Меню
StopGame  Блоги Блог EjuKK Игровая резка — История одного ассасина

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Игровая резка — История одного ассасина

+3
Решил попробовать себя в нарезке «эпиков» аля Денис Карамышев, скорее его концепция в конце каждых «Трудностей перевода» была взята за основу. Легким путем идти не стал, и решил отдать дань моему любимому игровому персонажу да и игровой серии в целом. Так как брал все 3 игры и анимационный ролик, получилося весьма большой хронометраж. Само собой первый блин всегда будет комом, но для этого мне нужны ваши советы ну и критика дабы отношусь к этому спокойно, что бы делать качественный контент.
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
1 — этот формат называется GMV(Game Music Video)
2 — 7 минут это чертовски много для любого музыкального формата. Человек и на 3-х минутах может успеть заскучать, так что проще начинать с меньшего хронометража, но угрохать в него времени вдвое больше.
3 — Я даже погорячился с GMV. Это скорее пересказ всей серии. С довольно галимыми переходами и сокращением уровня «покажу начало и конец». Взялся бы за одну игру хоть. Ни понастальгировать не выходит, ни посмотреть качественную нарезку, даже не оценить качество работы. Словом зацепиться не за что.
4 — звук неровный. Одна вставка с диалогами может быть громче другой и наоборот. Должно держаться на одном уровне.
5 — коль ты вдохновился Карамышевым, должен был заметить, что даже если в ролике находится речь персонажа, имеется монтаж чтобы насытить глаз информацией связанной с тем, о чём может идти речь. Иными словами — он даже в диалогах использует монтаж.
Итого: это как если бы я вспомнил какие то моменты, вставил бы их в последовательости игры огромными кусками и просто поверх наложил музыку. Если охота пробовать ещё, возьмись за одну игру, пересмотри ролики Карамышева (если охота, то изучи запрос «GMV» в гугле. То, что ты видел работы Дениса уже дало вкусовой барьер и всякий мусор наверняка не заметишь).
Если коротенечко по советам: держи ритм музыки, если действия в ролике попадают под инструменты — хорошо, держи настроение музыки, не вставляй очень большие куски видео. В целом это всё. В идеале (как по мне) каждый видео-фрагмент должен находиться на экране от доли секунды до секунд 10. Всё от роликов зависит конечно.
Ну и бонусный факт: расплывчатые переходы, «перелистывание» кадра и «вьезд» кадра, в общем все эти переходы — мусор. Простая смена кадра без перехода — основной инструмент.

П.с. я понимаю, что советы могут быть не точны ибо вкусовщина, а так же могут не быть полезными для этого ролика по причине того, что в нём 3 ультимативные проблемы: огромные фрагменты видео, проблема с ровностью звука и сами фрагменты не имеющие достаточно информации достающие до струн ностальгии или хотя бы понимания «что происходит блен». Потому ключевой совет прост. Берёшь только одну игру, сокращаешь хронометраж, но увеличиваешь количество фрагментов с которыми будешь монтажить. Времени убъёт даже больше, но зато убъет справедливо.
Спасибо за критику, все понял, согласен со сказанным, но хотелось просто показать всю историю (трагедию), буду гуглить. К следующей пятнице надеюсь оцените работу над ошибками, может быть порекомендуете игру с которой можно нарезку сделать?
Делай как делается, можешь особо не торопиться. Ну а игру выбирай сам как настроение и вдохновение ляжет) Всёж без этого никуда
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
StopGame Live — август
Блог StopGame
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
Персональный блог великого комбинатора
История GEX. Как создавали Трилогию
Персональный блог EmuGamer
Наверх ↑