3 марта 2018 3.03.18 5 3102

Игровая резка — История одного ассасина

+1
 

Решил попробовать себя в нарезке «эпиков» аля Денис Карамышев, скорее его концепция в конце каждых «Трудностей перевода» была взята за основу. Легким путем идти не стал, и решил отдать дань моему любимому игровому персонажу да и игровой серии в целом. Так как брал все 3 игры и анимационный ролик, получилося весьма большой хронометраж. Само собой первый блин всегда будет комом, но для этого мне нужны ваши советы ну и критика дабы отношусь к этому спокойно, что бы делать качественный контент.


Лучшие комментарии

1 — этот формат называется GMV(Game Music Video)
2 — 7 минут это чертовски много для любого музыкального формата. Человек и на 3-х минутах может успеть заскучать, так что проще начинать с меньшего хронометража, но угрохать в него времени вдвое больше.
3 — Я даже погорячился с GMV. Это скорее пересказ всей серии. С довольно галимыми переходами и сокращением уровня «покажу начало и конец». Взялся бы за одну игру хоть. Ни понастальгировать не выходит, ни посмотреть качественную нарезку, даже не оценить качество работы. Словом зацепиться не за что.
4 — звук неровный. Одна вставка с диалогами может быть громче другой и наоборот. Должно держаться на одном уровне.
5 — коль ты вдохновился Карамышевым, должен был заметить, что даже если в ролике находится речь персонажа, имеется монтаж чтобы насытить глаз информацией связанной с тем, о чём может идти речь. Иными словами — он даже в диалогах использует монтаж.
Итого: это как если бы я вспомнил какие то моменты, вставил бы их в последовательости игры огромными кусками и просто поверх наложил музыку. Если охота пробовать ещё, возьмись за одну игру, пересмотри ролики Карамышева (если охота, то изучи запрос «GMV» в гугле. То, что ты видел работы Дениса уже дало вкусовой барьер и всякий мусор наверняка не заметишь).
Если коротенечко по советам: держи ритм музыки, если действия в ролике попадают под инструменты — хорошо, держи настроение музыки, не вставляй очень большие куски видео. В целом это всё. В идеале (как по мне) каждый видео-фрагмент должен находиться на экране от доли секунды до секунд 10. Всё от роликов зависит конечно.
Ну и бонусный факт: расплывчатые переходы, «перелистывание» кадра и «вьезд» кадра, в общем все эти переходы — мусор. Простая смена кадра без перехода — основной инструмент.

П.с. я понимаю, что советы могут быть не точны ибо вкусовщина, а так же могут не быть полезными для этого ролика по причине того, что в нём 3 ультимативные проблемы: огромные фрагменты видео, проблема с ровностью звука и сами фрагменты не имеющие достаточно информации достающие до струн ностальгии или хотя бы понимания «что происходит блен». Потому ключевой совет прост. Берёшь только одну игру, сокращаешь хронометраж, но увеличиваешь количество фрагментов с которыми будешь монтажить. Времени убъёт даже больше, но зато убъет справедливо.
Спасибо за критику, все понял, согласен со сказанным, но хотелось просто показать всю историю (трагедию), буду гуглить. К следующей пятнице надеюсь оцените работу над ошибками, может быть порекомендуете игру с которой можно нарезку сделать?
Предлагаю к ознаКомлению!
Делай как делается, можешь особо не торопиться. Ну а игру выбирай сам как настроение и вдохновение ляжет) Всёж без этого никуда
Автор проверяй ссылки в статьях и оставляй зеркальную или сразу заливай материал в облако — Яндекс ДИСК, Гугл ДИСК, Маил ОБЛАКО…
Читай также