Не придумывайте велосипед
Что вы сделаете, если вам скажут про игру в двух словах: «Принц Персии в киберпанке»? Лично я бы покрутил у па…у виска пальцем.Но, как оказалось, кому-то эта идея показалась очень удачной -ибо так и вышла в свет новая игра Tron:Evolution, которая должна была расставить все точки над всеми точечными буквами. А именно, рассказать все недосказаности между фильмами «Трон» и «Трон: Наследие». Если кто не знает, то эти фильмы вкратце повествуют о уничтожении границы между реальным и виртуальным миром, и последствиях этих действий.
Начало без начала
Начинается игра очень незамысловато, прямо очень- мы оказываемся уже в виртуальном мире, причем играем за какой-то системный монитор.Правда, этому предшествует видео-заставка, но раз ее можно пропустить, то никакой информации она не несет, верно? Нам нужно найти Трона (вот так сразу) и мы, пользуясь неразговорчивым персонажем (полностью и буквально), мчимся к заданой цели.Именно мчимся, так как ходьбы в этой игре не предусмотрели.Управление диковатое и рассчитано на криворуких- ибо им удобней будет. После пары видео к нам спускается босс, в процессе троекратного(!) убиения которого, мы разбираемся в управлении боя. Ничего сверхвысшего тут нет-левая и правая кнопка мыши. Правда, смерть противника стилистически красиво оформлена- он распадается на пиксели. После этого нам вручаются все бразды правления и мы идем искать приключения на свой задний USB- проход.
Шаг в сторону-расстрел!
Игра линейна до невозможности-даже шаг в сторону грозит смертью.Акробатика проста до предела, и в то же время чрезвычайно хардкорна-надо полагать, из-за своей корявости. За прыжки и бег по стенам отвечает одна и та же кнопка, вроде это должно было упростить геймплей, но дурацкая камера мешает всю игру-неудачный поворот(причем даже не согласованый с игроком) и герой летит в пропасть. Если за всю игру вы умрете меньше 50 раз-поздравляю, вы крут и идите проходите МитБоя на джойстике. Разнообразят геймплей(ненадолго, минут на 5) легчайшие головоломки в духе «прыгни туда и нажми то». Иногда, чтоб допрыгнуть до нужной точки, требуется разогнаться, причем хоть с места прыжка-засчитается. К середине игры начинают надоедать одни и те же видеовставки о нападении врагов, которые даже не удосожились разнообразить. В сущности всю игру мы проводим в одинаковых локациях, в которых даже цвет и убранство не меняют.
Тишь да гладь да бред
Система сохранений сделана чертовски убожески: чекпоинты, мать их. Иногда через каждые две минуты появляется характерный значок, но бывает и так, что полчаса ждешь сейва, что не может не напрягать. Разработчики полагали, что внедрив мотогонки и танки, они смогут добиться большего экшена, чем есть. Возможно, так бы оно и было, если бы не удручающая однотонность-красива лишь первая погоня на байке и первый выстрел из танка, ибо аркадность и тупость этих плюшек начинает бесить(мотоцикл неудобен в управлении, а танк выглядит словно две пластинки ЛЕГО и уничтожает всех без напряга.Скучно). Прокачка персонажа настолько прозрачна, что даже Шепард краснеет- ничего толкового она не дает, да и не нужна она вобщем. Мультиплеер этой игры выглядит хуже, чем сингл(хотя, казалось бы, куда уж)- «уничтожь всех на одной и той же карте одним и тем же способом». Лишь графика тут удалась- под стилистику игры как раз, киберпанк выглядит здорово, как впрочем и саундтрек- рок решает)
Если вы хотите поиграть в эту вселенную, то примите антиCrysisные таблетки и поиграйте в игру Tron 2.0, которая хоть и стара, да выглядит лучше и детальнее описывает мир Трона.
P.S.Мне искренее жаль тех, кто купил лицку. Подайте в суд.
Лучшие комментарии
Циничный комплимент — это странно.
Пошел жрать гнутый металл.
Не катит.
Петросянишь.Цыц.