9 ноября 2017 9.11.17 1012 15K

Мародёрская курилка

+19

Мародёрами называли четырех друзей: Джеймса Поттера (Сохатый), Сириуса Блэка (Бродяга), Римуса Люпина (Лунатик) и Питера Петтигрю (Хвост). Думаю, большинство из вас их знает — это персонажи книг о мальчике-волшебнике Гарри Поттере за авторством Джоан Роулинг. В книге они являются лишь второстепенными персонажами, но многим, как и мне, давно интересно было бы почитать подробнее об их приключениях: как они вообще сдружились, как решили, кто каким анимагом станет, почему вообще назвали себя «Мародерами», как Джеймс добивался Лилли Эванс, как, в конце концов, была создана легендарная Карта Мародеров.
Да что там, вся Первая магическая война — вещь, достойная освещения, как и студенческие годы большинства других персонажей. Как и на каком факультете, к примеру учились Рита Скиттер, та зловредная журналистка, чудоковатый Ксенофилиус Лавгуд и его будущая жена Пандора или самовлюбленный Златопуст Локонс? Как сформировалась организация Тёмного Лорда? Куча моментов, достойных освещения, но что получили преданные фанаты легендарной английской писательницы? Да-да, тот самый ужасный фанфик, по которому поставили пьесу. Название сие я печатать не буду, ибо упоминание его — хуже, чем Тёмного Лорда назвать по имени.

Благо, есть у мира Роулинг преданные фанаты. Те, что играют в форумные, настольные и ролевые игры живого действия по мотивам, пишут фанфики и даже снимают фильмы. В этой Курилке я, помимо обычного общения, призываю вас поделиться чем-то любопытным из этой области, ну и сам скину что-то, на что натыкался сам.

Во-первых, фан-фильмы. Ссылки приводить на буду, они легко гуглятся, скину лишь названия того, что сам смотрел:
1. «Шалость удалась»/«Mischief Managed». Коротенький фильм про четверку и отношения Джеймса и Лили. Из минусов тут — Сириус Блэк =\
2. «Le Maitre de la Mort»/«Повелитель смерти». Фильм о становлении Тома Рэддла как главы Пожирателей смерти.
3. «Severus snape and the Marauders»/«Северус Снейп и Мародёры». Тут, пожалуй, четверку изображают излишне негативно, а Снейпа — великомученником, но в целом фильм годный.
4. «The Greater Good»/«Ради общего блага». Фильм о юношестве Альбуса Дамблдора и Геллерта Гриндевальда. Хотя в целом там просто показана их дуэль. Тоже ещё одна весьма интересная тема для раскрытия, кстати. Джоан, ау!

Теперь немного чтива, сиречь фанфики:
1. «От Лили Эванс с любовью»
2. «Зеркала и лица: Солнечный Зайчик»
3. «Дни Мародеров»
4. «Время Мародеров»

И в довершение — несколько любительских клипов, что меня впечатлили:

 
 
 

Немного, но чем богат. Теперь ваш черед. Проходите в нашу гостиную, присаживайтесь, возьмите кексов. Но соблюдайте правила:

1. Предлагать всем чай, печеньки, теплый плед, садиться перед камином с историями, творить шалости в меру
2. Искать философский Камень, крестражи, Дары смерти, ловить снитч.
3. Творить благие дела.
4. Верить в волшебство и ждать письмо из Хогвартса.
5. Вести себя культурно, будто мы в Англии.
6. Троллить Северуса Снейпа. Только не сильно.
7. При достижении лимита сообщений (минимум — 1000, 1250 — самое время) создать новую гостинную Курилку

1. Называть Тёмного Лорда по имени.
2. Упоминать название книги, по которой поставили пьесу.
3. Использовать непростительные заклятия (и магию вне Хогвартса, если тебе не 17).
4. Бегать по коридорам ночью.
5. Предавать своих друзей, как последняя крыса.
6. Быть тёмным, злым, унылым, немытым.
7. Материться и всячески нарушать правила сайта Stopgame.ru


Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Окей, самое время вылить ушат грязи на Хертстоун.

Собственно, интродукция.

По стечению различных жизненных обстоятельств попал в клуб настольных игр местного научного центра. В шкафах у них были и цивилизации, и колонизации, и манчкины, и ДнД, и Сёгун, и много чего еще. Но внимание мое привлек МТГ, он же — Magic: The Gathering, прародитель всея карточных коллекционных игр. В довольно увесистой и стилизованной коробочке лежало несколько стартовых паков, пара атрибутивных финтифлюшек и чего-то там еще по-мелочи. И, конечно же, во мне сыграло желание испробовать сия дело, с чем мне и подсобил магистр отдела (распорядитель настольного клуба).

После пары раскатанных в нулину партий и смахнутых слез стыда с лица, я спросил магистра отдела (интересно как его должность называется по бумаге, если он числится работником научного центра) — сколько стоит прикупить стартовый наборчик карт или хотя бы один пак. Ну, он и ответил — 200 рублей.

И тут я подумал. Хорошенько так подумал. Подумал я из-за того, что пару недель назад возобновил свои отношения с Хертстоуном от Близзардов. После нескольких исписанных листов А4, принесенного арифмометра из музея при науч.центре и собранного консилиума математиков, я подсчитал, что одна карточка в МТГ стоит ~13,3 рубля (в одном паке 15 карт, сам пак стоит 200 рублей). В то же время, одна карточка Хертстоуна стоит ~17.9 рублей (можно купить набор только от двух паков за 179 рублей, по 5 карт в каждом). И вот тут мое негодование достигло некоторой точки, находящейся за гранью «Жадные сволочи заставляют платить за легендарки». У меня натурально забомбило.

1) Еб вашу матушку, Близарды. Вы за электронные карты, которые нельзя подержать в руках, дерёте больше денег, чем за реальные, распечатанные (если что, дело не только в рублях, МТГ стоит 4-4.5$, Хертстоун — 3$ за те же два пака. Разница еще более заметна.). СЕРЬЕЗНО? Окей, ладно, мемасики про электронные ножи за тыщи баксов в КС уже гуляют по интернету пару лет. Но тебе не нужен выродок от кровосмешения керамбита, отвертки и мачете цвета багровой луны в крапинку, чтобы наносить больше урона в ближнем бою. НО ТЕБЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НУЖНЫ КАРТЫ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ В КАРТОЧНУЮ ИГРУ.

2) Овервотч — великолепная система лутбоксов, паков и просто доната. Выбиваются в расслабленном режиме, по паре штук за часок игры и не несут в себе меняющего в геймплее. Близард-МОБА, название которой я забыл — тоже самое. Паки выбиваются легко. Опять же, одна кастомизация. Херстоун? Держи, брат, стандартную колоду. Что, хочешь получить карты получше? Придется играть против других игроков. Что говоришь? У них уже собранные колоды, которые тебе трудно побеждать имеющимися картами? Извини, чтобы получить новые карты, тебе придется купить пак с рандомными картами, которые тебе могут и не подойти. Что такое, не хочешь вносить деньги в игру? Ну, мы всегда идем на компромисс с игроком, ты можешь ВЫИГРЫВАТЬ В ДЕНЬ 30 раз и получить сто золота за раз. Ну и раз в день можешь получить по 40-50 золота за квест. Спрашиваешь, сколько стоит пак? А как раз сотку. Говоришь, что с имеющейся колодой тебе нужно потратить часов шесть напряженной игры, чтобы выиграть 30 раз? Ну, соси, бомжара. Ты еще не видел цены на приключения, в которых тоже есть уникальные карты.

3) У вас же есть уже прекрасные примеры сделанных внутреигровых донатов. Почему вы не можете сделать тоже самое здесь? Пускай золотые карты с анимацией продаются только за деньги. Повысьте цены на портреты героев. Продавайте портрет джайны по 5 косарей с анимацией стриптиза, в конце концов. Продавайте рубашки карт с R34 Сильваной. Начните продавать анимации к классовым способностям, чтобы люди за двадцать баксов могли вместо фаербола запульнуть анимированной пачкой денег.

4) И даже если ты начнешь донатить, ты все равно окажешься в убытке. Мало того, что электронные карточки не приносят такого же морального удовлетворения, как физические (вкусовщина, окей), так Близарды имеют абсолютно свинскую систему дублирования карт. Вернее, она отсутствует. В МТГ ты всегда можешь обменяться с друзьями, купить где-нибудь на ебее особую легендарку для своей коллекции или просто необходимую карту или вообще сразу готовую колоду. Ты вообще можешь вытащить супер-дупер редкую карту, загнать её ценителю и остаться в плюсе. А Хертстоун? Чё, брат, открыл десять паков, ничего полезного нет, но уже скопилось по пять экземпляров стандартных карт? Сорямба, можешь только распылить. Ах да, стоимость распыления 1 к 4. Серьезно? Чтобы получить ОДНУ нужную карту того же класса, стоимости, редкости, да, можно сказать, такую же, приходится уничтожать ЧЕТЫРЕ другие?

5) Тысяча рублей за приключение на три часа геймплея и 40 карт. Две сотни рублей на 10 карт, которые с большой вероятностью окажутся совершенно не теми, которые тебе нужны. Сто двадцать рублей, чтобы поиграть один раз в единственный более-менее сбалансированный и интересный режим в игре? Просто маты, никаких слов.

6) Ввели разбиение режима игры на стандартный и вольный. Т.е. на стандартные карты + новые и просто все карты. Вроде, затея неплохая, можно попытаться играть в стандартном режиме. А потом заходишь ты такой в игру после годиков двух перерыва. Все те карты, что ты успел каким-то образом собрать за предыдущие года не доступны в стандартном режиме. А вот все те картишки из наборов, что вышли за последние два года очень даже доступны и рвут тебе задницу еще сильнее, ведь теперь у тебя точно такая же колода, как на начало игры три года назад!
А, ну и просто вишенка на торте:

Когда заанонсили разделение режимов на стандартный и вольный, встал вопрос: Что делать со старыми приключениями, чьи карты нельзя будет использовать в стандартном режиме?

Как вы думаете, что бы сделали другие разработчики, если бы часть их продукта вышла бы из оборота и перестала бы быть частью игрового процесса? Грубо говоря, принесла прибыль и отжила свое в том виде, в котором она сейчас находится. Может быть как Valve — сделают TF 2 бесплатным и доступным для всех? Или как Ubisoft — начнут раздавать бесплатные версии в определенный промежуток версии? Или еще как-нибудь?

АХАХАХАХАХ, ДА ВЫ ЧЕГО, РЕБЯТ. МЫ, ТУТ, БЛ*ТЬ, ФИЛИАЛ САТАНЫ НА ЗЕМЛЕ. КАКОЙ НАХРЕН «БЕСПЛАТНО ОТДАВАТЬ»? ДА МЫ УДАЛИМ ЭТИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ИГРЫ К ЕБЕНЯМ МАТЕРИ. ЧТОБЫ НИКТО ИХ НЕ МОГ КУПИТЬ ЗА ВНУТРИИГИРОВУЮ ВАЛЮТУ, КОТОРУЮ В НЕОБХОДИМОМ КОЛИЧЕСТВО НУЖНО БЫЛО НАДРАЧИВАТЬ МЕСЯЦА ДВА. И БУДЕМ ПРОДАВАТЬ ТОЛЬКО В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ПО ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. АХАХАХАХАХАХХАХАХА.
*нараспев*
Егора скоро траааахнууут, Егора скоро траааахнуууут )))

А мы заимеем полное право гордиться тобой всей деревней с:
Плюс персональному блогу не влияет ни на что вообще, насколько мне известно.
Плюсы сообществу влияют на их позицию в списке всех сообществ.
Если я вдруг в чем-то ошибся, меня поправят

офигенный сайт. Столько кнопок, на которые можно нажимать, но которые не влияют не на что. Мне кажется, Ринат проводит здесь гигантский социальный эксперимент))
Работа идет полным ходом, намного быстрее чем я ожидал. Звезды расположились так, что кпд в конечном итоге обещает быть крайне высок и для меня лично тоже… Да знаю я, что вы не про это хотите узнать… Нет, я не сыканул:) Но у меня пока нет пруфа, ото ж не поверите:) НО! Я очень долго терпел,
чтоб расказать, аж со вчерашнего вечера:) Пруф отпишу под этим коментом, когда в эту сторону уже никто смотреть не будет:) — Спасибо вам, Егор Егорович. Я прозвоню, как все будет готово. До свидания.
— КМ… КМ… [Девушка-куратор], во сколько вы сегодня будете свободны? Как вы смотрите на то, что бы выпить со мной кофе?:)
— Я буду свободна в час дня.
— ЭЭ… нутоестьээээ?! Хмм… Я почему то ожидал сопротивления:)
— Что же мне кофе сопротивляться?! Да и вы долго решались:)
— Да уж… Я в своем репертуаре. Тогда я буду ждать здесь в час?
— Хорошо. Только держитесь подальше от кофемашины:)
— Ничего не могу обещать:)Есть еще пара лулзов, но дальше уже слишком личное, да и не только мое:) Спасибо всем, кто пытался меня подтолкнуть. Как бы, когда прочел ваши коменты, немного осознал свою тупость:))
Фух, успел. Мне удалось оформить возврат средств за сраное говно battlefront 2 и его утвердили. Порадуйтесь за меня.
Собсна, а сделаю ка-я перепост из ВК. Итак, #классика
Американский режиссер Джеймс Кэмерон рассказал, почему в конце снятого им в 1997 году блокбастера «Титаник», погибает его главный герой Джек Доусон, роль которого сыграл Леонардо Ди Каприо. По словам Кэмерона, Джек гибнет, потому что так было написано в сценарии.
«На странице 147 сценария написано, что Джек умирает», — заявил режиссер в интервью изданию Vanity Fair.


Ну. теперь всё прояснилось.
Я тебя ненавижу, мразь, пусть всё, что тебе в этом мире дорого будет уничтожено. Страдай, сука!!!! Привет, как дела? ;3
по классике жанра Гаечка щас должна начать загонять «а вот на зоне...» и «а в армии учат...»

Пойдешь по классике или удивишь? ^_^
#зарубаЕУ

(хрен пойми какая сессия и хрен вспомни каких дней, но там точно есть 26.11)

Наконец-то качественная закулисная дипломатия подъехала! С угрозами, фейлами, коалициями, чатами, выебонами и всё в таком духе.

Но сначала о пирожках.




Ну, с чего бы начать. Начнем с Европы, пожалуй. В течении последних 150 лет, Франция активно разрасталась во все стороны, различными тёмными способами подговаривая соседних игроков становиться Вассалами и Марками (чуть более вольный в плане экономики Вассал). Несколько крупных войн с участием нескольких игроков из Священной Римской Империи, Испании и Балкан не привили ни к чему конкретному.

Раз за разом различные вассалы Франции отпадали, но сам он становился сильнее, доедая то, что оставалось от них же. И противники Франции так же теряли свои территории — Испания потеряла почти весь Арагон, а Север Италии был утерен в пользу французов. Тем не менее, дальше так продолжаться не могло. И 26 ноября, в 22:12 по Московскому времени, в общий чат был запощен мемес.



11 человек: Испания, Речь Посполитая, Грузия, Пьемонт, Мамлюки, Австро-Венргия, Тунис, Папское государство, Конго, Сербия и Госпитальеры образовали огромную коалицию. Их же противником стала Франция и Россия, а так же вассалы Франции — Великобритания (Образованная, кстати, Шотландцем), Неаполь, Бретань, остатки Бургундии и Византия.



Тут же начался кровопролитный махачь, в котором сотни тысяч людей сходились на поле брани, отправляя на тот свет горы отдавших душу солдат. Кто хочет — трансляция войны начинается с 2:24:50.

Отдельно стоит отметить бравый Конгоский(?) Конгозийский(?) Конговский(?) короче, десант Конго, что высадился на Британском острове и своими копьями отомстил англичанам за зулусскую резню 1879 года.



Хотя, на данный момент война не закончена, Франция уже потеряла Париж, а Россия — Москву, так что всё в скором времени закончится поражением агрессивных империалистов и их союзников.

Переезжаем в Азию.

Акт I «Предательство»

Тут начинаются интересные вещи. К 1550 году, я смог перекрыть путь Российским колонистам, сделав Дальний Восток полностью Японским. В это же время, развивая и поддерживая отношения с Азиатским альянсом (Моголы, Цин, Бхарат, Персия, Япония, Дай Вет и Аюттхая (последние две — Индокитай)), я принял участие в разделе Мин. В ходе нескольких воин, были захвачены стратегические крепости, несколько центров торговли и экономически развитые провинции.

Все захваченные земли были разделены между империей Цин и Индокитаем. В обмен на помощь, я заручился поддержкой Цин. Тем временем, в чате азиатского альянса всплыло сообщение:

«Кто-то сливает дезу», с предоставленным скриншотом стратегическо-важной информациии, оказавшейся за пределами чата.

Почуяв неладное, Империя Цин, Бхарат, Моголы и Япония организовали подпольный чат, с целью выявить крысу. На роль возможного шпиона подходил только Индокитай, который работал под управлением двух игроков, старающихся действовать обособленно от всего Альянса. В течении нескольких дней был разработан план, координирующий действия Японской Армады, конного десанта Цин и Индийских армий.

На начало следующей сессии, наш коварный отряд собрался в голосовом чате и принялся обсуждать тактические ходы. В разгар планирования, в чат ворвался игрок Дай Вета и сказал:

— «Привет ребята, как дела»

Наступила неловкая тишина. После которой из чата вывались все, кроме самого Дай Вета. После создания приватного голосового чата, четыре сильнейшие державы Азии объявили войну Индокитаю и избили их в хламидо-манаду. По итогу сражений, Япония забрала себе Бруней. А Индия — приграничные территории.

Факт слива информации так и не был подтвержден.

Акт II «Буря нарастает»

Сделаем небольшую остановочку и расскажем, как происходят дела в Америке. А происходят они хреново, потому что всю Южную Америку подмял под себя игрок за Инков. Пока в Европе бушует уже четвертая мировая война, а единственном колонистом в Южной Америке является Конго, Инки спокойно колонизируют целый континент и являются богатейшей державой на планете из-за своего огромного количества золотых шахт.

Так вот, этот золотоносный монстр, оплативший себе неплохой Альянс, имеет в вассалах Брунеи. Те самые Брунеи, что когда-то, сто лет назад, потеряли свои земли в войне Индокитаю и уплыли в Австралию. Так вот, оказавшись по крылом богатых Инков, они очень сильно хотели вернуть свои земли. И грозились напасть на Дай Вет. Но раз уж теперь я владелец его исконных земель, Брунейско-Инкское желание реванша переметнулось на меня.

И вот тут начинаются интрижки. Сперва поступило «предложение, от которого не отказываются»: Обменять захваченные земли на деньги. Я сказал нет. Затем, пошли угрозы войной. На что было ответ: Придите и возьмите. Затем пошли намёки: «У меня есть союзники в вашем альянсе, готовые ударить вам в спину». На что был дан ответ: «В своих братках я уверен, не блефуй». Был созван круглый стол из представителей Азиатского альянса и альянса Инков. После безуспешных попыток найти какой-либо компромисс в решении возникшего вопроса, все снова разошлись по домам, а мой личный боксерский поединок по почте с Инками продолжился.

На данный момент, союз Инков включает в себя, помимо Бруней, Майя, Конго, а так же, потенциально, предателя из Индии. Не исключена возможность, что Инки используют мои пограничные конфликты с Россией, спровоцируя её напасть, прихватив союзников — Пруссию и Любек.

Таким образом, находясь в довольно шатком положении, мне приходиться искать возможную крысу в альянсе, пытаться узнать, кто будет сражаться на моей стороны и искать компромиссы с любыми потенциальными союзниками, чтобы прибавить мощи на весах.

Продолжение следует.
Хочешь сказать, что и там, и там стоит один и тот же картонный украинец с большим пальцем вверх?
Вот и я тебе о том же. «Такой наш менталитет». Убивать в себе естественную реакцию на боль, душевную или физическую.

Дети плачут не потому что слабые, а потому что у них нет в голове толстого слоя пропаганды, сдерживающей этот рефлекс. Именно что рефлекс. Хотят плакать — плачут. Не хотят плакать — не плачут. А потом, когда они вырастают, таких людей как ты и я приучают к тому, что это та черта характера, которую нужно в себе искоренять. И искореняют. Искореняют природное болеутоляющее. Поэтому таким болеутоляющим становится бутылка, а что идёт после бутылки, ты и сам знаешь лучше меня.
А я вот не запоминаю кстати. Вот напрочь. Разве только месяц если. Поэтому считаю этот метод таким себе способом проверки на… эм, дружественность, лол.
Ну тут одно из двух — либо подруга была не близкой, а просто подругой, либо ты поехавший.
Признаюсь в одном грехе, которому уже куча лет. В те времена, когда я баловался с html запросами, мне в голову пришла идея заставить модератора (это был либо Стиг либо Фен, не помню уже) удалить его собственную тему. Ну и с фейки запостил в модераторскую жалобу, что ссылалась как раз на запрос по удалению этой самой модераторской.
Читай также