Меню
StopGame  Блоги Блог LordArioh STEM 2.0 инструкция для начинающих

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

STEM 2.0 инструкция для начинающих

+4
Приветствую вас, не побоявшихся погрузиться в STEM, и раз отговорить вас от этой авантюры мне не удастся, то вот вам пара напутственных советов.

Главный совет – пройдите оригинал. Во-первых, вторая часть является её прямым продолжением и многие вещи вам могут быть не понятны. Во-вторых, здесь я буду часто их сравнивать. В-третьих, после прохождения второй в первую играть будет не так интересно. И наконец, TheEvilWithin — просто отличная, интересная и атмосферная игра.
Не пренебрегайте исследованием мира. В стороне от основного сюжета можно найти много интересно: пасхалки, обрывки воспоминаний, документы, небольшие истории, сторонние события. А также полезного: патроны, ресурсы, немного зеленой жижи, оружие, подсумки. Осматривая каждый закоулок, вы сильно упростите себе жизнь.

Сложность


От выбора сложности во многом зависит впечатление от игры. Стиль прохождения тоже меняется от лихого шутера до напряженного стелс-экшена. От сложности зависит урон, здоровье и численность врагов, а так же обилие находимых ресурсов и боеприпасов. Количество скрытых ударов, требуемое для убийства врагов, количество зеленой жижи и деталей оружия, нужное для улучшения, от сложности не зависит. Все дальнейшие данные будут приведены для сложности «Кошмар», учитывайте это.

Прогулка
Самый простой уровень сложности. Выбор тех, кто хочет беспрепятственно насладиться сюжетом. Присутствует помощь в прицеливании, боеприпасов и ресурсов будет больше, чем вы сможете унести. Врагов будет меньше, чем на других сложностях и они, разве что самоубийство совершать не будут, увидев героя. Навык «Удар бутылкой» будет доступен сразу, без прокачки. Некоторое оружие получить будет проще. Можно не уделять внимания сбору дополнительных ресурсов.

Выживание
Вариант средний во всём, патронов и ресурсов меньше, врагов больше, бьют они сильнее и не так охотно расстаются с «жизнью». Эта сложность уже заставит вас приложить усилия чтобы выжить, но в целом при некоторой осторожности и экономности, серьёзных проблем не возникнет. Стоит уделить больше внимания поиску припасов.

Кошмар
Вы будите страдать!….первое время. Первые несколько глав станут испытанием вашей решимости продолжать прохождение. Дальше, освоившись с механикой, научившись экономить припасы, изучив врагов и подходы к ним, вы будите чувствовать себя свободней. И так: врагов больше, они бьют больнее, они крепче и патронов на них не хватит в любом случае, главным вашим оружием станет скрытое убийство. Ресурсов не намного меньше, чем на выживании, но для создания предметов нужно больше компонентов. Придется заглянуть в каждый пыльный уголок, локации, иначе здесь не выжить. Субъективно, это самая интересная сложность.


«Прокачка»


Развитие персонажа здесь, в отличие от первой части, разделено на несколько видов. Навыки персонажа, как и раньше, улучшаются с помощью зеленой жижи. Только теперь появилась ещё и красная жижа, она нужна для разблокировки более высоких уровней прокачки характеристик и отдельных навыков. Для улучшения оружия нужно собирать детали, а для разблокировки следующего уровня улучшения оружия требуются особые детали. Чтобы увеличить носимый запас патронов и шприцов придется поискать специальные подсумки.
Не стоит зацикливаться на получении одного дорогостоящего навыка, лучше прокачать уровень-другой в каждой ветке, тем более что начальные уровни не дорогие, это сильно упростит вам жизнь. Если вам не лень, то имеет смысл убивать всех встречных врагов и таким образом «фармить» зеленую жижу.

В игре 5 веток развития: скрытность, бой, здоровье, атлетизм и восстановление.


Рассмотрим каждую ветку в отдельности:

Скрытность
Отвечает за незаметность, скорость передвижения и навыки героя в режиме скрытности. Первым делом стоит развивать именно скрытность, она позволит серьезно экономить патроны и без неё на первых парах будет трудно.


«Незаметность»

Основная характеристика ветки, уменьшает шум от шагов. Полезная вещь, но можно не спешить брать последний уровень.


«Удар бутылкой»

Первый навык, который нужно развить, позволяет автоматически вырваться из захвата врага, не получив урона, расходует одну бутылку. В начале игры он будет очень часто спасать вашу жизнь.


«Засада»

Второй навык в очереди на получение, его полезность граничит с читерством. Какой главный недостаток скрытого убийства? Правильно, то, что его можно сделать только, когда тебя не видят и если вас заметили приходиться убегать, прятаться, ждать, и начинать всё сначала. Так вот навык «засада» устраняет этот недостаток, вы можете убивать ударом из-за угла даже заметивших вас врагов, временами у одного угла может образовываться просто гора трупов. Есть пара скриптовых игровых моментов где «засада» не работает, но это ни сколько, не уменьшает её полезность.


«Ниндзя»

Увеличивает скорость передвижения в режиме скрытности. Очень полезная штука, позволит проще убивать врагов и скрытно догонять движущиеся цели.


«Хищник»

Даёт возможность быстро приблизиться к жертве. Хороший навык….в теории, но на практике применять его очень не удобно. Для применения нужно зайти точно за спину врагу, поймать момент появления маленького значка активации навыка, нажать кнопку, потом еще успеть вовремя сделать скрытое убийство, надеясь, что тебя не обнаружат на полпути к цели. К моменту открытия этого навыка у вас уже будет «ниндзя» второго уровня, так что можно смело проходить мимо «хищника».

Бой
Ветка, отвечающая непосредственно за боевые умения Себастьяна. Первые несколько глав не особенно востребована.


«Твердая рука»

Основная характеристика ветки, уменьшает дрожание прицела, не самое важное умение на начальных этапах, можно взять 1 уровень и пока отложить.


«Стойка стрелка»

Уменьшает отдачу, а так как очередями стрелять здесь всё равно не стоит, то это не самое нужное умение на первых парах. Открывает доступ к «граду пуль».


«Град пуль»

Увеличивает урон от каждого следующего попадания, прерывается со временем, при промахе или получении урона. Не плохой навык, позволяет проще убивать особо крепких врагов. Страшная вещь в сочетание со штурмовой винтовкой или очень прямыми руками.


«Драчун»

Увеличивает урон от атак ближнего боя. Правда, ближний бой даже с удвоенным уроном не становится полезнее, а топоров не так много, чтобы ради увеличения их урона стоило тратить жижу.


«Пинок»

Позволяет отбрасывать оглушенных врагов, к сожалению встреченных, оглушенных врагов можно пересчитать по пальцам.


«Концентрация»

Открывает возможность замедлять время при прицеливании. Это, наверное, самый противоречивый навык в игре. С одной стороны он невероятно полезен, враги здесь довольно подвижны, и замедление времени приходиться весьма кстати, с ним можно вытворять просто крышесносные вещи. С другой стороны, этот навык очень дорог, если сконцентрироваться на его получении с самого начала, то придется пожертвовать другими навыками, и страдать без прокачки. Если же прокачиваться равномерно, то получить его можно будет только ближе к концу и то, только если убивать вообще всех врагов. Так же, активация замедления, расходует выносливость, а значит на увеличение её запаса тоже придется потратиться.

Здоровье
Ветка отвечает за выживаемость. Хотя, полностью избегать урона, должно стать вашим главным правилом, запас здоровья всё же стоит увеличить.


«Живучесть»

Основная характеристика ветки, увеличивает максимальный запас здоровья. Стоит взять хотя бы 2 уровня, иначе убивать будут с 2 ударов.


«Стойкость»

Позволит пережить с минимумом здоровья один фатальный удар, не работает с некоторыми атаками. Первый уровень обязателен к приобретению.


«Регенерация»

Увеличивает минимум здоровья, восстанавливаемый, автоматически.

Атлетизм
Хотя 3 года пьянства и пошли на пользу выносливости Себастьяна, всё же не стоит надеяться на базовые её показатели. Обратите внимание, что выносливость расходуется с разной скоростью в бою и вне его.


«Неутомимость»

Основная характеристика ветки, увеличивает максимальный запас выносливости. Бегать придется много, так что пара уровней точно не помешает.


«Рефлексы»

Автоматическое уклонение от атак. Довольно полезно, но против некоторых атак не работает, первого уровня вполне хватит.


«Энергичность»

Повышает скорость восстановления выносливости.

Восстановление
Не самая нужная ветка, позволяет увеличить эффективность лечения.


«Лечение»

Основная характеристика ветки, увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое шприцами и аптечками.


«Второй шанс»

При получении удара, который должен был вас убить, автоматически использует шприц. Полезный навык, в сочетании с «рефлексами» и «стойкостью» позволяет выживать в самых безвыходных ситуациях. Но если в вас есть хоть четверть еврейской крови, вам будет жалко автоматически тратить шприцы.


«Быстрое восстановление»

Ускоряет автоматическое восстановление минимального запаса здоровья.



Оружие


Оружие — вот ваш главный напарник и друг, только на него вы можете полностью положиться в этом злоключении. В какой бы жо… ситуации вы не оказались, только оружие вас не подведет.

Оружие ближнего боя


Оружие ближнего боя представлено весьма скудно, так как ближний бой в STEM- не лучшая идея, все враги здесь превосходят Себастьяна в силе, а многие и в размерах. Исключение составляют скрытые атаки сзади, из-за угла или в дыму — они являются основным методом устранения большинства монстров.

Нож (2 глава)


Самое нужное и одновременно самое бесполезное оружие, используется для ближнего боя, разбивания ящиков и скрытого убийства врагов. Ближний бой, по традиции бесполезен более чем полностью и даже полная его прокачка не изменяет этого.

Топор (3 глава)


Одноразовое оружие, наносит большой урон, но в отличие от первой части не всегда убивает с одного удара даже простых зомби. Можно забрать у поверженного врага или найти на локации. Навык «драчун» увеличивает урон топора.

Пистолеты


Основное огнестрельное оружие в игре, не теряет своей актуальности до самого финала. Имеет небольшую останавливающую силу так что, первым делом стоит улучшить критические попадания, это главное свойство для пистолетов, конечно при условии, что вы можете попадать по уязвимым точкам врага.

Полуавтоматический пистолет (2 глава)


Первый и основной пистолет. Не имеет ни каких особенностей. Просто убивает.

Автоматический пистолет (2 глава)


Выдаётся за предзаказ. Стреляет очередями по 3 патрона, наносит больше урона, но на сложности выше прогулки, можете забыть о нем до середины игры, у вас просто не будет столько патронов.

Пистолет с лазерным прицелом (3 глава)


Стандартный урон. За счет лазерного прицела, точнее и удобнее для стрельбы на больших дистанциях. Сильнее приближает при прицеливании, что делает его менее удобным на малой дистанции.

Пистолет с глушителем (7 глава)


Наносит меньше урона, но и шума от него меньше. Не самое полезное оружие. При полностью улучшенных критических попаданиях, можно отстреливать одиноких зомби, не привлекая внимания остальных монстров. Но стоит ли тратить патроны, если одинокого врага можно зарезать по-тихому?

Револьвер (11 глава)


Любимый пистолет Себастьяна. Менее точный, но наносит больше урона. Если хорошо развита ветка «бой», то становиться самым лучшим пистолетом в игре.

Дробовики


Страшное оружие на короткой дистанции, наносит огромный урон и может задеть сразу несколько врагов. Стоит улучшить шанс критических попаданий и размер магазина, улучшение урона обходиться слишком дорого, впрочем и без него урон впечатляющий.

Обрез (3 глава)


Первый и пожалуй самый удобный дробовик, с малого расстояния чаще всего сносит голову с одного выстрела. Имеет довольно большой разброс.

Длинноствольный дробовик (6 глава)


Не самый удобный вариант, психологически. Придется привыкать, что из дробовика нужно стрелять с несколько большей дистанции, чем раньше. При прицеливании сильнее приближает, что делает его не удобным в ближнем бою.

Двуствольный дробовик (11 глава)


Стреляет сразу из двух стволов, что наносит огромный урон, но так как перезаряжать его нужно после каждого выстрела, применять его в толпе не стоит. Может быть эффективен против одного сильного врага. Имеет самый большой разброс.

Другое оружие


Оружие, представленное в игре, только одним образцом

Арбалет «страж» (3 глава)


Хоть он выглядит и называется по-другому, это всё еще старый добрый арбалет. Знаменитая палочка-выручалочка Себастьяна, разнообразие боеприпасов поможет вам выкрутиться из самой сложной ситуации. Улучшать дальность стрельбы смысла нет, базовой хватает в любой ситуации, а вот скорость перезарядки нужно увеличить обязательно. В отличие от первой части, автоматически не перезаряжается сразу после выстрела, что часто подводит во время напряженных сражений, нужно привыкать перезаряжаться самому.

Болты для арбалета.
Все болты, кроме гарпуна можно устанавливать как растяжки в узких проходах, или как мины на пол, растяжки срабатывают и на Себастьяна. Одновременно может быть установлено до 5 одинаковых мин.

Виды болтов:

Гарпунный болт (3 глава)


Наносит большой урон, особенно в уязвимые точки, если вы конечно сможете попасть, так как летит гарпун заметно медленнее пули. Самый дешевый в создании болт. Прокачка не дорогая и сильно повышает урон. На четвертом уровне поджигает врагов, это не так эффективно как в первой части, но всё равно позволяет убивать некоторых врагов с одного попадания.

Электроболт (3 глава)


Оглушает электричеством ближайших врагов. Полезен в борьбе с особенно шустрыми монстрами, некоторых врагов сбивает на землю позволяя добить их ногой. Количество блокируемых врагов ограниченно, но его можно увеличить. Вода значительно увеличивает мощность электроболта. Последний уровень улучшения увеличивает наносимый урон, но он всё равно остается не значительным. Болт, установленный на пол, срабатывает при приближении противника.

Дымовой болт (3 глава)


Очень хорошая, почти «имбовая» штука. Ослепляет всех врагов в большом радиусе. Крайне рекомендуется улучшить до третьего уровня как можно быстрее. После улучшения позволяет делать в дыму скрытые убийства и вырезать целые толпы врагов, не напрягаясь. С его помощью можно легко убивать некоторых сложных врагов. При срабатывании дыма враги наносят удар вслепую, осторожней. Не действует на некоторых противников (будет указано в их описании ниже). На последнем уровне дым начинает наносить урон врагам, но смысла тратиться на этот уровень нет, так как урон от яда маленький, а улучшение стоит дорого. Не может быть установлен в качестве мины, на полу через пару секунд срабатывает автоматически.

Взрывной болт (4 глава)


Взрывается, нанося урон картечью всем в радиусе поражения, в том числе и Себастьяну. Хорошо работает против толп врагов. Требует улучшения, без этого урон маленький. Установленный на пол, в качестве мины, срабатывает, когда враг находится рядом определенное время. На последнем уровне улучшения осколки болта через секунду тоже взрываются, если на протяжении игры вы часто пользуетесь этим болтом, возможно стоит купить это улучшение.

Криоболт (11 глава)


Довольно бесполезный, по сути всё, что он делает, другие болты делают лучше. Время заморозки очень маленькое, урон тоже не велик, зона поражения, даже улучшенная, меньше чем у дыма. Простые зомби после заморозки рассыпаются на осколки — это и есть единственное его достоинство, остальные же враги размораживаются почти без повреждений. Сделать скрытое убийство можно, только если в момент заморозки враг не видел Себастьяна. Используются для экономии дымных болтов.

Снайперская винтовка (3 глава)


Самое дальнобойное оружие, хороший прицел, большой урон, позволяет зачищать территорию с безопасного расстояния. Стрельба по уязвимым точка особенно эффективна. Патроны редкие и дорогие, не стоит тратить их на рядовых врагов. В принципе, почти не нуждается в улучшении, успешно выполняет свои функции и в базовом состоянии.

Огнемет (11 глава)


Эффектное, но не эффективное оружие. Появляется слишком поздно, к тому моменту не так много врагов уязвимых к огню. Урон большой, но расход топлива еще больше. Дистанция атака маленькая, плюс он очень сильно замедляет передвижение. Огнемет нельзя улучшить.

Штурмовая винтовка (13 глава)


Урон не высокий, как и шанс «крита», что компенсируется скорострельностью. Жаль патроны расходуются быстрее, чем вы успеваете их делать, так что не стоит тратить их на всякую мелочь. Улучшать стоит урон и скорострельность. В сочетании с навыком «град пуль» творит чудеса.


Предметы


Бутылка


Используется для привлечения внимания врагов и при срабатывании способности «удар бутылкой». Можно носить с собой до 5 штук. В отличие от первой части не оглушает врагов при попадании в голову.

Шприц


Традиционное для серии средство лечения. Восстанавливает в среднем треть здоровья. Можно применять на ходу.

Аптечка


Работает как шприц, но восстанавливает больше здоровья, в среднем 2 трети, в отличие от первой части не увеличивает максимальный запас здоровья, но и не имеет побочных эффектов. Можно носить только одну, тоже применяется на ходу.


Враги


В STEM вы почти не встретите союзников, так что любое движение или звук — враг. В отсутствии в STEM 2.0 ловушек, монстры представляют основную опасность. Стоит хоть немного расслабиться и даже самые простые зомби легко поужинают Себастьяном. При исследовании STEM не стоит пренебрегать слухом, прислушивайтесь, учитесь определять врагов по характерным звукам и вас будет куда сложней застать врасплох. И помните, нет необходимости убивать абсолютно всех врагов, иногда проще просто пройти мимо.

Враги условно делятся на 3 группы: базовые, элитные и боссы.

Базовые враги


Наиболее простые и распространенные монстры. Но не не стоит их недооценивать, в STEM каждый враг опасен.

Зомби (2 глава)


Бывшие обычные жители Юниона. Основные враги на протяжении всей игры. Быстрые, но слепые и тупые, стоит отбежать за ближайший угол и они от вас отстанут. Иногда критический выстрел в голову или удар топора не убивают их сразу. Некоторые из них вооружены топором или коктейлем Молотова, могут быть в маске, защищающей голову. В последних главах появляется усиленный вариант зомби, отличающиеся большим запасом здоровья.

Тактика

Главное оружие против них — удар из-за угла или сзади, пуля в голову тоже весьма эффективна. Электроболт сбивает на землю, после чего их можно добить ногой, в улучшенном дыму можно сделать добивание.

Для убийства требуется: 1 горящий гарпун, 1 криоболт, 1 скрытый удар, 1-2 выстрела в голову из дробовика или снайперской винтовки, 2-4 выстрела в голову из пистолета.

Женщина с ножом (3 глава)


Внешне выглядит не опасной и медлительной, но первое впечатление обманчиво, она может очень быстро сближаться и наносить сильные удары.

Тактика

Самый простой способ убийства: подкрасться, сделать скрытый удар, отбежать к ближайшему укрытию и добить её из-за угла, когда она погонится за героем. Электроболт не сбивает на землю, криоболт почти не наносит урона.

Для убийства требуется: 2 скрытых удара, 2-3 выстрела в голову из снайперской винтовки, 2 горящих гарпуна.

Важно! Нельзя использовать дымный болт, в дыму она сразу кидается на Себастьяна

Крикун (3 глава)


Своим внешним видом внушает отвращение и страх, и неспроста. При обнаружении героя издает громкий крик, который лишает Себастьяна всей выносливости и созывает толпу зомби со всей округи. Может быстро бегать и плеваться жгучей субстанцией на большом расстоянии.

Тактика

Самым простым способом убийства является выстрел из снайперской винтовки в голову с большого расстояния. Её жижа проводит электричество

Для убийства требуется: 2 горящих гарпуна, 2 скрытых удара, 1 выстрел в голову из снайперской винтовки.

Важно! Нельзя использовать дымный болт, в дыму начинает заливать землю вокруг себя токсичной жижей. Может убить одним ударом

Ползун (3 глава)


Один из самых опасных рядовых врагов. Он очень быстрый, передвигается зигзагами, усложняя прицеливание. Может совершать прыжки, прячется в кустах, может висеть на потолке или дереве. Так же ему нельзя провести скрытый удар.

Тактика

В борьбе с ними сильно пригодятся электроболты, хотя они и не позволяют добить ползуна каблуком, но лишают его главного преимущества – подвижности. Дымный болт против него работает, но даже в улучшенном дыму нельзя сделать скрытое убийство. Самый безопасный метод убийства — расстрелять издалека при помощи гарпуна или снайперской винтовкой. Можно использовать топор, но это рискованно.

Для убийства требуется: 1 горящий гарпун, 2-3 выстрела из дробовика в упор, 2-3 выстрела из снайперской винтовки.

Важно! Может добить одним ударом, если у героя меньше половины здоровья.

Горящие (9 глава)


По сути, те же зомби, только куда опаснее. Может с большого расстояния разбежаться и протаранить плечом. Когда они горят к ним нельзя прикасаться.

Тактика

Как и с зомби, главное оружие скрытность, но удар из-за угла не сработает, если горящий точно знает где вы. Электроболт сбивает на землю, после чего их можно добить ногой, в улучшенном дыму можно сделать добивание.

Для убийства требуется: 1-2 выстрела в голову из снайперской винтовки или 2-3 из дробовика, 1 скрытый удар.

Толстяк (11 глава)


Огромная куча плоти, что не мешает ему довольно быстро бегать, взрывается при приближении к герою, его взрыв наносит урон так же и другим монстрам.

Тактика

Не смотря на то, что он взрывается, его можно убить одним скрытым ударом сзади или из-за угла, что и является самой простой тактикой борьбы с этими врагами. После скрытого убийства не взрывается. Один горящий гарпун из-за пределов его видимости тоже отличный способ.

Для убийства требуется: 1 горящий гарпун, 1 скрытый удар, 2-3 выстрела из снайперской винтовки.

Вы просто обязаны хоть раз застрелить такого с замедлением времени – это фееричное зрелище.


Элитные враги


Более редкие и опасные монстры, встречающиеся всего несколько раз. Намного сильнее обычных врагов.

Призрак (3 глава)


Является «опциональным» противником, если не посещать определенные места, то её можно не опасаться. Однако, если пройти все встречи с ней, получите оружие. Самое загадочное существо в игре. По видимому, символизирует воспоминания и кошмары героя и поэтому преследует Себастьяна практически на протяжении всего погружения в STEM 2.0. Бессмертный и бестелесный призрак некой женщины, проходящий сквозь стены и убивающий героя с одного удара.

Тактика

Бежать!
Заметив характерные эффекты перед её появлением, постарайтесь выйти на открытое пространство, чтобы не быть загнанным в угол.
Когда она погружает Себастьяна в кошмары его прошлого нужно, не попадаясь ей на глаза, добраться до выхода.

Важно! Бессмертна, убивает с одного удара.

Пила (5 глава)


Огромный монстр, собранный из множества частей женских тел. Первый раз встречается еще во 2 главе, но в том момент Себастьян ничего не может ей противопоставить. Втора встреча случиться в 5 главе и здесь Пила выступит в качестве мини босса, в битве с ней используйте окружение. Впоследствии она станет почти рядовым врагом. Очень опасная тварь, быстро перемещается, наносит большой урон и очень живучая.

Тактика

К ней невозможно подобраться сзади, а значит понадобиться много патронов. Стрелять нужно в голову, но это не сложно, голов у неё много. Лучший вариант: расстрелять издалека с помощью снайперской винтовки. Оглушить дымом или электричеством и расстрелять в упор из дробовика. Используйте окружение, обычно в местах их появления есть что поджечь.

Для убийства требуется: 8-12 выстрелов в головы из дробовика или снайперской винтовки и столько же взрывных болтов.

Обскура (5 глава)


Ручной зверёк Стефано. Жуткое сочетание живой плоти и антикварной камеры. В принципе её можно не убивать. Свободно передвигается по потолку, может замедлять время в определенной области.

Тактика

Первый раз встречается в 5 главе, здесь её нельзя убить, нужно лишь отвлекать пока не истечет время. Проще всего выстрелить в объектив, чтобы запустить таймер и удерживать её дымом и электричеством до истечения времени.
Второй раз на пути героя она встанет в 7 главе. Сражаться с ней нет необходимости, можно просто убежать. Но за её убийство дадут 7000 жижи. Если вы все же решили уничтожить это порождение безумного фотографа, то нужно стараться стрелять в объектив. Используйте электро и дымовые болты, чтобы безнаказанно расстреливать её в упор. Можно использовать взрывные растяжки, но учтите, скоро они вам пригодятся для босса. Побегайте по комнатам, есть довольно большой шанс, что Обскура застрянет в одном из коридоров и вы сможете без проблем расстрелять её.

Огнемётчик (11 глава)


Ярые последователи отца Теодора, несущие Юниону очищение огнем. Наверное самый опасный враг кроме боссов. Имеет феноменальную живучесть. Запускает взрывающийся огненный шар на большое расстояние. Баллон огнемета можно взорвать выстрелом, тогда огнемет перестает работать, но делать этого не рекомендуется, так как враг становиться еще опаснее.

Тактика

Есть очень простой способ убийства — использовать улучшенный дым, один болт позволяет сделать два скрытых удара. Таким образом, можно убивать их без труда. На него не действует удар из-за угла.

Для убийства требуется: 5 скрытых ударов или очень, очень много выстрелов, к примеру нужно 8-12 выстрелов в голову из снайперской винтовки, в зависимости от уровня прокачки винтовки.

Важно! Может добить одним ударом если здоровье героя ниже половины.

Трансформатор (15 глава)


Большой электрический монстр, выглядит страшнее чем есть на самом деле.
Бьёт вокруг себя электричеством, дым работает, электроболт не работает. У него в центре находится, светящиеся, уязвимое место.

Тактика

Стреляйте в уязвимую точку, после нескольких попаданий он упадёт на землю, позволяя безнаказанно расстрелять себя. В округ есть много горючего.

Для убийства требуется 6-10 точных попаданий в уязвимое место из снайперской винтовки или дробовика.

Боссы


Босс №1 (8 глава)


Наконец-то Стефано надоело играть с Себастьяном в игры и он решил разобраться с ним своими руками. Бой с ним будет проходить в небольшом зале галереи, разделенном перегородками. Пробегитесь по территории, здесь есть полезные припасы. Самое главное правило — двигайтесь, не останавливайтесь ни на секунду, тогда будет просто избегать урона. Босс постоянно использует телепорт, чтобы сблизиться и нанести серию ударов, но если вы двигаетесь он промахнется, здесь и наступает время дробовика. Когда же он телепортируется от вас, можно пострелять в него из пистолета. Раскидайте взрывные болты, если они у вас есть. Использовать дым и электричество не выгодно — на слишком маленькое время они его задерживают, буквально на один выстрел. В какой-то момент бой перейдет во вторую фазу, огромная камера в небе начнет наносить удары по полу — опять же главное двигайтесь и держитесь краёв комнаты. Избегайте застывших во времени взрывов.

Босс №2 (11 глава)


Если вы выполняли второстепенные задания, то вы уже сталкивались с огнеметчиками, босс же от них отличается ростом и не много большим запасом здоровья. Имеет феноменальную живучесть, поэтому стрелять — не лучший выход.
Есть идеальный способ убийства — это улучшенный дым. Боссу нужно нанести 6 скрытых ударов, а за время действия дыма можно сделать 2, соответственно 3 дымовых болта и он мертв. Но есть один нюанс, после 3 нанесенных ударов запускается небольшой ролик, а значит для четвертого удара нужен будет уже новый болт. Избежать траты лишнего болта можно, если после 2 ударов, пострелять в босса пока не запуститься ролик, либо первый удар сделать скрытно без использования дыма.
Если же вы, по какой-то причине, не можете использовать дым, то лучшей тактикой будет скрытность. Враг довольно легко теряет героя из виду и подкрасться к нему не составляет труда. Так же в этом случае нужно будет потушить пожар в комнатах, для этого нужно дёрнуть рычаги на стенах. Не стоит взрывать баллон огнемёта, тогда убежать от босса будет куда сложнее. Старайтесь, чтобы здоровье не опускалось ниже половины, в противном случае босс сможет убить вас одним ударом.

Босс №3 (13 глава)


Самый простой босс. Так как он манипулятор, а не боец, то и как таковой битвы с ним не будет. Вам просто придется встретиться с несколькими старыми знакомыми и против сей.. некоторых из них очень хороша штурмовая винтовка.

Босс №4 (16 глава)


Финальная битва с боссом, можете расстреливать все, так любовно хранимые, боеприпасы. Это типичная битва с большим, неподвижным боссом, следите за его движениями, уклоняйтесь, когда он будет бить руками по земле. Главное двигайтесь, движение — жизнь. Стрелять нужно в, подсвеченные, уязвимые точки на животе, плечах и голове, в этой битве пригодиться замедление времени. Основным оружием борьбы с боссом является пистолет, так как патроны для него выпадают обильно. Время от времени будут появляться маленькие паучки, их можно топтать ногами, но куда эффективнее использовать электроболты, из пауков выпадают припасы.
Комментарии (2 шт.)
Дробовики на удивление бесполезны, явно куда менее полезны чем в первой части. Практически всю игру на Кошмаре не видел необходимости использовать другое оружие кроме пистолета и арбалета.

Толстяк, кстати, после того как начинает анимацию взрыва, уже не двигается, поэтому его можно убить, просто «затриггерив» и убежав.
На счет того, что дробовики мене полезны чем в первой части — согласен. Но и здесь дробовик вполне себе полезен, но я например его использовал редко из-за еврейских чувств, всё время экономил патроны, еще сказывается то, что здесь все монстры куда быстрее чем в первой части, а значит подпускать их поближе для выстрела из дробовика сложнее, опаснее и страшнее.
«Затригерить» и убежать пытался несколько раз, но полностью избежать урона таким способом так и не удалось. Потом из чистого истетически-садисского удовольствия расстреливал их в замедленном времени)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Tales of the tales — Заключительная
Персональный блог FoxHeaven
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Беглый взгляд на DiRT: Showdown
Персональный блог Mdfckr
Наверх ↑