного солдата, от которого узнаёт про Хранилище. Сальвадора заинтересовало Хранилище и он решает отправится на его поиски. Его активный навык — «Шизострельба» — он берёт в руки сразу два оружия, восстанавливая половину здоровья и повышает показатели защиты и регенерации. Так же у того начинают пополнятся боеприпасы (Исключения гранаты и ракеты). Первая ветка «Одержимость» направлена на увеличение урона стрельбы. Ветка «Мускулы» направлена на увеличение живучести персонажа, а ветка «Буйство» направлена на увеличение боеприпасов и улучшения «Шизострельбы». Среди всех навыков Сальвадора, хочется выделить «Давай же, бей», который «очень культурным образом» заставляет противников атаковать вас, заодно повышая ваш уровень здоровья и снизив урон врагов. По мне так очень простой в обращении, весьма сильный в плане урона и выживания и, в целом, весёлый для игры персонаж. Лично я бы порекомендовал попробовать за него начать играть новичкам.

Zer0 — ассасин. Про него практически ничего неизвестно, даже является ли он человеком вообще. Начал поиск Хранилища ради испытания и проверки своих навыков. Активный навык — «0бман». Тот создаёт гололограмму-двойника, а сам уходит в невидимость. Чем дольше невидимость, тем больше урона нанесёт после следующей атаки, но при этом чем раньше вы выйдете из невидимости, тем быстрее завершится восстановление навыка. Первая ветка «Снайпер» направлена на увеличение точности стрельбы и увеличения урона у оружия, в частности, у снайперских винтовок. Ветка «Бойня» повышение урона в ближнем бою. Ветка (Сколько раз я сказал слово «Ветка»?) «Хитроумие» — это что среднее между «Снайпером» и «Бойней». Направлена на повышения урона в ближнем бою и при стрельбе. С ней вы можете почувствовать себя настоящим ниндзей (Правда без демона лиса в теле). Запомнился мне больше всего у него навык «Цветок смерти», который позволяет в невидимости кидаться кунаями со стихийным уроном и отмечая его «Метка смерти» (Враг получает больше урона пока она действует). Zer0 является моим любимчиков среди этих четверых: мне банально интереснее играть именно за него.

Прокачиваем персонажей за счёт убийств врагов и выполнения квестов, которые здесь выполнены очень интересно и хорошо запоминаются, хоть и сводятся практически все к «Приди, убей, забери, принеси сюда.» Есть ещё один способ прокачки. В игре есть внутриигровые достижения, выполняя которые вы получаете очки безбашенности. Эти очки увеличивают ваш рейтинг безбашенности, а также увеличивают соответствующую шкалу. Заполнив её, вы получаете жетон безбашенности. И да, давайте я ещё раз скажу слово БЕЗБАШЕННОСТЬ, ведь надо как можно больше подчеркнуть, что игра БЕЗБАШЕННАЯ. Когда вы используете жетон, вам дают на выбор 5 из 14 чередующихся характеристик (Перезарядка, стихийный урон, скорострельность и многие другие), выбрав одну из которых вы немного его повысите. При чём, эти бафы охватывают весь ваш аккаунт: они распространяются и на других ваши персонажей.

НЕ СМОТРИТЕ НА НЕГО!

Персонажей можно также кастомизировать. При помощи «Станций Перестроек», на которых можно, к слову, ещё и сбрасывать очки навыков, вы способны поменять облик персонажа (Или скин, кому как) и внешний вид головы. Новые облики и головы можно будет найти во время прохождения.

Посмотрите на эти сексуальные черты лица.

Кастомизировать можно и транспорт, который здесь больше ничем не примечателен и почти всегда нужен, как более быстрый способ передвижения. Ну максимум можно ещё сказать, что здесь их есть два вида. Одно более мобильное, но может уместить только двух пассажиров, а второго всё с точность до наоборот.

Лилит, мы что-то о тебе не знаем и твоём прошлом?

Как можно понять, поиграть есть за кого и подстроить их более менее под себя можно. Но, как я говорил ранее, в игре важно не только кем мы всех убиваем, но чем мы их убиваем и знание того как здесь всё работает.

Инвентарь игрока состоит рюкзака, в котором мы носим не используемые предметы. 4 ячейки для используемого оружия (Изначально будет доступно только две, но походу сюжета остальные две откроются), 1 ячейка для модификатора гранат, 1 для классового модификатора и 1 для реликвии.

Начну со щитов.

Щит — это аккумуляторное устройство, защищающее персонаж от повреждений. При нанесении по вам урона щит будет расходоваться, пока его энергия не израсходуется. Тот начнёт заряжаться, если вы не получаете урона.

Модификаторы гранат (МГ) — модификация, добавляющие новый функционал к вашей гранате.

Думаю, объяснять что такое огнестрельное оружие не надо. Скажу только, что из видов оружия здесь есть пистолеты, автоматы, дробовики, ПП, снайперские винтовки и РПГ. Оружие так же делиться на не стихийное (Стреляет обычными пулями) и стихийное, которые стреляют стихийными патронами, среди которых есть:

Огонь — эффективен против врагов из плоти и крови (Красная полоска здоровья), но имеет пониженный урон к бронированным врагам и ко врагам со щитами. Может наносить периодический урон.

Электричество — эффективен против щитов (Синяя полоска, над полоской здоровья). Не имеет каких штрафов против плоти и брони, если, конечно, это не какой-то особый тип врагов с сопротивление к электричеству (К приме, электрические Скаги). Может наносить периодический урон.

Коррозий — эффективен против бронированных противников (Жёлтая полоска здоровья), но имеет пониженный урон ко врагам из плоти и ко врагам со щитами. Может наносить периодический урон.

Шлаковый — новый для обитателей Пандоры стихийный урон. Позволяет повесить на противника дебаф, который увеличивает весь наносимый по нему урон из не шлакового оружия.

Взрывы — может наносить урон по области и по группе врагов. Во стальном, не имеет других преимуществ или недостатков.

На самом деле, при первом прохождении, в нормальном режиме знание стихий не особо важно. Чтобы стало понятнее, в нём без проблем убиваются бронированные роботы огненным оружием. Однако в режиме Истинный Искатель Хранилища и выше такое уже не прокатывает, а если попробуете, то вы будете часто умирать.

Кстати про смерть, умираете вы здесь не сразу. После опускания вашего уровня жизней до нуля, вы переходите в режим «Борьба за жизнь». Если за отведённое в нём время вы убьёте врага, или вас подымит кто-то из союзник, то восстановите себе щит и часть здоровья. Однако, если не успеваете ничего из этого сделать, вы труп. После смерти вас перемещают к станции воскрешения, попутно содрав с вас часть честно заработанных. Также у всех выживших врагов восстановятся полностью здоровье. Если вы умерли, но в живых остался ваш друг, то фиг им в рыло, а не полное ХП.

Модификаторы класса — специальные предметы, которые увеличивают навыки и характеристики героя. Их, кстати, при одевании можно увидеть на персонаже.

Реликвии — артефакты эридианского происхождения, дают различные бонусы к характеристикам.

Каждый из предметов имеет свою редкость, которая обозначается цветом на карточке с характеристиками предмета (Система практически скопирована с разных ММОРПГ, на подобия World of Warcraft):

Белые — самые базовые предметы, которые встречаются повсюду и имеют слабые характеристики и нужны только на самых ранних этапах прокачки, после которого они становятся бесполезными.

Зелёные — предметы, которые имеют более высокие характеристики, но и в тоже время встречаются чуть-чуть реже. Во время прокачки они часто могут пригодится, но со временем их необходимость отпадет.

Синие — редкие предметы, которыми вы будет пользоваться основную часть игры. Имеют более высокие характеристики.

Фиолетовый — весьма редкие предметы, превосходят синие по характеристикам. Самый лучший способ их фармить — убийство боссов и открытие редких сундуков.

Пурпурным обозначают E-Tech оружия — модернизированное эридианскими технологиями оружия. Выглядят, как фиолетовое оружие, но с особым E-Tech стволом. Отличаются очень высоким уроном, но и крайне высоким потреблением патронов. Как правило, они все имеют стихийный урон, но бывают и исключения. Кстати про исключения, в игре есть два E-Tech оружия, которые имеют не пурпурную редкость, а оранжевую.

Оранжевые — это легендарные, самые редкие и самые сильные предметы в игре, получить их можно в сундуках (Из них может выпасть совершенно рандомное) и при убийстве боссов и уникальных врагов (У каждого такого врага падает конкретный предмет). Имеют уникальный внешний вид. Каждый легендарный предмет имеет красную подписью.

Предметы с красной подписью — это предметы имеющие особые свойства, от незначительных до весьма заметных. Имеют уникальный дизайн. Предметы с подписью могут иметь редкость синюю, фиолетовую и оранжевую, однако, почти любые таки предметы, вне зависимости от цвета, очень редки (Особенно те, у которых очень полезные свойства) и, зачастую, вы можете их получить лишь в одном экземпляре, по выполнению квеста.

Один из самых значимых аспектов предметов — это производитель. В игре их создают разные компании, на подобия упомянутых Даль или Гипериона. Предметы разных компаний различаются не только визуально, но определёнными особенностями и свойствами, о которых мы сейчас и поговорим. Модификаторы классов, как я понял, не имеют конкретных особенностей от компаний, поэтому мы их опустим. Так же мы опустим реликвии, так как их всех создали эридиансы, а про них говорить, как по мне, будет лишним.

«Даль» производит пистолеты, ПП, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, модификаторы классов, МГ, а также щиты. Предметы имеет вид реального американского военного оборудования с разными камуфляжами. При прицеливании они начинают стрелять короткими очередями. Модификаторы гранат вместо взрыва начинают подпрыгивать и стрелять пулями в разные стороны. Их щиты могут при получении урона с некоторой вероятностью выронить усилитель, который при подбирании восстанавливает 25% щита (Подбирать могут и союзники).

«Гиперион» производит пистолеты, ПП, дробовики, снайперские винтовки, модификаторы классов, гранаты, а также щиты (Да, нам ничего не мешает использовать их оружие против них же, немного иронично). Их предметы имеют стильный и простой дизайн, с контрастом двух цветов. У орудий Гипериона повышается точность по ходу стрельбы. Гранаты Гипериона притягивают к себе врагов, после чего взрываются. Щиты при максимальном уровне заряда увеличивают урон следующего выстрела. Усиленные выстрелы уменьшают уровень энергии щита.

«Владоф» («Vladof») производит пистолеты, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, РПГ, модификаторы класса и гранат, а также щиты. Дизайн предметов, как и сама компания, явно вдохновлены С.С.С.Р. Вооружение отличается самой высокой скорострельностью в игре. Гранаты Владоф после применения оставляют войд зону, которая ещё несколько секунд будет коцать врага на месте взрыва. Их щиты, если те хотя бы части заряжены, могут с некоторой вероятностью поглотить вражеские пули, тем самым пополняя ваш боезапас.

Объединяемся, товарищи!

«Маливан» («Maliwan») производит пистолеты, ПП, снайперские винтовки, РПГ, модификаторы классов, гранаты и щиты.Их дизайн это некое подобие утопичного-футуризма — аккуратные, гладкие, имеют яркую палитру цветов. Всё оружия Маливиан — стихийное, однако оружие Маливин со стихией взрыв — не существует. Щиты после потери полного заряда выпускают волну стихийного урона. Гранаты разделяются на несколько летающих, самонаводящихся гранат, которые после нанесения урона противнику затем летят к вам, но уже будут вас лечить.

Корпорация «Торг» («Torgue»)… Знаете, а давайте-ка я расскажу о ней в стиле самой корпорации.
Кхм… ВИУ-ВИУ-ВИУ! ЗНАЕТЕ, ЧТО ОБОЖАЮТ СОТРУДНИКИ КОРПОРАЦИЯ ТОРГ? ОНИ ОБНАЖАЮТ БАЙКИ, ГИТАРЫ, ТЕСТОСТЕРОН, БЕЗБАШЕННОСТЬ И ОГНЕДЫШАЩИХ РОБО-ТИРЕКСОВ! НО ЗНАЕТЕ, ЧТО ТЕ ЦЕНЯТ БОЛЬШЕ ВСЕГО? ВЗРЫВЫ!!! ОНИ НЕ ПРИЗНАЮТ НИЧЕГО КРОМЕ ВЗРЫВОВ! ОГОНЬ? К ЧЕРТУ! ЭЛЕКТРИЧЕСТВО? КОМУ ОНО ВООБЩЕ НУЖНО! ШЛАК? А ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ!? В ЭТОЙ КОРПОРАЦИИ ВСЁ СОЗДАЁТ ВЗРЫВЫ: ПИСТОЛЕТЫ, ДРОБОВИКИ, АВТОМАТЫ, БАЗУКИ, ГРАНАТЫ, ЩИТЫ — ВСЁ! ГРАНАТЫ СОЗДАЮТ ДАЖЕ НЕ ОДИН ВЗРЫВ, А НЕСКОЛЬКО! ОНИ ДЕЛЯТСЯ НА ЧАСТИ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ВЗРЫВАЮТСЯ! ИХ ЩИТЫ МОГУТ ВЗРЫВАТЬ ВСЁ ВОКРУГ ВАС, НО ЛИШЬ КОГДА ОН РАЗРЯЖАЕТСЯ! ПОЧЕМУ ИМЕННО, КОГДА ОН РАЗРЯЖАЕТСЯ? ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ СМЕЕТ ЛОМАТЬ МОЙ ЩИТ БЕЗНАКАЗАННО! ЕДИНСТВЕННОЕ В ЧЁМ ОНИ НЕ ПРЕУСПЕЛИ — ЭТО ВО ВЗРЫВАХ КЛАССОВЫХ МОДИФИКАТОРОВ, НО Я УВЕРЕН, ЧТО ТЕ НАЙДУТ ВЫХОД, ПОТОМУ ЧТО ВЗОРВАТЬ МОЖНО ВСЁ!!! ООООО ДААААААА!!!

А терерь продолжим в старой манере.

«Тедиор» («Tediore») производит пистолеты, ПП, дробовики, РПГ, модификаторы гранат и щиты. Тедиоры использует простой и не замысловатый дизайн для оружия (явно не самые красивые орудия в игре). Наверно, у них самое крутое свойство среди остальных орудий. Вместо обычной перезарядки, оружие Тедиор бросают в противников, а при попадании или через определённое время взрываются, а в руках у вас появляется новое оружие. Как вы могли понять, это свойство позволяет делать куда как более быстрые перезарядки, чем у других компаний. Если в оружии при перезарядки остались патроны, то урон от взрыва орудия будет повышен, но при это будут затрачены неизрасходованные патроны. Также, если оружие стихийное, то взрыв пушки будет иметь соответствующий урон. Гранаты Тедиор не имеют никаких особенностей. Щиты же имеют малую ёмкость, что компенсируется их быстрой перезарядкой.

«Джейкобс» («Jakobs») производит пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки и модификаторы классов. Они придерживаются вестернскому стилю. Орудия имеют очень высокий урон, но это компенсируется малым объёмом патронов. Также они стреляют одиночными выстрелами. Их вооружение не имеет стихийного урона.

Бандиты Пандоры тоже производят свои пистолеты, ПП, дробовики, штурмовые винтовки, РПГ, модификаторы классов, гранат и щиты. Выглядят они как металлический мусор, который чинил при помощи другого мусора, покрасив это в красный (в принципе, я не далеко ушёл от правды). Их оружие отличаются очень большой обоймой за счёт сниженной точности. Их гранаты не имеют своих уникальных свойств, поэтому они их крадут у других. То есть они производят: стандартные, разделяющиеся и гранаты-лягушки (Тедиор, Торг и Даль соответственно). Щиты после потери заряда увеличивают урон игрока в ближнем бою. Также, если часто читать названия их предметов, то ваш IQ может упасть до нуля.

Последние «Ансин» («Anshin») и «Панголин» («Pangolin»), рассказ о которых я решил объединить. Они оба производят только щиты и модификаторы классов. У первого предметы имеют округлённый и мягкий дизайн, в то время как у второго он более грубый и угловатый. Щиты Ансин, как правило, не отличаются высокими характеристиками, но за то они увеличивают максимальный запас здоровья. У Панголин всё с точностью до наоборот — очень хорошие характеристики, но уменьшает максимальный уровень здоровья.

Прямые руки, правильный выбор навыков и предметов могут сделать из вашего персонажа машину убийства, а убивать нам есть кого. Психопаты, гиперионские солдаты, оснащённые разными технологическими прелестями, роботы, мутанты, скаги и многие другие буду стоять на вашем пути. Единственный их недостаток — они все тупые как пробки.

Вы можете им противостоять как и в одиночку, так и в компании друзей. Понятное дело, что вместе играть очень весело (Трудно представить игру, в которой есть скучный кооп), но что насчёт одиночного экспирианса? Рассказал то я многое, но как это всё играется? Лично для меня, ответ будет положительным. Я очень часто играл в неё в соло и я за всё то время никогда не скучал.

Вроде бы и много чего рассказал, а вроде ещё хочется рассказать пару мелких деталей, но пара бы уже заканчивать. Для меня серия Bordelands — это генератор хорошего настроение, в который я окунаюсь с головой. Я очень жду новую часть и надеюсь, что они учтут все недочёты всех предыдущих игр и привнесут в неё больше мелких, но очень приятных изменений.

Всем спасибо и всех благ.


Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
3.8K
4.2
2 950 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также