27 ноября 2017 27.11.17 1 1967

Игры по Звёздным Войнам.Эпизод 13 Падшие

+3

Здравствуйте дорогие стопгеймовцы представляю продолжение рассказа об играх по вселенной Звёздных Войн. Сегодня речь пойдет о играх, не увидевших свет
Эпизод 13 Падшие

Star Wars: Dark Squadron

Продолжение серии Rogue Squadron повествующая о пилотах империи. Игру разрабатывала Factor 5. Всё было хорошо, но LucasArts отдала предпочтению другим проектам.

Star Wars: Rogue Squadron: X-Wing vs. Tie Fighter

Ещё одна игра о “Разбойной Эскадрильи” пошла под нож. Игру также разрабатывала Factor 5. Игра предназначалась для Xbox 360 и исключительна многопользовательская. Была отменена из боязни LucasArts без перспективности консоли.

Chewbacca

Снова игра от Factor 5. Именно ей издатель отдал предпочтение. Игра показывала приключения Чубакки после событий “Мести Ситхов”. Была отменена по личному заказу Джорджа Лукаса. Видео хотел показать его историю в сериале “Звёздные войны: Другой мир”. Который также был отменён.

Battle of the Sith Lords

LucasArts попросила Red Fly Studio сделать прототип игры про Дарта Мола. Студии так увлеклись разработкой, что написали сюжет. Действие происходило до “ Скрытой Угрозы” и заканчивалось дуэлью на Набу. Лукаса понравилась идея игры лорда ситха, а сюжет нет. Он предложил объединить Мола с другим краснокожим ситхом- Дарт Талон. Известная по серии комиксов от Darh House. После продажи прав интереса к игре не у кого не возникло.

Star Wars Battlefront 3

После успеха первых двух игр LucasArts не могли не продолжить известную серию. Разработку третье части доверили Free Radical Design так как Pandemic Studios куплена ЕА. Игра охватывала годы Войн Клонов и Галактической Гражданской Войны. Должна была быть полноценный сюжет с кат сценами. Сражение проходило как на земли так на орбите планеты. Игра была почти готова, но новое руководство LucasArts не захотело заниматься рекламной кампании. Сами же лукасы заявили, что средства, выдаваемые издателем, не всегда использовались по назначению, что привело к срыву сроков — планировалось выпустить Star Wars Battlefront III в апреле 2009. Некоторые наработки были использованы в Star Wars Battlefront: Elite Squadron.

Star Wars: Knights of the Old Republic 3

Самая ожидаемая игра по Звёздным войнам как среди фанатов, так и остальных игроков. Один из дизайнеров Джон Стэффорд утверждает, что существовали наработки квестов, локаций, персонажей, предметов и написан сюжет. Разработка игры должна была начаться, но LucasArts столкнулись с финансовыми проблемами, и игра была отменена. Зато на финансирование проходного шутера Fracture деньги были.

Star Wars: The Force Unleashed 3

После не совсем удачной второй части LucasArts хотели исправить все ошибки в третьей и добавить кое-что новенькое. А именно открытый мир и кооперативное прохождение за Старкиллера и Вейдера. Плюс, как и в первой части две концовки. Несмотря на желание закончить историю ученика темного владыки, разработка над игрой и не начиналась.

Star Wars: Imperial Commando

Продолжение Republic Commando в котором отряд Дельта приносят мир, свободу, справедливость и безопасность новой Империи. Игру разрабатывали в период 2003-2004, то есть ещё до выхода оригинальной игры. Причины отмены не известны. Помимо имперского коммандоса планировался мятежный- Star Wars: Rebel Commando. Главным героем должен был стать один из бойцов Дельты- Сев.

Star Wars: Jedi Knight III: Brink of Darkness

Играя являлась окончанием истории Кайла Катарна. Но вот успех Академии (по сути спинофа) поставил крест на приключениях рыцаря джедая.

Star Wars: First Assault

Разрабатывала LucasArts многопользовательская игра для Xbox 360. Вместо Бателфронта предполагали создать свою Call of Duty в сеттинге противостояние Империи и повстанцев. Была практически готова, но вот новым владельцам не понравилась и была отменена.

Star Wars Outpost

Браузерная мобильная стратегическая игра. В игре предполагали создавать свои империи и атаковать враждебные. Игра была отменена как ненужный баланс при передаче прав. Вместо неё появилась Star Wars: Commander.

Star Wars: Episode VII: Shadows of the Sith

Разработкой должна заниматься сама LucasArts. Игру хотели связать с расширенной вселенной. Главным героем был Бен Соло противостоявший свою брату Джейну Соло. Несмотря на отмену разработки кое какие наработки были использованы Star Wars: The Force Unleashed. Причины отмены неизвестно, хотя сам Лукас говорил, что Звёздные Войны — это история Энакин Скайуокера. И не может представить выход седьмого эпизода без своего участия. Не дальновидным оказался.

Star Wars: Dark Times

Кроме Котора Obsidian хотела сделать игру по комиксам от Dark Horse. Действие охватывала период между 3 и 4 эпизодами. Но одного желания сделать игру увы мало.

Star Wars: Attack Squadrons

Должна была стать первой игрой по Звёздным войнам после покупки Диснеем. Фритуплейный проект по космическим сражениям. В том числе у второй Звезды Смерти и обломках станции Торговой Федерации. Игру разрабатывала только что основана в июне 2013 студия Area 52 Games. Дебютная игра должна была выйти в 2014. Вот только после беты тестирования проходившее с января по май 2014 проект был отменен. В игре предполагали несколько режимов для 16 игроков и кастомизация кораблей.

Star Wars 1313

Игру разрабатывала LucasArts, анонсирована на Е3 2012. Главным герой охотник за головами предположительно Боба Фетт. Сюжет разворачивается между “ Местью Ситхов” и “ Новой Надежды”. Игра показывала криминальную сторону галактики и без джедаев. По геймплею должна стать Uncharted в сеттинге далекой галактике. Была отменена после закрытия LucasArts.

Игра от Visceral Games

По игру мало что известно, ну кроме шикарных 3 трех секунд на Е3. Вроде бы должна была той самой Star Wars 1313 или на подобие. Сценарием занималась Эми Хенни написавшая первые три части приключений Нейтана Дрейка. Проект отправили на переработку в связи нехватку ресурсов и недостаточные технические возможности движка Frostbite Engine. А по более вероятной причине Visceral Games не приносила желаемый доход от прошлых игр, которые были не удачными и дорогими. Теперь же игрой занимается EA Vancouver, а игра из линейной игры станет с открытым миром и любимыми теперь лутбоксами.

На этом эпизод о не вышедших играх заканчивается. В следующей раз речь пойдет о модификациях


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также