28 марта 2018 28.03.18 1 1800

A Way Out

0

Анонс

A Way Out была анонсирована на Е3 в 2017 году и сразу привлекла внимание как прессы, так и обычных игроков. Первое, что выделяло её среди остальной «инди линейки» это кооператив на двоих и сеттинг, которой был не тривиален. Второе это создатель, сам Юсеф Фарес, который с нулевых до 2010 снимал фильмы (о которых я не слышал, но, тем не менее, мало кто из разработчиков занимался кино), а после, в 2013 году, сделал со своей командой, Starbreeze Studios, хит — Brothers: A Tale of Two Sons.
Сам анонс A Way Out был яркой вспышкой, после которой информации об игре я видел достаточно мало. Тем не менее, по воле случая, младший брат подарил мне эту игру на день рождения и сказал «ААА игры это понятно, но зато в эту вместе можно». Брата я поблагодарил, но отнесся к игре довольно скептично, ведь выходят и Far Cry 5 и Ni No Kuni 2. Я еще никогда так не ошибался.

Тот самый момент, когда Юсеф, бухой в стельку орал на весь мир «Fuck the Oscar».

Пара слов о сюжете

По сюжету мы играем за 2х уголовников, которых посадили в одну тюрьму, где они знакомятся и решают выбраться на волю, чтобы отомстить одному их общему знакомому. Рассказывать подробно о сюжете не буду, т.к. самый смак это самому с другом или братом пройти его. Скажу лишь, что он предсказуем, но это его не портит. В нем есть элементы комедии, боевика и даже драмы. При всем при этом смотрится все органично, уставать от происходящего не дают, во время сменяют обстановку. Длится наше приключение 5-6 часов, чего вполне достаточно для этой игры и если бы это был фильм, зашло бы не так конечно, но удовольствие от такой картины, я бы получил.

Порой пейзажи завораживают.

One important thing

Очень важный момент это играть именно с близким тебе человеком, не просто знакомым, а именно тем, с кем есть некая связь, дружеская или братская. В нашем случае это было идеальное попадание. Дело в том, что это не та игра, в которой один отстреливается, другой прикрывает (хотя и это тоже есть). Большинство игровых взаимодействий сводиться к вполне обычным действиям, но их обилие очень радует. Например, камеры героев соседствуют друг с другом и когда они решаются на побег, предварительно достав необходимый инструмент (что делается тоже не сразу), один из игроков «палит» обстановку, смотрит, чтобы надсмотрщик, проводящий обход, не обнаружил, что один из героев проделывает путь на волю. Это пример с одной стороны, с другой – когда они добираются до точки, где должен был быть выход, обнаруживается, что находится он высоко наверху, добраться куда – проблема. Они опираются спина к спине и балансируют, чтобы вскарабкаться наверх. Таких ситуаций в игре сотни и каждая по своему привлекательна.

-«я придумал как нам забраться, я видел в комиксах»

Стоит отметить, что приключение вышло довольно насыщенным. Разнообразие локаций радует. Есть тюрьма, американский лесок, больница и даже локация как будто из Uncharted. Каждая из них сделана с душой. В плане работы художников подкопаться не к чему, чего не скажешь о графическом исполнении. Игра делалась на UE4, что как бы неплохо, но уровень исполнения не всегда хорош. Тем не менее, стоит отдать должное разработчикам, т.к. средств на создание было довольно мало. При этом им дали полную (почти) свободу, которой они активно пользовались.

Один момент, который забыл упомянуть, игра вышла с поддержкой EA – корпорации зла. Удивительно видеть механику, которую специально придумали для одной сцены, но не увидеть её больше нигде на протяжении игры. Обычно издатель требует, чтобы силы студии разработчиков не тратили время на подобную ерунду, а лучше бы вводили платную игровую косметику, сизон пасс и бустеры. А тут даже 2ю копию не нужно покупать, чтобы ты с другом мог сыграть. Причем не обязательно вместе за консолью. Есть возможность выслать приглашение и играть вдвоем, не находясь в одном помещении. Я этого делать не рекомендую, т.к. знатная часть погружения и фана от игры пропадает, да вдобавок в игру встроен голосовой чат, который по слухам работает так же как твой тим мейт в радуге.

-«Put it away please»

П О К У П А Й Т Е

Под конец хочу отметить один из уровней в игре – Больница. Если вы соберетесь играть и увидите, что локация больничка – готовьтесь, вас ждет нечто грандиозное. На этом уровне сразу видно, что создатель работал с кино. Камера работает так круто, что невольно вспоминаешь знаменитого Бурята. Скажу больше – это лучшая постановка сцены за последнее время.
Друзья, игра стоит не дорого. Если есть родственная душа или близкий друг купите игру, скиньтесь и получите потрясающий опыт, море эмоций и готовьте валерьянку к концовке.


A Way Out

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 марта 2018
2.4K
4.1
1 661 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также