Мощное чувство прекрасного просто берет игрока «Unravel» в заложники. Игра настолько красивая, настолько с любовью проработанная, что глаза у особо впечатлительных особ то и дело будут на мокром месте. В интернете даже есть мастер-классы, как сделать из проволочки и красной пряжи главного героя игры. Люди создают своего красненького Ярни, а затем, вот чудаки, фотографируют его в прекрасных природных антуражах…Сила искусства!
ВНИМАНИЕ! В тексте – спойлерки!
Главный герой Ярни появляется из клубка красной пряжи в доме одинокой пожилой леди. Ярни выходит за порог дома и его встречает живой многогранный мир. Вязаный герой неспешно погружается в него, в изумлении оглядываясь по сторонам. Сразу становится ясно, что разработчики хотели, чтобы такие же возвышенные эмоции испытал и игрок. Не торопился привычно действовать – окунаться в экшен, а полюбовался, почувствовал восторг перед обычной, простой, не экзотической природой. У разработчиков, конечно, получилось.
Цветы, ручейки, веточки-листочки, шишки-яблоки, ёжики, бабочки- букашки…Благодаря такой «начинке», локации этого пазла-платформера не выглядят статичными. «Unravel» — это яркие сочные краски, звуки природы и эмбиент-саунда. Кстати, на саундтрек к игре попало 28 самобытных музыкальных зарисовок дуэта композиторов Frida Johansson и Henrik Oja. В этой уютной атмосфере герой взаимодействует с игровым миром, собирая пуговки (найти все пуговки локации – дополнительное мини-задание). Из вспомогательных средств у Ярни – красная пряжа, которой он ловко управляется, как с лассо. Нитка пряжи помогает преодолевать разнообразные препятствия, что-то двигать, тянуть. Но она не бесконечна, поэтому нужно действовать чётко, не тратя лишнее, иначе вперед пройти не получится. И без того трогательный Ярни просто сам себя расплетет, став почти просвечивающим.
Главный герой Ярни — персонаж, действительно, милый и бесхитростный. Он молчалив (у него вообще нет рта), но в таких качественных проектах, как «Unravel», все понятно и без слов. Мы не просто продвигаемся по разнообразным локациям в разное время года (сад на заднем дворе, лес, пляж, старая железнодорожная станция, завод, гараж), но и по возможности творим добро. Да, это тоже важный момент. Игра, радующая всякую эстетствующую душу, несет и философский смысл. Красной нитью (буквально) через весь геймплей идет тема экологического состояния нашей планеты. Так, маленький Ярни часто встречает на пути мусор, оставленный человеком, а потом герой и вовсе попадает на мрачное кладбище ядовитых отходов, отравляющих землю…
«Unravel» (англ. — распутывать) разработала шведская студия «Coldwood Interactive». В тщательно созданных локациях игрок любуется как раз реальными видами северной Швеции. Разработчики даже сами признавались, что хотели проявить свою любовь к родине, поэтому «пейзажи говорят сами за себя». В этих локациях на Ярни будут нападать принявшие его за добычу звери, он будет летать по голубому небу на воздушном змее над вершинами сосен, кататься на велосипеде, прятаться от грозы… Каждая глава – новое приключение! И новое воспоминание. Игра, и так ставшая большим подарком для визуалов, поработала еще и над созданием красивых стильных фотографий для семейного альбома. Его от главы к главе Ярни пополняет самыми ценными моментами. Детство, поход, любовь, печаль… К финалу игры Ярни соберет все воспоминания. На обложке семейного фотоальбома — красное, тёплое, вязаное сердечко.
Лучшие комментарии