Меню
StopGame  Блоги Блог EjuKK Игровая резка — История одного ассасина

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Игровая резка — История одного ассасина

+1
Решил попробовать себя в нарезке «эпиков» аля Денис Карамышев, скорее его концепция в конце каждых «Трудностей перевода» была взята за основу. Легким путем идти не стал, и решил отдать дань моему любимому игровому персонажу да и игровой серии в целом. Так как брал все 3 игры и анимационный ролик, получилося весьма большой хронометраж. Само собой первый блин всегда будет комом, но для этого мне нужны ваши советы ну и критика дабы отношусь к этому спокойно, что бы делать качественный контент.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
1 — этот формат называется GMV(Game Music Video)
2 — 7 минут это чертовски много для любого музыкального формата. Человек и на 3-х минутах может успеть заскучать, так что проще начинать с меньшего хронометража, но угрохать в него времени вдвое больше.
3 — Я даже погорячился с GMV. Это скорее пересказ всей серии. С довольно галимыми переходами и сокращением уровня «покажу начало и конец». Взялся бы за одну игру хоть. Ни понастальгировать не выходит, ни посмотреть качественную нарезку, даже не оценить качество работы. Словом зацепиться не за что.
4 — звук неровный. Одна вставка с диалогами может быть громче другой и наоборот. Должно держаться на одном уровне.
5 — коль ты вдохновился Карамышевым, должен был заметить, что даже если в ролике находится речь персонажа, имеется монтаж чтобы насытить глаз информацией связанной с тем, о чём может идти речь. Иными словами — он даже в диалогах использует монтаж.
Итого: это как если бы я вспомнил какие то моменты, вставил бы их в последовательости игры огромными кусками и просто поверх наложил музыку. Если охота пробовать ещё, возьмись за одну игру, пересмотри ролики Карамышева (если охота, то изучи запрос «GMV» в гугле. То, что ты видел работы Дениса уже дало вкусовой барьер и всякий мусор наверняка не заметишь).
Если коротенечко по советам: держи ритм музыки, если действия в ролике попадают под инструменты — хорошо, держи настроение музыки, не вставляй очень большие куски видео. В целом это всё. В идеале (как по мне) каждый видео-фрагмент должен находиться на экране от доли секунды до секунд 10. Всё от роликов зависит конечно.
Ну и бонусный факт: расплывчатые переходы, «перелистывание» кадра и «вьезд» кадра, в общем все эти переходы — мусор. Простая смена кадра без перехода — основной инструмент.

П.с. я понимаю, что советы могут быть не точны ибо вкусовщина, а так же могут не быть полезными для этого ролика по причине того, что в нём 3 ультимативные проблемы: огромные фрагменты видео, проблема с ровностью звука и сами фрагменты не имеющие достаточно информации достающие до струн ностальгии или хотя бы понимания «что происходит блен». Потому ключевой совет прост. Берёшь только одну игру, сокращаешь хронометраж, но увеличиваешь количество фрагментов с которыми будешь монтажить. Времени убъёт даже больше, но зато убъет справедливо.
Спасибо за критику, все понял, согласен со сказанным, но хотелось просто показать всю историю (трагедию), буду гуглить. К следующей пятнице надеюсь оцените работу над ошибками, может быть порекомендуете игру с которой можно нарезку сделать?
Делай как делается, можешь особо не торопиться. Ну а игру выбирай сам как настроение и вдохновение ляжет) Всёж без этого никуда
Автор проверяй ссылки в статьях и оставляй зеркальную или сразу заливай материал в облако — Яндекс ДИСК, Гугл ДИСК, Маил ОБЛАКО…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
RTS или RIP?
Блог rovvit
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
Топ 10 игр Lucasarts
Блог MaximOrekhov
Мысли о Google Stadia
Блог momento
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Наверх ↑