Давненько я не писал в блогах...
Рады что вам понравилась предыдущая серия стримов по Крестам.
Как и обещал, вешаю опросник в котором вам предстоит решить за кого пройдет следующая партия. Каждую позицию я объясню в подробностях, чтобы вы понимали за что голосуете и чем может обернуться выбор.
Само голосование строится в первую очередь на религии по причине того что она является определяющим фактором в игре. Именно с оглядкой на религию заключаются браки и ведутся войны. Но так как предыдущая партия у нас была за ирландцев(на самом деле династия была норвежской, ну да не важно) католиков, все голоса за них будут уходить торговой республике. Поэтому прошу не удивляться.
Феодализм — классический геймплей Крестоносцев. Браки, интриги, войны за честь и славу. В общем, все точно так же как и на прошлой серии стримов.
Христианство(кроме католиков);
Иудаизм;
Зороастризм;
Восточные.
Торговая республика — суть геймплея заключается в наращивании капитала и захвате побережий самых богатых провинций. Роль династии при игре за республику приобретает дополнительные сложности, так как нам придется заботиться не только о том чтобы ставить родственников во главе разных королевств, но и следить за популярностью наследников в границах республики(вливать капитал в избирательную кампанию), иначе потеряем власть. К сожалению, править могут только мужчины. Поэтому всеми силами будем стараться отдавать девушек за полезных мужиков(то есть за тех кто имеет претензии на территории).
Ну вот что ты ожидаешь тут увидеть? Католики они все до единого.
Икта — мусульманская система очень похожа на обычный феодализм, с поправкой на то что храмовые владения не накладывают штрафов и позволяют собирать с них налоги/ополчение. Большая армия и достаточно денег с храмов для ведения священных войн с самого старта. Надо постоянно следить за показателем «упадка», иначе будут восстания и вообще все плохо. Женщины не имеют власти от слова «совсем», поэтому даже называть их вашими никами не будем.
Ислам.
Племя — на самом деле не только племена, но стартовать будем именно за дикарей. Очень буйные ребята требующие постоянного кровопролития(войны, грабежи, поклонения богам). Не смотря на семь разных вариантов в голосовании, практически не отличаются друг от друга геймплейно. Для превращения в феодалов потребуется реформация религии, а значит еще больше войн и грабежей.
Язычество.
Кочевая орда — практически те же племена, только количество войн и грабежей помножены многократно. Требуют постоянного расширения территорий для увеличения численности клана и армии. Часто враждуют внутри себя за власть и разлетаются на куски.
СЛАВА ВЕЧНОМУ СИНЕМУ НЕБУ!(Тенгри)
P.S. Зунского язычества в списке нет и не будет. Геймплей за них представляет из себя бесконечную череду рестартов до заключения выгодного брака. Сорян.
Лучшие комментарии
Иудаизм может восстановить израиль и построить третий храм.
Всё язычество(а также правители с племенным политическим строем) может иметь до трёх наложниц. До «организации» 4 уровня все земли язычников истощают войска.
Про Дао и Бон из нового DLC ничего написать не могу — жду первого патча, а то я знаю, как всё выверено в только только вышедшем DLC.
Рад если помог вам определится. И буду рад ответить на вопросы, если они имеются :)
И, я так понимаю, вся «соль» интерактивов будет раскрыта непосредственно на стриме? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
FIX!
Сорян.
З.Ы. Впредь я бы предложил Мише предлагать какие-то конкретные варианты, которые сто процентов будут всем интересны, а толпе выбирать уже из них.
И именно поэтому им интересно посмотреть именно на протославян, а не на «пшеков», например :) Поэтому я и указал в скобках эти группы, которые со временем в общем котле образуют русскую культуру в игре.
И как я уже писал, язычники без «семейного дела» — это только Зороастрийцы + кое какие христианские еретики.
Вот так вот точнее будет, хотя наверное подобное сочетание слов вызовет у отпетого историка нестерпимую жажду к валидолу :D