Меню
StopGame  Блоги Переводы 7 монтажный трюков. Простых и красивых.

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

7 монтажный трюков. Простых и красивых.

+21
Несколько советов, которые могут улучшить ваш монтаж.

оригинал:
youtu.be/zoE6x4xQh7s

Книга «ВО МГНОВЕНИЕ ОКА» Уолтер Мерч.
Полностью на русском не нашел. Но один блогер уже этим занялся и перевел несколько глав. Прочесть их вы можете по этой ссылке: bit.ly/1a7AQBK

UPD: нашел книгу полностью на руссском: stepanska.com/ru/cycle/walter-merch

Для любителей читать

Диклеймер
Я хочу в начале сказать, что это просто одно из мнений. И монтаж – это форма искусства, так что есть исключения из правил. И вы тоже можете делать что хотите.



Не вырезайте — стройте
Многие монтажеры сваливают весь материал на таймлайн и кромсают его, пытаясь оставить лучшие моменты. Это неэффективно и вероятно вы успокоитесь на моментах, которые просто «вроде бы Окей», так как обрезка отнимает много энергии.
Вместо этого, постарайтесь строить ваши сцены сразу, используя только лучшие кадры и продолжая добавлять их. вы сможете увидеть, что такой метод экономит огромное количество времени и он дает начало действительно интересному повествованию.


Говорю собака. Вижу собаку.
То что мы говорим, и то, что мы видим, должно совпадать. Если я говорю о характеристиках перелетов фламинго и показываю это: вам будет сложно осмыслить и то и другое. Это ножницы аудио-визуальной передачи. Если два куска информации слишком сильно отдалены друг от друга, то их очень сложно понять. Так что редактируйте картинку и звук так, что бы информация совпадала.

Режь, как свой поход на вечеринку
Как с вечеринками, приходи позже, уходи раньше. Зачастую имеет смысл делать сцены краткими. Забудьте о долгом вступлении и неудачном окончании. Начинайте сразу с того момента, который будет интересен. Если вы держите напряжение и не даете аудитории выдохнуть, то все течение истории будет разворачиваться таким образом, что у аудитории не будет шанса предсказать что дальше. Но конечно, если у вас великолепная структура повествования, которая раскрывает персонажа и завладевает вниманием публики, то можно пренебречь этим правилом.
Показать картинку

Смотри сюда
Обращайтесь с материалом, как будто говоря: Смотрите сюда. Каждый раз, когда вы добавляете что-то, вы говорите аудитории: «Это важно.» также, вы наверно слышали, как Дэвид Финчер говорил о важности крупных планов:
Каждый раз когда вы переходите к крупному плану, аудитория подсознательно знает, что вы приняли монтажное решение, вы сказали: «Посмотрите сюда, это важно.» В крупном плане все важно. Независимо важно это на самом деле или нет. Вы можете измучить зрителя, показывая слишком много вещей, которые подразумеваются важными.


Не раскрывайте все карты
Не бойтесь использовать силу монтажа, чтобы сбивать с толку. Показывать неважные вещи крупным планом. Использовать общий план, чтобы позволить публике понять что к чему самостоятельно. Недоговаривая информацию, показывая историю с обратного угла, с которого видно, что чувствует персонаж. Все это инструменты, которые вы можете использовать, чтобы ваш монтаж был неожиданным. Так как повествование должно быть убедительным и непредсказуемым.

Следите за глазами

Наше моргание связано с тем что мы думаем, и как мы реагируем на то, что происходит вокруг нас

Уолтер Мерч




Другими словами, когда актеры моргают, особенно хорошие актеры, вы можете использовать это, как потенциальную точку склейки

Я стараюсь нажать на кнопку стоп сразу перед тем, как они моргнут, то есть до кадра, когда они моргают. Это мой способ приспособить мои реакции под бессознательные реакции актера на своего героя


Это из книги Уолтера Мерча «В мгновение ока». Я очень рекомендую эту книгу.

Доверяйте своему чутью
Прочувствуйте свой монтаж. Не существует никакого специального, логичного времени резать, кроме того момента, который кажется вам правильным. Монтаж в большей степени интуитивен и чем больше вы этим занимаетесь, тем больше вы можете доверять вашим профессиональным ощущениям, которые развились у вас с опытом. Ваши зеркальные нейроны хорошо настроены на просмотр, наблюдение и ощущение материала. Так что не бойтесь обрезать кадр там, где это кажется нерациональным, но имеет смысл для вас.


Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Здравствуйте, спасибо за интересный видео материал и публикации.

Я бы хотел прочесть книгу Мёрча, но, к сожалению, ссылка на «степашку» не является актуальной(по крайней мере для меня) и рабочей. Не могли бы вы выложить её или отправить где-нибудь личным файлом, если имеется, так как найти для скачивания на просторах интернета эту книгу крайне сложно.

Извините за беспокойство.
Можно я немного побуду занудой?

Если честно, довольно спорное видео. Половину из этих «трюков» каждый монтажер и так должен знать, например про аудио-визуальный ряд и крупные кадры.

Про «поход на вечеринку», если честно, не понятно. Может потому что я не хожу на вечеринки, а может из-за того что этот «трюк» никак не раскрыт. Начинать фильм не с начала, т.е использовать не кондовый метод, когда всё идет от начала до конца с постепенным ответом на вопросы «что где когда», а наоборот сразу с завязки? Такие вещи должны продумываться ещё на уровне написания сценария, это должен быть заранее осмысленный шаг.

Единственное, метод с «построеннием», а не «вырезанием» может быть действительно полезным, надо попробовать. И про глаза — книгу надо посмотреть.

А вообще, спасибо большое за эту работу!
Для этих спорных моментов в начале и был дисклеймер:)

«Поход на вечеринку» имеется ввиду не все цельное произведениеЮ а каждую отдельную сцену. Которые могут быть затянутыми, с кучей мусорных кадров.

Насчет «каждый монтажер», думаю люди разные и с разным опытом. Иногда что то делается подсознательно. И не задумываясь, почему это работает.
новичку очень полезно, спасибо за работу!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор игры DUSK
Блог обзорщиков
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор года
Блог goodgamerbest
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Персональный блог Блог slymmen
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑