Вспомните, за что вы любите игры, что именно заставило вас долгие часы проводить за экраном монитора или перед телевизором с геймпадом, убивать горы монстров, выслушивать миллионы строк диалогов, вершить чьи то судьбы, спасать планеты или решать какие-то локальные задачи уровня «Собрать 12 перьев гарпий» для больного на голову ублюдка, в итоге увидеть его в костюме из этих перьев, но зато получить за это всё денежное вознаграждение. Я уверен что сформулировать какой-то однозначный ответ на этот вопрос будет сложно, чаще всего даже невозможно, мы их просто любим, просто ждём новых игр от любимых разработчиков или в любимом жанре, просто переигрываем в те самые 12 из 10 игры, что запали нам в душу на долгие годы.
Одно я могу сказать точно, игры это всегда эмоции. Положительные или отрицательные, не важно. Игры – это всегда погружение в игровой мир, каким бы он ни был. Игры, умеют передавать настроение так, как не умеет ни один вид искусства, ведь в играх участвуем непосредственно мы с вами. Даже кино не сможет приблизиться к играм по уровню погружения, увлечённый игрок всегда намного глубже ныряет в игровой мир, чем увлечённый любитель кино. Зато игры, в последние годы, всё ближе хотят быть к кино. По крайней мере некоторые из них.
Отбросив весь лишний геймплей такие игры полностью сосредотачиваются на повествовании. Минимум действий, минимум прыжков, стрельбы и тому подобной не нужной всякой всячины. Максимум изучения окружения, истории игрового мира, декораций, погружения в атмосферу, диалогов, а чаще всего монологов, интрига до последнего. Возможно кто-то уже знаком с этим жанром, возможно для кого-то он в новинку, но в жанре «симуляторов ходьбы» всё чаще появляются действительно годные игры, стоящие внимания любого игрока, сегодня я расскажу об одной из них и эта игра может стать для вас отправной точкой в этот жанр.
Представляю вашему вниманию What Remains of Edith Finch. Одну из лучших игр прошлого года, я не шучу, ознакомьтесь с обзором и обязательно пройдите её, вы точно поймёте меня, я не сомневаюсь.
Лучшие комментарии
Если опустить тот факт, что в первом же предложении вторая запятая прям намекает о том, что текст и мысль не проходила правки, страшно подумать что в видео.
Да и вопрос «за что мы любим игры» имеет множество ответом, многие из которых весьма объективны. Как минимум я люблю игры за интерактивный способ подачи истории и игровую механику, в которой есть стимул в её изучению, награда при её освоении и мотивация для использования этих механик. Проще говоря — я люблю в играх сюжет и геймплей, который выбираю под свой вкус и жанровые и индивидуальные правила которого вызывают желание в этом копаться и поощряют тем, что вызывает удовольствие.
Ну да ладно. Я к тому, что вводный текст — лицо всего поста. И не важно, основывается оно на видеорецензии, на аудиорецензии, на текстовой рецензии или на космических сигналах. Данная вводная мне кажется неудачной. Да и размер какой то странный. Больно большой для вводной, но и не дополнение или текстовый пересказ.