Картина открывается нам статичным планом, который подчёркивает симметрия. Создатели рассказывали, как вдохновлялись киноязыком Уэса Андерсона и в частности " Отелем «Гранд Будапешт»", что показательно т.к. картинка часто использует вычурную плоскость и симметрию.
Два городовых и красные бочки придают картинке баланс, как и флаги по бокам.
Далее действо перелетает на рабочее место сотрудника миграционной службы.
Суженная до глаз световая линия на лице, служит точкой фокуса для зрителя на мимике актёра.
После отказа гражданину, кадр на секунду замирает и демонстрирует нам чёткое линейное обрамление взгляда и отражение персонажа, сомневающегося в морали своего поступка.
Опять же, симметрия и плоскость кадра, но на этот раз на персонажа словно давят две стенки из шкафчиков
Особо примечательно и приятно, то как создатели фокусируют взгляд работника на отдельных строках паспортной макулатуры, избавляя нас от лишних деталей.
После окончательного отказа на въезд, стекло визуально разделяет работника и девушку-мигрантку. Яркий свет на рабочем месте и тьма по ту сторону стекла, также подчёркивают разделение.
ATTENTION! SPOILERS!
Забавная деталь, надпись «ВНИМАНИЕ!», будто предупреждает зрителя, ведь далее по сюжету именно этот персонаж устроит теракт и будет стрелять в главного героя.
Обращая внимание на фотографию своей семьи и кулона оставленного девушкой своему «солдатику», сотрудник сжалился и пропустил «жену» выше обозначенного персонажа.
Даже показ волнения женщины разбавлен приятной деталью в виде обильного количества пота и света, что делает на нём акцент.
Голландский угол создает ощущение напряжения и разбавляет умеренный темп картины.
Вот и всё, что я смог разглядеть в коротком метре Никиты Ордынского. Если вы заприметили что-то ещё, с радостью посмотрю на кадры в комментариях! Засим откланиваюсь и спасибо за внимание.
Лучшие комментарии
Планируете до полнометражек добраться?