2К17 разбушевался на игровые релизы, скандалы, внезапную моду на обвинения актёров (и не только) в домогательствах, а также на покинувших мир музыкантов.
Resident Evil 7: Biohazard разделила аудиторию на две группы: Кому зашло, а кому нет.
For Honor стал отличным проектом с концепцией Souls-Like PVP с низким порогом входа, но оказался провальным с технической точки зрения (Вспоминаем релиз Unity)
Агитации про спасение синглплеерных игр переросли в шутки в сторону Bethesda а-ля «Купи Skyrim на PC/PS/XBOX/Switch — спаси одиночные игры!» «Слышь, покупать» и т.д.
Prey попытался возродить жанр Immersive Sim, но продажи, к сожалению, говорят об обратном:c
Провал Mass Effect:Andromeda и косяки с лицевой анимацией снизили доверие к Bioware, и породили кучу мемесов
Жанр BattleRoyale обзавелся чётким названием и популярностью с помощью релиза PUBG,Fortnite и т.д., побив все рекорды Steam по кол-ву игроков
Внезапно Hellblade: Senua's Sacrifice показала эталон игр, занимающих нишу между ААА и Инди, дав толчок на разработку подобного другим студиям.
Wolfenstein:The New Colossus показал, что шутеры могут быть с неплохим (и даже лучше) сюжетом.(Кармак курит в стороне, вспоминая своё высказывание о сравнении значимости сюжета в шутерах и порно)
Скандал с микротранзакциями и EA взбудоражил чуть ли не всю индустрию, оставив в мозгах геймеров злосчастное сочетание слов Pay-To-Win
После выпуска Nintendo Switch все до сих пор недоумевают от цен в 4-5К деревянных за пиксельные «шедевры»
На консольном рынке появилась Xbox One X, которая, в общем то, мало кому оказалась нужной
Достойное продолжение серии — Assassins Creed: Origins, показала, что бывает с конвеером, если его приостановить на год и поработать над качеством
CupHead показала отличный и редкий в наши дни графический стиль в виде мультфильмов 30-х годов прошлого века, довольно сильно напоминая успех Dragon's Lair.
Middle-Earth:Shadow of War не смогла пофиксить болячки, оставшиеся еще с Shadow of Mordor, да и кейсы с элитными орками порадовали не всех.
Ну а переиздание L.A. Noire: The VR Case Files, показала, с какой интерактивностью нужно выпускать игры под виртуальную реальность
А Stopgame открыл множество новых рубрик и идей, сменил главреда, и впервые нацелен сделать Итоги Года вовремя, а не в начале следующего (Ну и Церковь не сидит без дела)
—--------------------------
Что ждёт нас впереди?
Скорее всего, очередные переносы Mount & Blade: Bannerlord, новости об бесконечных анонсах Half-Life 3 и сюжетных DLC для GTA 5.
Но тем не менее, год был насыщенным на события и новизну в игрострое.
А что говорят другие?
Покупайте сиглплеерные игры!
© Bethesda
Покупайте лутбоксы, ведь как же без гринда и дизбалансных фич из кейсов в платных, сука, играх!
© EA и ряд прочих компаний
Покупайте Prey и Wolfenstein!
© Stopgame
Покупайте XBOX ONE X — МОЩНЕЙШУЮ КОНСОЛЬ В МИРЕ!
© Маркетолог Microsoft
Покупайте Playstation!
© Здравомыслящие люди
Покупайте Nintendo Switch!
© Олдфаги и любители посидеть в овальном кабинете
Можете продолжить этот список цитат в комментариях, если хотите.
Всех с Новым 2018 Игровым Годом!
Лучшие комментарии