Предлагаю к ознаКомлению!
На создание этого видео меня подтолкнула статья WaitForMcLeod'а, так что не забудьте зайти на его статью и накидать плюсов
В этом видео я постарался максимально кратко рассказать о принципе деления персонажей на протагонистов и другие типы персонажей в играх.
Пишите любые замечания и критику, буду рад читать ваши отзывы.
Приятного просмотра!
Лучшие комментарии
Привет, «мынусы» уже материализовались, а критика потерялась где-то на задворках.
У меня к видео никаких нареканий нету, может быть (может быть!) громкость музыки была на одном уровне с громкостью голоса, но это такая мелочь, я почти не заметил.
О протагонистах точно можно сказать, что чем сложнее и продуманнее герой, тем интереснее за ним и за его действиями наблюдать. В Assassins' Creed 3 Хэйтем выписан лучше, чем Коннор, который является главным героем игры, и второй меркнет на фоне первого.
Насчет второстепенных персонажей, я почему-то вспомнил не про игру, но про «Песнь Льда и Огня» — произведение эпическое, события масштабные и повествование то и дело перескакивает от одного героя к другому, там много персонажей со своими сложными судьбами, по мне так даже перебор. А в одиночных сюжетных играх именно что, как в видео сказано и показано, второстепенные и третьестепенные персонажи дают фон для главного героя, антагонист равнозначен и вдобавок еще является двигателем действия, особенно в супергероике. Второстепенным персонажам не нужно перетягивать внимание на себя, иначе выйдет балаган.
У меня к видео никаких нареканий нету, может быть (может быть!) громкость музыки была на одном уровне с громкостью голоса, но это такая мелочь, я почти не заметил.
О протагонистах точно можно сказать, что чем сложнее и продуманнее герой, тем интереснее за ним и за его действиями наблюдать. В Assassins' Creed 3 Хэйтем выписан лучше, чем Коннор, который является главным героем игры, и второй меркнет на фоне первого.
Насчет второстепенных персонажей, я почему-то вспомнил не про игру, но про «Песнь Льда и Огня» — произведение эпическое, события масштабные и повествование то и дело перескакивает от одного героя к другому, там много персонажей со своими сложными судьбами, по мне так даже перебор. А в одиночных сюжетных играх именно что, как в видео сказано и показано, второстепенные и третьестепенные персонажи дают фон для главного героя, антагонист равнозначен и вдобавок еще является двигателем действия, особенно в супергероике. Второстепенным персонажам не нужно перетягивать внимание на себя, иначе выйдет балаган.
Спасибо за видео, я охамел и забыл поблагодарить. Оно качественно сделано, я так не умею.
Полностью согласен. Ты угадал: про Про Лёд и Пламя хотел сделать небольшой пример на стадии монтажа, но видимо мысль затерялась в тексте, но думаю, суть разделения персонажей показана верно.
А что насчёт минусов, то первый из них пришел через минуту после опубликования на сайте. Предвзятость — такая предвзятость.
+ Обнаружил, что речь идёт скучно и монотонно.Постараюсь добавить живости в следующее видео, если оно вообще будет
А что насчёт минусов, то первый из них пришел через минуту после опубликования на сайте. Предвзятость — такая предвзятость.
+ Обнаружил, что речь идёт скучно и монотонно.Постараюсь добавить живости в следующее видео, если оно вообще будет
Читай также